Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Повышающий кит в заднюю подвеску.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 14 апр 2016 09:56 #36328

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
А принципиальной разницы нет. Но с кусками труб можно регулировать желаемый преднатяг, а с пружинами от газел нет. Ну и кусок трубы обошелся мне в баснословные 12 рублей)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 29 апр 2016 11:35 #36848

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Дабы упростить задачу изготовления треугольников, выкладываю готовые чертежи.









Последнее редактирование: 29 апр 2016 11:42 от lexx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 30 апр 2016 20:45 #36877

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
В треугольнике +25 с прогрессией не порядок, она в самом конце прибавляется очень резко, с пассажиром пробивает подвеску (я 80+пассажир 52)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 01 мая 2016 00:31 #36880

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Прогрессия добавляется не резко, просто имеет более сглаженную характеристику. За счет этого и больший ход подвески, соответственно меньший рабочий диапазонтнагрузок пружины. У меня тоже самое: когда езжу один подвеска стала более энергоемкая, специально гонял по раздолбанным дорожкам - стало намного лучше. Но как только посадил жену сзади, стало пробивать, зад просел. Отсюда вывод: при увеличенном ходе ( уменьшенно прогрессии) диапазон использования пружины сужается.
Кому хочтся более широкого диапазона, но менее длинноходной подвески, могу персчитать и выложить новые чертежи под те же значения сага, но большую величину прогрессии. А также могу посчитать на аналогичную штатной прогресссии , но с увеличенным сагом. Так что пишите, кому что надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 01 мая 2016 01:27 #36881

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Вот парочка примеров для желающих увеличить степень прогрессии, уменшив ход.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 01 мая 2016 09:28 #36886

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Сделаем вид что ты об этом только узнал :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 12 мая 2016 14:04 #37187

  • Jean
  • Jean аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 0
Yakuzik пишет:
Сегодня поставил треугольники Саши Шмида...

Замерил расстояние до земли в районе оси маятника до и после, был удивлен, но разница составила всего лишь около 4-5мм... У кого какие результаты были?

Наконец то установил данные треугольники. Результат тот же. Замерил по багажнику, разница 1.5 см. Если честно, рассчитывал немного на другое. Проехал пока мало, разницы сильно не заметил, посмотрим как дальше будет. Но один минус мне не дает покоя, новые треугольники раза в три тяжелее оригинальных.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 12 мая 2016 14:09 #37189

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Вот замутил себе регулируемый вариант подвески
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 12 мая 2016 14:18 #37190

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Первый вариант имеет ход 143 мм и увеличенную прогрессию для езды вдвоем и с грузом. Второй вариант ход 169 мм для езды в одно лицо с увеличенным ходом и уменьшенной прогрессией ( более эндурный).
Аморт со штатной пружиной, но со вставкой 5 мм под пружину, чтоб сместить диапазон преднатяга.
Вот полученные данные:
Вес пилота 70 кг
1-й вариант ход 143 мм
Распущенный аморт саг 31%(45мм)
Зажатый - 17% ( 22 мм)
2-й вариант ход 169 мм
Распущенный 42%(71мм)
Зажатый 27%(45 мм)

Затестил оба варианта с пассажиром и без:
Первый вариант для одного жестковат, зато с пассажиром (50кг) при полностью иасслабьенном аморте - отлично и не пробивает на скорости на крупных волнах.
Второй вариант хорош для одного, с пассажиром не хватает энергоемкости пружины и пробои на волнах, зато одному идеально и можно дубасить по раздолбанной дороге с комфортом.

Значит, первый вариант - это отверстие для тяги на расстоянии 65 мм от уха маятника, второй - 80 мм.
Кому чего не понятно - задавайте вопросы.
Перестановка занимает несколько минут - переставить болт и все.

Последнее редактирование: 12 мая 2016 14:27 от lexx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Юрич, diver

Повышающий кит в заднюю подвеску. 12 мая 2016 16:31 #37195

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Значит такой комплект заказывать ?

Отдам мой комплект треугольников из предыдущей партии, приезжайте забирайте
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 12 мая 2016 16:52 #37196

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Oleg_33 пишет:
Значит такой комплект заказывать ?

Отдам мой комплект треугольников из предыдущей партии, приезжайте забирайте
Олега решил сразу новинку испытать ? B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Повышающий кит в заднюю подвеску. 20 мая 2016 17:50 #37480

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Вот регулируемый треугольник на саг плюс 25 ( можно доработать тот , что ранее выкладывал, просверлив отверстие)
Характеристики схожи с регулируемым треугольником в предыдущем посте.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.079 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.