До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Я иногда ключом включаю выключаю зажигание, либо кнопкой щелкаю. Если нужно сразу завестись, ж/д переезд скажем, то стартером крутану разок и глюк всегда пропадает. А у товарища кстати глючил, глючил накатал почти 100 тыс. и в этом сезоне перестал, обкатку прошел наверно. )))
|
|
-
Nikola
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Этот глюк не только на варе, но и на остальных моделях хонда оснащённый HISS, знакомый лечил как то у себя этот глюк. Под пластиком где написано HISS скрывается небольшая антенка которая ищет ключ с чипом, но не всегда находит, дружбан как то удлинил антенку или усилил её и глюк пропал. У меня тоже такой глюк присутствует, но я не парюсь.
|
Последнее редактирование: 16 янв 2013 19:48 от Nikola.
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
На хорнете 900 такого косячка не было ни разу, ни в зной, ни в дождь, ни в стужу.
|
|
-
Prospero
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 3
-
|
Столкнулся с этой проблемой в первой же серьезной поездке. Первый день прошел в постоянном дрочеве ключа зажигания. Во второй день даже не глушил мот на заправках. Потом я дорвался до Интернета...
На британском форуме варадероводов пишут, что проблема в большинстве случаев связана с глюком датчика положения коленвала, которой при определенном диапазоне температуры не отвечает HISS`у. Выше или ниже - все ОК.
Случай гарантийный, европейские дилеры об нем знают и охотно меняют датчик.
Еще причинами глюка могут быть мозги, сама антенна HISS и даже помехи от краш-бара.
Как по быстрому завести Варю, если HISS не отключается? Надо поиграться с кнопками стартера и стоп-двигателя (я также пробывал просто с одним стартером - тоже работает). После 4-6 попытки, лампа FI гаснет и мот заводится. Видимо при попытке завести двигатель, датчик начинает отвечать и HISS отключается.
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Как раз хотел создавать подобную тему...аналогичная проблема, как написано в первом посте! Но по началу думалось, что где-то плохой контакт! Обычно или ключом поерзаешь пару раз и насос просыпался, или прокрутишь стартером двиг чуток, ключом шелкнешь и все получается!
Один раз даже с горящей индикацией FI завел мот, и она сразу погасла, что натолкнуло на размышления, что не в HISS все же дело.
Если попробовать заводить мот не с родного ключа, а с пустой болванки, симптомы "не завода" будут такие же, никто не пробовал?
|
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Если попробовать заводить мот не с родного ключа, а с пустой болванки, симптомы "не завода" будут такие же, никто не пробовал?
Пробовал заводить болванкой с непрошитым чипом. Ключ поворачиваешь и... и вообще ничего не происходит
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Все так! Что глюк что заводить пустой болванкой -одинаково! У меня таже беда, в дальняке по три четыре раза на день бывало! Я выключаю зажигание и снова включаю, все проходит! Если повернуть ключ с выключенной кнопкой СТОП движка, то симптомы те же! Может стоит почистить кнопку, ?
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Больше придерживаюсь к мнению Prospero про датчик коленвала. Только единственное непонятно, если дело всё таки допустим в нём, то заменят его на аналогичный с теми же симптомами?
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Big-Ben пишет:
nikdominator пишет:
Если попробовать заводить мот не с родного ключа, а с пустой болванки, симптомы "не завода" будут такие же, никто не пробовал?
Пробовал заводить болванкой с непрошитым чипом. Ключ поворачиваешь и... и вообще ничего не происходит
Постойте, если говорите, что пустой болванкой, при повороте ключа, вообще ничего не происходит, а в нашей ситуации загорается приборка, очень тихо и глухо щелкает реле(насоса может) но насос не качает и FI горит, то проблема то не в HISS, а в плохих контактах! Да и датчик коленвала тут вообще не причем, он же электромагнитный, и импульсы начинает выдавать только при вращении коленвала, а тут ДО всего этого проблма. Так что все же проблема в контактах... Кнопка выключения движка тоже тут врядли виновата, поскольку если при горящем индикаторе FI её щелкать, то она просто в такт будет вкл и выключаться. Так что проблема где-то в сторону топливонасоса... Ведь может FI и горит из за того, что при повороте ключа реле питания насоса щелкнуло, а насос давление не накачал, отсюда и горит ошибка и не заводится мот. По уму знать нужно алгоритм(последовательность) работы этих систем
|
|
-
Александр36
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 51
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня тоже сталкнулся с такой проблемой..После заправки не захотел заводится...Руль в положении блокировки и обратно...Завёлся....первый раз в этом сезоне....глюк...
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
У меня такое все чаще и чаще! Обычно утром на холодную! Лампа F1 и HISS не гаснет! Сегодня после получасовых попыток оживить мот сходил за вторым ключем. Лампы НЕ погасли и со вторым! Но после прокручивания стартером, мотор завелся и лампы ПОТОМ погасли. Буду пробывать второй ключ.Самое интересное, что бензонасос качает при включении зажигания, но как то очень мало по времени, и как бы тише по звуку.
|
Последнее редактирование: 30 июль 2013 13:54 от Oleg GX.
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
А напряжение на стоячем аккуме какое с клемм?
P.s. лампочка "FI" - Fuel Injection
|
|
|