Народ, тут возник у меня актуальный вопрос - кто как защищает ЛКП (Лако Красочное Покрытие) своего мотоцикла?
Хочется, чтоб мот как можно дольше выглядел новым
, но за 3 000 км. пройденных мной, возникли многочисленные царапины на баке возле колен, по мимо царапин так же штанами матируется лак
Кто как защищает и защищает ли вообще эти места?
Я пробовал два способа.
1. Оклеивал прозрачной пленкой ниши под колени - визуальный внешний вид ЛКП сохраняет, но пленка так же царапается и становится мягко говоря неприглядного вида, да и думаю после поездки тысяч на 7км. она процарапается на сквозь.
2. Пленку содрал, нанес жидкую резину, со слов товарища на пару лет помогло на его моте. Аккуратно нанес резину на ниши бака, получилось даже симпатично на мой взгляд
Было бы очень хорошо если оно так и останется) Но судя по плотности на ощупь, хватит его на много меньше чем пленки...
Так же видел в продаже наклейки типа соты, но чет они не очень мне приглянулись.
Кто еще как пробовал защищать? Знаю что есть вариант покрасить мот антивандальной краской, но это не мой вариант!