До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
SahaD
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет, померял сопротивления между тремя кантактами на гене , везде 0.0 , при прозвонке все три пары звенят . Если я правельно понял то гене каюк ?
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
если звенят , значит межвитковое . каюк .
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
SahaD пишет:
Всем привет, померял сопротивления между тремя кантактами на гене , везде 0.0 , при прозвонке все три пары звенят . Если я правельно понял то гене каюк ? Что значит 0? Там должно быть очень низкое сопротивление, близкое к нулю. Соответственно и на прозвон должны звенеть. А на корпус - нет!
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
YouRun пишет:
если звенят , значит межвитковое . каюк . Если бы сопротивление должно было быть 10 Ом, а по факту 2 Ом, то тут явное межвитковое. А если примерно 0,3 Ом, как у нас, то тут межвитковое тестером не заметишь.
|
|
-
SahaD
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
SahaD пишет:
Всем привет, померял сопротивления между тремя кантактами на гене , везде 0.0 , при прозвонке все три пары звенят . Если я правельно понял то гене каюк ? Что значит 0? Там должно быть очень низкое сопротивление, близкое к нулю. Соответственно и на прозвон должны звенеть. А на корпус - нет! На корпус не замыкают, а сопротивления между всеми тремя парами показывает 0.00
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
То, что одинаково, это хорошо. А то, что ноль... Возможно прибор не сильно точный и не может показать доли ома. Там проволока толстая, витков не много, поэтому очень малое сопротивление. Лучше проверять напряжение между обмотками на заведенном, при постоянных оборотах и отсоединнонном гене от рр. Вот там уже будет 40-80 В и разницы быть не должно.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Берендей пишет:
YouRun пишет:
если звенят , значит межвитковое . каюк . Если бы сопротивление должно было быть 10 Ом, а по факту 2 Ом, то тут явное межвитковое. А если примерно 0,3 Ом, как у нас, то тут межвитковое тестером не заметишь.
если фаза лежит на другой фазе , это ли не замыкание ? в любом случае , гене капец.
|
|
-
SahaD
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
То, что одинаково, это хорошо. А то, что ноль... Возможно прибор не сильно точный и не может показать доли ома. Там проволока толстая, витков не много, поэтому очень малое сопротивление. Лучше проверять напряжение между обмотками на заведенном, при постоянных оборотах и отсоединнонном гене от рр. Вот там уже будет 40-80 В и разницы быть не должно.
Попробовал другим прибором, сопротевление во всех трех парах одинаковое 1.6 , на массу не пробивают, между собой на прозвон звененят. Заказал пока проклвдку ,чтобы поставить на место и померять показания на заведенном моте.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Вот это уже другое дело! Прокладку не жди, ставь на герметик и не парься!
|
|
-
SahaD
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Поставил гену на место , завел ,померил , показывает 94вольта по всем трем парам. Так не могу разобраться почему не идет заряд н АКБ(новая).
Показания АКБ-12.3 , на холостых - 11.8-12.1
3000 об/m - 13.2
5000 об/m - 12.8
при повышение оборотов свет на фаре светит ярче.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
|
|
-
Mammut982
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Добрый вечер. Вчера прокатился по району пол часа, крышка генератора была температурой около 80С (рукой держать нельзя). Сегодня померил напряжение на АКБ - 12,2В, просто завёл и вкл.подогрев ручек руля.(свет - светодиодный). Через 7 минут такая же картина, до крышки генератора не дотронешься. Какая может быть проблема и куда лезть? Заранее спасибо за советы.
|
|
|