Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Установка скотойлера (авто смазчик цепи)

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 26 фев 2012 23:23 #1871

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
VOVAN-VARADERO пишет:
а вот ссылка на установку скотойлера ,там как раз видно,к какому шлангу ее посоединять
cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoil...ro1000_1999_2002.pdf

Да всё равно к какому шлангу подсоединять, главное было бы разрежение, что бы клапан открылся
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 27 фев 2012 00:38 #1876

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Дело в том что смазка в аэрозольном баллоне, засыхает на цепи ... а этот смазчик будет постоянно лить на цепь жидкое масло, на которое налипнет всякое г.вно.
Верно сказал: засыхает на цепи. А если ждать некогда? Весь день под дождем валишь, постоянно мажешь цепь, еще и тупа ждать надо пока засохнет. и как назло не курю.
А чтоб не слишком лило на цепь жидкое масло есть регулировка подачи и ее нужно крутить постоянно в зависимости от дороги и погоды, по нескольку раз за день. поэтому устанавливают в легко доступном месте.
И масло туда можно залить любое какое по душе, хоть отработку, в крайнем случае.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 27 фев 2012 04:54 #1884

  • svladimir
  • svladimir аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Я купил точно такой же комплект скотского ойлера и двойной инжектор, но пока не поставил, не могу найти на инжекторной варьке откуда взять вакуум, пока мот разобран смотрю, на карбовой были болты, куда можно было штуцер вкрутить, а тут нету((
но будем искать
Спасибо за инфу по установке.
Пару сезонов откатал без автосмазки, для себя убедился, что лично мне она нужна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 27 фев 2012 11:43 #1886

  • VOVAN-VARADERO
  • VOVAN-VARADERO аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 0
вот ссылка на установку скотойлера на инжекторную Варю
cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoil...radero1000Fi2003.pdf
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 01 март 2012 09:31 #1971

  • svladimir
  • svladimir аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Спасибо! теперь понятно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 20 март 2012 22:49 #2361

  • Ris
  • Ris аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Вот так получается, что мне придется влить ложку дегтя в эту бочку меда.Не из вредности,но в попытке расставить все точки над "i".
Как-то раз попал я на форум где обсуждали смазку цепи. Два часа я читал разный ликбез по этому поводу. Мнения от "вообще не мазать",т.к. производитель дает гарантию даже при таких условиях(~25 тык), до "снимать,мыть,чистить щеткой,мазать,ставить",при этом ресурс увеличивается не сильно.Каждый обосновывал свою точку зрения чуть-ли не по науке.
Совмещая те выводы с темой. Самое основное чтобы равномерно были смазаны ринги в угоду их сохранности и целостности заводской смазки.Поэтому и все спецсмазки,которые прилипают,гелезуются и т.д. Скотойлер сможет равномерно их смазать? Смазка на ходу "плохо" отражается на едущих сзади(сам видел) и может плохо попадать на цепь. Нам все равно приходиться останавливаться на заправках. У меня нет централки. Ставлю на бок,прокатываю мазюкая,пару кругов по заправке,+10 мин и все.Лишний повод размяться. Скорее всего это придумали для спортов. Высокие нагрузки,обороты, температура.... Но как замена основной смазки - вряд-ли.
Нет,не буду ставить.Лишние сложности.
Баллон(напр."мотюль")влезает под седло,поперек. При хорошей погоде мазать можно и пореже, а при плохой....что-то сомнение,что на воду и грязь она вообще ляжет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 21 март 2012 14:12 #2374

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Вобщем ты прав. Каждому свое, кто то любит размяться, кто то линив как я. Но вот возник вопрос: сколько брать с собой смазки если ежешь на три недели в страны где совершенно не развито мото движение (это я к тому что незнаю можно ли купить еще)пробег десятка километров, состояние дорог резное от грунтовок до идеальных? Ну а погода как Бог даст.
(ради интереса)Ris, скажеш точно сколько, я подгоню тебе свой совершенно новенький еще не установленный скот. Попробуешь и в конце сезона выдаш нам свое независимое заключение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 21 март 2012 14:21 #2378

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
А куда положить все эти балоны со смазкой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 21 март 2012 22:10 #2399

  • Ris
  • Ris аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Взятки не надо)),попробую пдосто так,т.е. дадом)
Первым делом,самое элементарное,объем смазки одинаков не важно куда его положить в скотойлер или в карман. Даже при постоянной подаче может потребоваться больше. В среднем мазать надо раз в 500 км,при хорошей погоде можно пройти до 1000,сам проверял,сохнут только ролики,ринги остаются влажными.На всякий случай прибавляем на "гнев небесный" и спецмаршруты.Получается от десяти до двадцати пяти циклов(на десятку),даже если едешь туда где смазки нет вообще. Один раз на старте и два баллона с собой. Один можно положить под седло(мот "оттаит",сфоткаю,покажу как) и один туда,куда прикручиваешь скотойлер(шутка). Если совсем будет "не вмоготу" можно использовать моторную смазку, ее то ты будешь брать с собой,проехать такое расстояние без ТО не желательно( + фильтры,риск по резине,охлаждайка и все,там,вся......можно столько наговорить,что баллон покажется зажигалкой в кармане). Главное даже не это, а то,что меня берут сомнения о равномерности,тщательности и безопасности такого способа(постоянной!!) смазки. Риск угробить цепь не впечатляет. А если верить о гарантии на сухую цепь( один раз видел такой "экземпляр" на дорожнике), то наш спор превращается в чисто технический.
Так что оставь это "совершенство" себе, искренне желаю чтобы с ним было лучше. Если бы купил мот с ним не стал бы снимать,ради интереса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 21 март 2012 22:14 #2400

  • Ris
  • Ris аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Еще можно взять смазку "по ядренее". Например "Ликви молли". 100% синтетическая. При нанесении шипит и пузырится въедаясь во всякие места и в них остается надолго.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 22 март 2012 10:10 #2411

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
В жизне получилось так: мазали два мотик из одного балона, поэтому расход смазки поделим на два. А сумма такая: я взял два балона, друг один, через три тысячи км. в Ташкенте у Ал-Кашей в буквальном смысле отобрали их НЗ еще два балона. Этого хватило нам до Астаны, приблизительно 8 000 км, оставшиеся 1700 км мазал цепь моторным маслом.
Я думаю в СкотОйлер заливать оригинальное масло нет необходимости, просто подберу по вязкости наиболее подходящее из самых распространенных (трансмиссионное или веретенку или моторное), вопрос не в цене, вопрос в доступности, вообще не брать с собой в дорогу смазку, а просто при необходимости прикупить на любой заправке сколько нужно, благо этого добра сейчас везде полно. В движок я тоже не лью мото масло, а обычное автомобильное (полусинтетику) поэтому в дорогу масло с собой не беру, а докупаю при необходимости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Установка скотойлера (авто смазчик цепи) 22 март 2012 10:17 #2412

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
На самом деле со Скотойлером я еще не ездил, просто мазать цепь, следить за ней чтод не высохла по плохой дороге, чтоб не смылась смазка под дождем, так ОСТА....ЛО, я надеюсь смазчик снимет эту непосильную для меня задачу . Если нет я незадумываясь продам Варю, каким бы хорошим мотиком он небыл.
Вот такой я ненадежный товаришь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.070 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.