До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
obscured пишет:
Tsarevich пишет:
Обходить можно следующем образом - включаете зажигание, и если вдруг HISS не определил ключ, горят лампы, насос не качает, в общем всё как обычно. В этом случае - выключаете кнопку аварийной остановки ДВС, зажимаете кнопку запуска. Стартер начинает крутить, не отпуская кнопки стартера, включаем кнопку оварийной остановки в рабочее положение. Вуаля, ДВС заводится. Узнал об этом недавно, пока все разы помогало! Попробуйте, может тоже получится.
Царевич, поклон тебе до земли! Спас от геморроя, спасибо!!!
Очень рад что инфо полезное и помогло!
Да, после замены датчика кв проблема исчезла, пока 3000км проехал, все в норме. Диагностическая прога неисправность датчика не показывает! Неисправность можно определить осциллографом по графику. У хорошего электронщика или авто электрика данный прибор должен быть и пользоваться он им должен уметь. Примеры осицилограмм датчиков с разными неисправностями можно нарыть в инете и сравнить. Так и собирался сделать, однако решил рискнуть и заказать датчик. В общем замена помогла.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Tsarevich пишет:
obscured пишет:
Tsarevich пишет:
Обходить можно следующем образом - включаете зажигание, и если вдруг HISS не определил ключ, горят лампы, насос не качает, в общем всё как обычно. В этом случае - выключаете кнопку аварийной остановки ДВС, зажимаете кнопку запуска. Стартер начинает крутить, не отпуская кнопки стартера, включаем кнопку оварийной остановки в рабочее положение. Вуаля, ДВС заводится. Узнал об этом недавно, пока все разы помогало! Попробуйте, может тоже получится.
Царевич, поклон тебе до земли! Спас от геморроя, спасибо!!!
Очень рад что инфо полезное и помогло!
Да, после замены датчика кв проблема исчезла, пока 3000км проехал, все в норме. Диагностическая прога неисправность датчика не показывает! Неисправность можно определить осциллографом по графику. У хорошего электронщика или авто электрика данный прибор должен быть и пользоваться он им должен уметь. Примеры осицилограмм датчиков с разными неисправностями можно нарыть в инете и сравнить. Так и собирался сделать, однако решил рискнуть и заказать датчик. В общем замена помогла.
какой ценник ныне на него ?
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
YouRun пишет:
Tsarevich пишет:
obscured пишет:
Tsarevich пишет:
какой ценник ныне на него ?
Честно говоря не вспомню, покупал в конце 2019 из Японии. С доставкой около 5-6 рублей выходило. С доставкой и новой прокладкой под крышку сцепления. Сейчас цены заметно выросли. Сам тоже с Японской техникой работаю, Япошки процентов на 30 точно цены подняли.
|
|
-
Elff
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго времени суток. Перечитал кучу инфы по HISS, везде пишется о моргающих и постоянно горящих лампах, но у меня она не включается в принципе (вообще никогда) и при этом стартер не крутит. Хотя когда забирал у продавца эта лампа точно загоралась и мот запускался как часики. Скорее всего где-то накосячил сам, когда ставил защитные дуги и отодвигал проводку, может чего повредил. Варя мой первый мот, поэтому опыта ноль. Может кто подскажет в чем может быть дело и откуда начать копать. Мот карбовый 2002г.в.
|
|
-
Elff
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Elff пишет:
Всем доброго времени суток. Перечитал кучу инфы по HISS, везде пишется о моргающих и постоянно горящих лампах, но у меня она не включается в принципе (вообще никогда) и при этом стартер не крутит. Хотя когда забирал у продавца эта лампа точно загоралась и мот запускался как часики. Скорее всего где-то накосячил сам, когда ставил защитные дуги и отодвигал проводку, может чего повредил. Варя мой первый мот, поэтому опыта ноль. Может кто подскажет в чем может быть дело и откуда начать копать. Мот карбовый 2002г.в. Отвечу сам на свой вопрос (не без помощи опытных байкеров ), может кому пригодится. На правом пульте кнопка принудительной остановки ДВС, окислились контакты и плюс на них попала старая густая смазка. Почистил, обработал средством для защиты контактов - лампа HISS ожила.
|
|
|