Вы путаете тюнинг внешний - стайлинг, с тюнингом железа. Тк как варадеро турист, то в принципе пофигу сколько на нем покрашно деталей аквапринтом, он должен быть надёжным и удобным, красота тоже важна но не в ущерб надёжности. Если есть выбор между аквапринтовской гламерней и например установкой централки, подогрева ручек я все же выберу не покраску
Тюнинг он может и не виден на фото. Например мой список.
Центральная поднога
Подогрев ручек
Распорка и за вышки руля
Заднее колесо 190
Высокое стекло со споллером
Дополнительный вакуумный топливный насос
Усиленная пружина в заднем амортизаторе, эмуляторы демпфирования в вилке
Самодельный надёжный РР
Сигнализация
Дуги, рамки, сумка на бак и боковые
Раздельно тормозная система, армированные шланги
Линзованная оптика хелла, родную фару я разбил
Ходовые огни
Перешитое седло из нескользящего материала
Светодиодные фары, кроме головного света и индикаторных лампочек все заменено светодиодами
Мелочи - прикуриватель вольтметр... И прочая мелочевка
Вот в принципе тюнинг