До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Да ну вас нафиг ... крутилки, барашки. Родная фишка нормально держит, главное не дать попасть туда воде!
|
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Ну, если ездить исключительно по асфальту и в сухую погоду, то да, фишка держит нормально.
Совет относительно фишки касается случаев, когда разъем уже оплавился.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
влажность)))как известно берецца из воздуха))изза перепадов)))так шо полюбому со временем оплавицца)))))
|
|
-
Santei
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
всем привет. Подскажите, сел аккамулятор, стартер не может прокрутить, мот заводится с толкача , вольтметр показывает зарядку 11.9 вольт. вопрос, это просто из за того что уставший акб или проблема с реле?
|
|
-
victorreznik
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
11.9 мало. если газуешь, а напруга не поднимается выше 12-ти, то реле накрылось
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
Выдергивай из реле разъем, тама 3 одинакового цвета провода, белые обычно, берешь тестер, переключаешь его на измерение переменного напряжения и начинаешь мерить эти 3 провода, между каждой пары этих 3 проводов должно быть напряжение от 30 до 40 вольт переменного тока, если между какой то пары проводов этого напряжения нету, снимай генератор и на перемотку, ничего страшного, перемотают и зальют русским лаком, еще лучше будет. Если у этих 3х проводов попарно все напряжения есть(30-40 вольт) то весьма большая вероятность накрылась реле регулятор...но опять не спеши, есть такая весчь как реле стартера, тама есть предохранитель, ну и еще колодочка и все такое, обрати внимание на качество контактов в этом узле, и кстате от генератора еще есть одна колодочка...ее тоже провизируй...не стесняйся выкидывать колодки и паять на прямую.....
|
|
-
Santei
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
поставил новый АКБ, мотик завелся с "пол тыка" все работает, на холостых заряд аккамулятора показывает 12.4-12.9 вольт, но..при включении света, сразу вольтаж уменьшается до 11.9 ! и при прибавлении оборотов он повышаться не думает... Реле чуть тепленькое мот минут 10 работал. я не силен в электрике что все таки не так?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Даже не знаю, что тут добавить, Шаман63 всё правильно расписал. Тестируй всё как он пишет.
|
|
-
Gosha
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 713
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 0
-
|
Вывод,заряда нет...,при 12,и...
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Добавление к речи Шамана: надо прозвонить эти три фазы (на заглушеном моце) - между собой ппарно все должны звониться, а на массу все не должны. Можно еще сопротивление между каждым выводом померять - одинаковое у все будет. Если нет - то в премотку или магазин. Если в норме - пробовать ставить с донора РР (можно от любого другого моца с пяти выводным РР, я пробовал подключать от какого-то Сузуки, работает, только разьем немного переделывал).
|
|
-
Santei
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Хорошо, спасибо, проведу всю эту процедуру,потом отпишусь. Да и забыл сказать при сбрасывании массы с акб мот глохнет.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Santei пишет:
Хорошо, спасибо, проведу всю эту процедуру,потом отпишусь. Да и забыл сказать при сбрасывании массы с акб мот глохнет. Варварский метод. Подходит для отечественных мотоциклов. Но даже на "тазиках" с электронным зажиганием это делать не рекомендуется. Может накрыться электроника. Сам делать это не решаюсь.
А то, что зарядки нет совсем, легче найти причину. Хуже, когда есть, но недостаточная. Мы как-то с "дроздом" так воевали. Всё прозвонили и всё нормально. Когда генератор сняли, оказалось крышку уже меняли, а на генераторе ротор рихтованный от вмятины. А эта вмятина в своё время несколько пластин на статоре увела.
|
|
|