До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
VOVAN-VARADERO пишет:
а вот ссылка на установку скотойлера ,там как раз видно,к какому шлангу ее посоединять
cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoil...ro1000_1999_2002.pdf
Да всё равно к какому шлангу подсоединять, главное было бы разрежение, что бы клапан открылся
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Дело в том что смазка в аэрозольном баллоне, засыхает на цепи ... а этот смазчик будет постоянно лить на цепь жидкое масло, на которое налипнет всякое г.вно. Верно сказал: засыхает на цепи. А если ждать некогда? Весь день под дождем валишь, постоянно мажешь цепь, еще и тупа ждать надо пока засохнет. и как назло не курю.
А чтоб не слишком лило на цепь жидкое масло есть регулировка подачи и ее нужно крутить постоянно в зависимости от дороги и погоды, по нескольку раз за день. поэтому устанавливают в легко доступном месте.
И масло туда можно залить любое какое по душе, хоть отработку, в крайнем случае.
|
|
-
svladimir
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Я купил точно такой же комплект скотского ойлера и двойной инжектор, но пока не поставил, не могу найти на инжекторной варьке откуда взять вакуум, пока мот разобран смотрю, на карбовой были болты, куда можно было штуцер вкрутить, а тут нету((
но будем искать
Спасибо за инфу по установке.
Пару сезонов откатал без автосмазки, для себя убедился, что лично мне она нужна
|
|
-
VOVAN-VARADERO
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
svladimir
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Ris
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 1
-
|
Вот так получается, что мне придется влить ложку дегтя в эту бочку меда.Не из вредности,но в попытке расставить все точки над "i".
Как-то раз попал я на форум где обсуждали смазку цепи. Два часа я читал разный ликбез по этому поводу. Мнения от "вообще не мазать",т.к. производитель дает гарантию даже при таких условиях(~25 тык), до "снимать,мыть,чистить щеткой,мазать,ставить",при этом ресурс увеличивается не сильно.Каждый обосновывал свою точку зрения чуть-ли не по науке.
Совмещая те выводы с темой. Самое основное чтобы равномерно были смазаны ринги в угоду их сохранности и целостности заводской смазки.Поэтому и все спецсмазки,которые прилипают,гелезуются и т.д. Скотойлер сможет равномерно их смазать? Смазка на ходу "плохо" отражается на едущих сзади(сам видел) и может плохо попадать на цепь. Нам все равно приходиться останавливаться на заправках. У меня нет централки. Ставлю на бок,прокатываю мазюкая,пару кругов по заправке,+10 мин и все.Лишний повод размяться. Скорее всего это придумали для спортов. Высокие нагрузки,обороты, температура.... Но как замена основной смазки - вряд-ли.
Нет,не буду ставить.Лишние сложности.
Баллон(напр."мотюль")влезает под седло,поперек. При хорошей погоде мазать можно и пореже, а при плохой....что-то сомнение,что на воду и грязь она вообще ляжет.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Вобщем ты прав. Каждому свое, кто то любит размяться, кто то линив как я. Но вот возник вопрос: сколько брать с собой смазки если ежешь на три недели в страны где совершенно не развито мото движение (это я к тому что незнаю можно ли купить еще)пробег десятка километров, состояние дорог резное от грунтовок до идеальных? Ну а погода как Бог даст.
(ради интереса)Ris, скажеш точно сколько, я подгоню тебе свой совершенно новенький еще не установленный скот. Попробуешь и в конце сезона выдаш нам свое независимое заключение.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
А куда положить все эти балоны со смазкой?
|
|
-
Ris
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 1
-
|
Взятки не надо)),попробую пдосто так,т.е. дадом)
Первым делом,самое элементарное,объем смазки одинаков не важно куда его положить в скотойлер или в карман. Даже при постоянной подаче может потребоваться больше. В среднем мазать надо раз в 500 км,при хорошей погоде можно пройти до 1000,сам проверял,сохнут только ролики,ринги остаются влажными.На всякий случай прибавляем на "гнев небесный" и спецмаршруты.Получается от десяти до двадцати пяти циклов(на десятку),даже если едешь туда где смазки нет вообще. Один раз на старте и два баллона с собой. Один можно положить под седло(мот "оттаит",сфоткаю,покажу как) и один туда,куда прикручиваешь скотойлер(шутка). Если совсем будет "не вмоготу" можно использовать моторную смазку, ее то ты будешь брать с собой,проехать такое расстояние без ТО не желательно( + фильтры,риск по резине,охлаждайка и все,там,вся......можно столько наговорить,что баллон покажется зажигалкой в кармане). Главное даже не это, а то,что меня берут сомнения о равномерности,тщательности и безопасности такого способа(постоянной!!) смазки. Риск угробить цепь не впечатляет. А если верить о гарантии на сухую цепь( один раз видел такой "экземпляр" на дорожнике), то наш спор превращается в чисто технический.
Так что оставь это "совершенство" себе, искренне желаю чтобы с ним было лучше. Если бы купил мот с ним не стал бы снимать,ради интереса.
|
|
-
Ris
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 1
-
|
Еще можно взять смазку "по ядренее". Например "Ликви молли". 100% синтетическая. При нанесении шипит и пузырится въедаясь во всякие места и в них остается надолго.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
В жизне получилось так: мазали два мотик из одного балона, поэтому расход смазки поделим на два. А сумма такая: я взял два балона, друг один, через три тысячи км. в Ташкенте у Ал-Кашей в буквальном смысле отобрали их НЗ еще два балона. Этого хватило нам до Астаны, приблизительно 8 000 км, оставшиеся 1700 км мазал цепь моторным маслом.
Я думаю в СкотОйлер заливать оригинальное масло нет необходимости, просто подберу по вязкости наиболее подходящее из самых распространенных (трансмиссионное или веретенку или моторное), вопрос не в цене, вопрос в доступности, вообще не брать с собой в дорогу смазку, а просто при необходимости прикупить на любой заправке сколько нужно, благо этого добра сейчас везде полно. В движок я тоже не лью мото масло, а обычное автомобильное (полусинтетику) поэтому в дорогу масло с собой не беру, а докупаю при необходимости.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
На самом деле со Скотойлером я еще не ездил, просто мазать цепь, следить за ней чтод не высохла по плохой дороге, чтоб не смылась смазка под дождем, так ОСТА....ЛО, я надеюсь смазчик снимет эту непосильную для меня задачу . Если нет я незадумываясь продам Варю, каким бы хорошим мотиком он небыл.
Вот такой я ненадежный товаришь.
|
|
|