Tavor пишет:
Принимайте в компанию. Вчера минут 15 заводил после заправки
Варя 2009-го года
Смотрю на Варях 2009 года это прям вообще особенность... Моя тоже 2009 года и тоже глючит...
Проблема пока не решена. Но похоже на моей два разных глюка.
1. Иногда не заводится - манипуляции с кнопками и ключом помогают
2. При активном разгоне, около 7 000 оборотов мот глохнет и через несколько секунд опять заводится. Загораются лампы FI и Hiss (довольно опасный глюк хочу сказать... если он заглохнет во время маневра! )
3. При езде на скорости от 170 и выше, так же глохнет на ходу, на несколько секунд. Так же загораются лампы.
Обороты тоже близки к 7000.
Проблемы эти до сих пор не решены...
По 2 и 3 пункту наводятся мысли об ограничителе скорости, так как всё это происходит ориентировочно при одинаковых условиях - достижении стрелки тахометра до 7000+ об.мин
По 1 пункту, снимал и проверял антенну, все провода мягкие, разрывов нет, смотрел очень хорошо! На ключе зажигания так же ничего нет.
Разъем антенны под баком не проверял.
Но в связи с тем, что иногда помогает небольшое прокручивание стартером или игра кнопкой с ключем, возникают мысли - что может быть действительно датчик коленчатого вала? ...
Звонил официалам в Аояма Моторс, там где и покупался мот. Сказать ничего не могут. Нужно диагностику делать. По пункту 2 и 3 так же предположили наличие ограничителя...
Да, коды ошибок мотоцикл тоже никакие не выдает...
В общем езжу пока так как есть.
По первому пункту вроде пока помогают манипуляции с кнопками.
По второму и третьему пунктам очень часто приходится ограничивать себя в стиле езды... Это крайне тяжело делать пересев на варю после спорта
и зная что под тобой литровый монстр...
Но при относительно плавном разгоне и размеренной езде (до 6000 оборотов и скорость 150-160) , пункты 2 и 3 не проявляются.
ps: Конечно я понимаю что это не спорт и готов смириться с этим, ведь пересел я на Варю отнюдь не для быстрой езды. 160 меня вполне устраивает, но вот когда к примеру едешь ты 120 и тебе надо кого то обогнать, идешь на маневр, открываешь ручку газа, мотоцикл на пол корпуса обогнал препятствие, скажем, пусть это будет фура, как вдруг стрелка доходит до 7000 оборотов и мот глохнет. При этом резко теряется скорость, а сзади тебя так же может кто то идти на обгон... Так же может произойти неприятная ситуация в затяжном повороте, когда идешь в натяжку и нужно чуть поддать газку, но мот вдруг глохнет и теряет скорость. Так вообще очень велик шанс вылететь из поворота нахрен
В общем надо как то это решать, а если действительно есть ограничитель, то убирать его... Главное чтоб этот ограничитель не оказался програмным, чтоб не пришлось перепрошивать блок... Ну официалы думаю этим занимаются.
Вот так вот, излил крик души