nikdominator пишет:
Как раз хотел создавать подобную тему...аналогичная проблема, как написано в первом посте! Но по началу думалось, что где-то плохой контакт! Обычно или ключом поерзаешь пару раз и насос просыпался, или прокрутишь стартером двиг чуток, ключом шелкнешь и все получается!
Один раз даже с горящей индикацией FI завел мот, и она сразу погасла, что натолкнуло на размышления, что не в HISS все же дело.
Если попробовать заводить мот не с родного ключа, а с пустой болванки, симптомы "не завода" будут такие же, никто не пробовал?
По идее лампа Ф1 должна гаснуть после завода мота. а не до завода ,так как она диагностируется мот,все же инжектор ... Так по крайней мере на Выфере происходит а система одинакова. Могу ошибаться.