И так, можно подвести небольшой итог использования самодельного автосмазчика в течении целого сезона и пробега чуть более 22 тыс. км. Цепь в течении сезона пришлось поменять, к началу сезона она уже была не новая, а вот теперешняя цепь смазывается смазчиком с нуля. В течении сезона приходилось дорабатывать форсуночный узел. В основном приходилось подбирать место форсунок относительно звезды и усиливать жёсткость, чтобы форсунки при вибрациях не терлись об звезду или саму цепь. Электромагнитный клапан ни разу не подвёл, пробеги были под 300 км без остановки, а также и 1600 км в течении суток. Доставил хлопот регулировочный краник от аквариумного компрессора. С ним смазка то не шла, то шла с избытком, постоянно приходилось регулировать подачу. Возможно виновата негерметичность резьбового соединения между корпусом и регулировочным винтом. Тут мне на помощь пришёл Лёха 76 и подарил регулировочный краник от пневматики ( на фото). За что ему отдельное спасибо. Этих проблем с его краном не стало, как выставил, так и подаётся. Разве что с понижением температуры пришлось добавлять подачу. В целом работой смазчика доволен и рад, что отказался от дорогих спреев.