Ну, повышающий кит был успешно установлен в течении аж целых десяти минут вместе с фотосессией. Тупо три гайки открутить и поменять треугольники. В комплекте идет два треугольника, сертификат соответсвия каким-то немецким стандартам и все. Знать бы размеры заранее, можно было бы и самому сделать, проблема небольшая. Главное отличие - тюнинговый (фирмы Lucas-TRW между прочим) треугольник сделан из стали, в то время как родной - из алюминия. Есть слухи (сам такого не видел), что были случаи, когда у алюминиевого при частых прыжках и вообще жесткой езде вырывало крепления. Так что заодно и надежность с живучестью повысим.
Второе отличие - размеры. На фото, где новый и старый думаю понятно, все размеры в мм, расстояния между центрами отверстий на тех ветвях, где и нарисованны цифры.
Как видно, изменения в размерах очень небольшие, что требует высокой точности при самостоятельном изготовлении. Для наглядности - в наложении:
На мопеде выглядит вот так:
Обещанной прибавки в 30 мм не дало, только 15, что есть хорошо, ибо по ощущениям очень даже приятно стало, как раз то, что хотел. 30 многовато наверное было бы.
Замер высоты до инсталяции
И после
Что то я не понял....
На оригинальном мотика 04 года стоят оригинальные треугольники с размером 82 мм в нижней ближней к земле стороне и мотик высокий. У меня стоят треугольники с размером этой же стороны 92 мм и настройки амортизатора на самый высокий и мотик при этом чуть ли не по земле волочится . В сервисе сказали чем больше размер там мотик ниже... Это можно как то прокоментировать?