Спартак пишет:
у меня такая хрень происходит: в том году ездил на старом аккуме, который достался с мотиком, иногда было такое что останавливаешься где нибудь на заправке, мот не заводится и сбивается (обнуляется) время и одометр, потом прикуриваешь, ну или с толкача, всё работает, грешил на аккум и откатал так до конца сезона, в новом сезоне купил новы аккум (дельта) зарядил его снова, ездил 2 недели и вот внезапно произошло тоже самое, но слава богу завёлся с кнопки еле еле, приехал во двор, завёл его ещё несколько раз без проблем, с утра на стоянке мотик не завёлся пришлось прикуривать, целый день катался всё хорошо, поехал к электрику померить идёт заряд на аккум или нет, на заглушенном 13.5, на рабочем 14,5 и выше (когда газку даёшь.
у кого такая бредятина была посоветуйте что делать??? реле??? или что ещё может быть??? такое может быть из-за того что релюха греется????
варя карб, 2000 год
Может проблема кроется не в зарядке и аккумуляторе а в самом стартере или слабый контакт где то - значит там есть падение напряжения при стартерный токах это критично. Нужно замерять напряжение на +стртера при прокрутке.
По симптомам подходит.