Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Повышающий кит в заднюю подвеску.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 24 март 2014 12:00 #18720

что бы повысить высоту сделайте чертеж с размерами отталкиваясь от стандартного треуголника я смогу изготовить и опробывать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 14:15 #18812

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
я вот уже 2 комплекта разных изготовил) для тестов. Один по размерам с Льюиса ( выше есть) - так там разницы вообще никакой не почуствовал(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 15:57 #18816

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Jussi пишет:
Берендей пишет:
. Если отрезок АН уменьшить, то точка крепления амортизатора в треугольнике опустится и для того, чтобы совместить отверстия под болт в треугольнике и амортизаторе придется приподнять маятник вверх. Соответственно высота по седлу уменьшится. Ну а чтобы приподнять, то наоборот, увеличить отрезок АН. К сожалению, чтобы всё это выразить в цифрах нужны более точные расчёты и точные замеры всех деталей подвески. Но если есть возможность изготовить треугольники, то методом подбора можно добиться нужных результатов. Для уменьшения я бы попробовал сделать так: МР -1, МА +1, АР -1.

к сожалению это не так..

Что именно не так?
Jussi пишет:
надо рассматривать всю систему целиком и размеры подбирать опытным путем т.к на разных годах выпусках разные размеры..
Для этого необходимо изготовить сразу несколько образцов. Идеально использовать при этом станок с ЧПУ

В данном примере приводится подвеска карбюраторного мота и никто это не скрывает. Соответственно если и на разных годах выпуска и разные размеры, то уж точно не другая схема расположения рычагов и тип подвески.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 19:16 #18824

Jussi пишет:
я вот уже 2 комплекта разных изготовил) для тестов. Один по размерам с Льюиса ( выше есть) - так там разницы вообще никакой не почуствовал(
в итоге что получилось?и размеры в студию!!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 19:29 #18825

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
>>Что именно не так?

формула МР -1, МА +1, АР -1 не всегда верная
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 19:30 #18826

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
>>в итоге что получилось?и размеры в студию!!!!!!!!!!!

на неделе будет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 19:49 #18827

очень хочу свою задрать карбовую 2000г,не затягивай с тестами !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 26 март 2014 19:54 #18828

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
если все удачно будет- отправлю чертеж
только у меня не карбовая (( боюсь не подойдет
Последнее редактирование: 26 март 2014 19:54 от Jussi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 27 март 2014 02:12 #18843

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Jussi пишет:
>>Что именно не так?

формула МР -1, МА +1, АР -1 не всегда верная

В данной формуле я привел методику того, какие стороны нужно изменять и в какую сторону. Цифры же примерные, которые следует определить путем подбора, это было оговорено.
И всё же что значит не всегда верная? Т.е. на карбовой высота уменьшится, а на инжекторе нет? Не поверю. Давай точно такое же фото рычагов, как у меня в посте.
Последнее редактирование: 27 март 2014 02:13 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 27 март 2014 03:16 #18845

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
>>И всё же что значит не всегда верная? Т.е. на карбовой высота уменьшится, а на инжекторе нет?

прихожу к выводу что так и есть.. Еще не уверен конечно. Когда поставлю скажу точно. Я пока сам ничего не понял (
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 02 апр 2014 17:29 #19157

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Размер плечей между ухом амортизатора и маленьким рычагом менять не стоит, для подъёма задка нужно изменить позиционирование отверстия крепления в маятник.

На деле, после нескольких часов пиления и сверления оказалось, что в моём варианте амортизатор будет задевать об маятник, нужно сместить ухо крепления амортизатора ближе к мотору.

Вот, что получилось в тестовом варианте.





Последнее редактирование: 02 апр 2014 17:30 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 03 апр 2014 00:05 #19168

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Олег, на ГД-14 едешь? Хочу посмотреть твой треугольник, мне что-то моего мало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.068 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.