За праздники успел установить так сказать механическую часть и протестировать её.
Бачок от сцепления установил в хвосте, закрепил самодельным хомутом из оцинковки
Насос спрятал рядом с разъёмом реле регулятора, в нижнем пластике есть ребра, встал между ними как влитой даже не стал ничего выдумывать с крепежом)
Линию на раме закрепил стяжками, на маятнике - двумя самодельными хомутами + стяжка
Наконечник закрепил на самодельное кронштейне хомутом. Нержавейки для кронштейна не нашёл, пришлось покрасить, толщина листа 1,5мм. На цепи конечное из стержня от гелиевой ручки, диаметр внутр. 2 мм
Во время испытания пришлось уменьшить диаметр наконечника, т.к. после остановки насоса масло за ночь частично вытекало самостоятельно. Воткнул в стержень трубочку от WD40, теперь ГУД.
В бачёк залил минеральную трансмиссионку 80W90, а на улице то было -5, короче заколебался прокачивать линию. Насос на бензине может качать с частотой 4 Гц, а с маслом да при такой температуре, только три качка в минуту, однако, и этого очень много для реальных условий эксплуатации. Вывод для себя сделал следующий: прокачать лучше маслом пожиже, потом можно лить и трансмиссионку, насос прокачивать её даже в -10
Есть и ещё некоторые проблемы которые предстоит решить, одна из них - гаснет дисплей при срабатывании насоса(((