Первый вариант имеет ход 143 мм и увеличенную прогрессию для езды вдвоем и с грузом. Второй вариант ход 169 мм для езды в одно лицо с увеличенным ходом и уменьшенной прогрессией ( более эндурный).
Аморт со штатной пружиной, но со вставкой 5 мм под пружину, чтоб сместить диапазон преднатяга.
Вот полученные данные:
Вес пилота 70 кг
1-й вариант ход 143 мм
Распущенный аморт саг 31%(45мм)
Зажатый - 17% ( 22 мм)
2-й вариант ход 169 мм
Распущенный 42%(71мм)
Зажатый 27%(45 мм)
Затестил оба варианта с пассажиром и без:
Первый вариант для одного жестковат, зато с пассажиром (50кг) при полностью иасслабьенном аморте - отлично и не пробивает на скорости на крупных волнах.
Второй вариант хорош для одного, с пассажиром не хватает энергоемкости пружины и пробои на волнах, зато одному идеально и можно дубасить по раздолбанной дороге с комфортом.
Значит, первый вариант - это отверстие для тяги на расстоянии 65 мм от уха маятника, второй - 80 мм.
Кому чего не понятно - задавайте вопросы.
Перестановка занимает несколько минут - переставить болт и все.