До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Размотал сегодня генератор с карбовой вари, уточняю инфу, может пригодится кому:
Провод 1,18 по 28 витков на катушке, это около 2-х метров.
А катушек 18, соотв 50 метров точно должно хватить на перемотку.
Разматывается легко, на каждой фазе по 6 катушек, намотаны по очереди, т.е. мотается каждая третья при намотке одной фазы.
Позже напишу про процесс сборки
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Купил провод ПЭТВ-2 1,18 мм 1кг ( 100 м) 650 р на митинском рынке, и метр термоизоляции.
На днях начну сборку
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Очистил сердечник от старого компаунда, произолировал все катушки и начал намотку
Остаталось проверить целосность намотанных проводов, залить все цапон лаком и поставить на мот.
Итого:
Очистка от старого компаунда - 5 часов
Изоляция - 2 часа
Намотка - 4 часа
|
|
-
Gosha
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 713
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 0
-
|
Очень интересен результат. Мотал мне ,как то электрик-перемотчик, на шадовку. Мотал 2 раза, первый сдох через 50км, второй через 200 км. В итоге заказывал новый.
|
|
-
Sterh
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! Приключилась такая же беда за 600км от дома. Начали прыгать стрелки приборов; слез, заглушил и при попытке запуска услышал тока треск релюхи стартера... На след день прикурили от машины и началась дорога домой без света, с ВВ-проводами и мультиметром в рюкзаке. За километр до гаража он таки глохонул! Прозвонил генер - замыкание на корпус. Отдал на перемотку - 1300 деревянных. Но как сказал механ - генер - это последствия, мол ищи причину. В итоге уже с перемотанным генером выявил дохлую РР, купил новую японскую (аналог) и вот уже около 3 тыс км полный порядок! Так что коли сдох генератор - ищите причину, братцы! Просто так он сам себя не поджарит.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
lexx пишет:
Очистил сердечник от старого компаунда, произолировал все катушки и начал намотку
.
.
.
Остаталось проверить целосность намотанных проводов, залить все цапон лаком и поставить на мот.
Итого:
Очистка от старого компаунда - 5 часов
Изоляция - 2 часа
Намотка - 4 часа
У вас пересекаются провод - начало и конец!!
Один из выводов необходимо за изолировать!
Так же пересекаются провода разных фаз катушек генератора!
Для изоляции применяем трубку изоляционную ТЛВ oboronkontrakt.ru/item/699
Нарисуйте на листке карту намотки ?! сколько витков какого провода ?
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
История получилась длиннее)
То что провода пересекаются - это неважно, провода эмалированные, ничего страшного.
Намотал первый раз, стал мультиметром звонить - на углах на массу продавило провода на всех фазах. Пришлось придумывать новый вариант изоляции, т.к. провод толстый и при намотке сильно продавливает.
В итоге покрыл слоем эпоксидки, потом бумага и еще проблемные углы сгладил поксиполом.
Также пришлось мотать по 24-25 витков вместо 28 , т.к. по 28 не вмещается.
Провод ПЭТВ-2 1,18 мм. Схема звездочка.
Припоял вс выводы, осталось прилить лаком и ставить
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
А по поводу схемы: тут все просто
Три обмотки (фазы) состоят каждая из 6 последовательно соединенных катушек, по 28 витков. Итого 18 катушек. Катушки чередуются, т.е. идут 1, 2, 3 , поторм опять 1,2,3 и так шесть раз соответственно.
В итоге получаем 6 выводов, соединяем три вместе, по одному от каждой фазы, остальные три будут припаяны к проводам идущим из генератора на реле.
Сопротивление каждой обмотки 0,4 Ом
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
lexx пишет:
История получилась длиннее)
То что провода пересекаются - это неважно, провода эмалированные, ничего страшного.
Намотал первый раз, стал мультиметром звонить - на углах на массу продавило провода на всех фазах. Пришлось придумывать новый вариант изоляции, т.к. провод толстый и при намотке сильно продавливает.
В итоге покрыл слоем эпоксидки, потом бумага и еще проблемные углы сгладил поксиполом.
Также пришлось мотать по 24-25 витков вместо 28 , т.к. по 28 не вмещается.
Провод ПЭТВ-2 1,18 мм. Схема звездочка.
Припоял вс выводы, осталось прилить лаком и ставить
Провода не должны пересекаться без дополнительной изоляции, без разницы эмалированный или нет. В местах пересечений получается точка напряжения (лак в это место не попадёт) может случится синее пламя
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Провода, хоть и пересекаются, но не лежат впритирку, лак между ними затек.
Как поставлю - бцду ездить в тестовом режиме, потом опять сниму, гляну, что к чему
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Читаю тему как бестселлер и с каждым днём жду следующей серии
|
|
|