В Motorrad TestCenter (Штутгарт, Германия) загнали на стенд Suzuki V-Strom DL 1000 и начали издеваться
• Максимальное ускорение
• Достижение максимальная скорости, затем снижение скорости (движение по инерции) без выжатого сцепления
• Полное ускорение с 1 по 6 передач
• Экстремальные изменения нагрузки
• Внезапные скачки оборотов двигателя
Список тестов прошел 15 повторений и результат показал отсутствие негативных результатов. Ни смазывающий элемент, ни его крепление не показали признаки поломки, трещины или другие повреждения.
Затем провели тест на нагрев цепи. Как я понял на стенде проехали 250км (т.е. создали дорожные туристические условия) и каким-то прибором измеряли температуру. В результате теста оказалось, что температура цепи была значительно ниже, чем при обычной смазке цепи.
Далее в уличных условиях проводили тест на шум цепи. Разгоняли мотоцикл до 80км в час и заглушив мотор проводили измерение шума. Разницы не было никакой между обычной смазкой и девайсом, т.е. удовлетворительно. Еще куча всяких тестов на износ цепи, различные дорожные условия и т.д., с которыми вы можете ознакомится на оф сайте