Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Повышающий кит в заднюю подвеску.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 28 окт 2011 21:14 #558

  • Gerbl4
  • Gerbl4 аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 0
Ездил этим летом на данлоп джы пи к660. купил ее за 2400. прошла 10ку и еще осталось немного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 06 июнь 2012 14:14 #4296

  • RussoTuristo
  • RussoTuristo аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Бородеро пишет:
Ну, повышающий кит был успешно установлен в течении аж целых десяти минут вместе с фотосессией. Тупо три гайки открутить и поменять треугольники. В комплекте идет два треугольника, сертификат соответсвия каким-то немецким стандартам и все. Знать бы размеры заранее, можно было бы и самому сделать, проблема небольшая. Главное отличие - тюнинговый (фирмы Lucas-TRW между прочим) треугольник сделан из стали, в то время как родной - из алюминия. Есть слухи (сам такого не видел), что были случаи, когда у алюминиевого при частых прыжках и вообще жесткой езде вырывало крепления. Так что заодно и надежность с живучестью повысим.
Второе отличие - размеры. На фото, где новый и старый думаю понятно, все размеры в мм, расстояния между центрами отверстий на тех ветвях, где и нарисованны цифры.

Как видно, изменения в размерах очень небольшие, что требует высокой точности при самостоятельном изготовлении. Для наглядности - в наложении:

На мопеде выглядит вот так:

Обещанной прибавки в 30 мм не дало, только 15, что есть хорошо, ибо по ощущениям очень даже приятно стало, как раз то, что хотел. 30 многовато наверное было бы.

Замер высоты до инсталяции

И после




Что то я не понял....
На оригинальном мотика 04 года стоят оригинальные треугольники с размером 82 мм в нижней ближней к земле стороне и мотик высокий. У меня стоят треугольники с размером этой же стороны 92 мм и настройки амортизатора на самый высокий и мотик при этом чуть ли не по земле волочится . В сервисе сказали чем больше размер там мотик ниже... Это можно как то прокоментировать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 09 июнь 2012 16:38 #4438

  • RussoTuristo
  • RussoTuristo аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
вот данные померил у себя приблизительно (66-82-90). какие мне надо ставить треугольники что бы вернуть стандартную высоту жопы?

Последнее редактирование: 09 июнь 2012 16:39 от RussoTuristo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 09 июнь 2012 23:35 #4442

  • RussoTuristo
  • RussoTuristo аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
вот все данные . Там где у меня 92 ( линк наверное) у Вари 2004 размер 82. Мне нужно все менять что бы стандартную высоту жопы сделать и какие размеры ???? Аморт уменя с вывешенным задним колесом 33,5см.



Последнее редактирование: 10 июнь 2012 00:07 от RussoTuristo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 09 фев 2013 01:20 #8686

  • VOVAN-VARADERO
  • VOVAN-VARADERO аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
Бородеро привет!как кстати ходовые испытания показали себя на повышающем ките в задней подвеске?себе тоже 2 дня назад поставил,но не тестировал,так как зима))))интерсует езда по прямой на скоростях 130-140 и вхождение в повороты...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 10 фев 2013 02:26 #8699

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Показал себя кит нормально, он кагбэ компенсировал просевшую пружину. Только она, сцукко, еще просела, поэтому позавчера поставил Ёлинз. По весне испытаю, думаю хуже точно не жудет. Прокалится на братовой Варьке (там Вильберс сзади стоит) - разница очень даже заметная была...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 10 фев 2013 03:50 #8703

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Почем Елинз встал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 10 фев 2013 04:48 #8705

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
www.hardracing.com/Ohlins.htm
вниз пролистнуть-там на все виды варьки есть.с подкачкой и без...нам повезло,купили со скидкой долларов в 100 предновогодней! Доставку мутил через американского посредника,т.е. в 15$ за 1 кг ещё вплюс,договорится можно и о прямой доставке. Оплата переводом международным.

НУ и сравнение: ёлинз-вильберс-сток

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 10 фев 2013 15:38 #8707

  • VOVAN-VARADERO
  • VOVAN-VARADERO аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
ну якак покатаюсь на новом ките,тоже отпишу впечатления
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 10 фев 2013 15:52 #8708

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Народ.так в итоге мне то что нужно????чтобы немного занизицца.размеры какие????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 13 фев 2013 04:25 #8786

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
В общем озадачил ты меня и я решил поразмыслить на своём примере 2000 г.в.




Подвеска в не нагруженном состоянии. Вторая картинка - обведённый штатный треугольник.
М - крепление с маятником, А - с амортизатором, Р - с рычагом. Амортизатор при работе не сильно изменяет угол наклона и постоянно находится примерно в вертикальном положении. Изменяя высоту - отрезок АН (перпендикуляр, опущенный из точки нижнего крепления амортизатора к горизонтальной поверхности), мы сможем изменить высоту по седлу. Если отрезок АН уменьшить, то точка крепления амортизатора в треугольнике опустится и для того, чтобы совместить отверстия под болт в треугольнике и амортизаторе придется приподнять маятник вверх. Соответственно высота по седлу уменьшится. Ну а чтобы приподнять, то наоборот, увеличить отрезок АН. К сожалению, чтобы всё это выразить в цифрах нужны более точные расчёты и точные замеры всех деталей подвески. Но если есть возможность изготовить треугольники, то методом подбора можно добиться нужных результатов. Для уменьшения я бы попробовал сделать так: МР -1, МА +1, АР -1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Повышающий кит в заднюю подвеску. 24 март 2014 11:32 #18718

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
. Если отрезок АН уменьшить, то точка крепления амортизатора в треугольнике опустится и для того, чтобы совместить отверстия под болт в треугольнике и амортизаторе придется приподнять маятник вверх. Соответственно высота по седлу уменьшится. Ну а чтобы приподнять, то наоборот, увеличить отрезок АН. К сожалению, чтобы всё это выразить в цифрах нужны более точные расчёты и точные замеры всех деталей подвески. Но если есть возможность изготовить треугольники, то методом подбора можно добиться нужных результатов. Для уменьшения я бы попробовал сделать так: МР -1, МА +1, АР -1.

к сожалению это не так..
надо рассматривать всю систему целиком и размеры подбирать опытным путем т.к на разных годах выпусках разные размеры..
Для этого необходимо изготовить сразу несколько образцов. Идеально использовать при этом станок с ЧПУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.087 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.