День добрый други
.
Хочу покаяться и совета вашего спросить.
Дело было так, классически пропала зарядка аккума. По результатам замеров определил, что "писес" реле регулятору и генератору (одна из обмоток). Заказал новую релюху (не оригинал). Перемотал статор генератора. Перед установкой перемотанного статора проверил сопротивления на обмотках, проверил РР. Прозвонил все предохранители в поисках "козы". Визуально просмотрел все соединительные разъемы (под седлом). Все было в норме, грешил на старый аккум.
Собрав все во едино снова провел замеры, работает гена,работает релюха. Пару дней откатал с тестером не расставаясь. Все норм. И радости моей не было предела.
Но по прошествии пары недель и 700-800 км. Я решил заменить поворотники (задние) на светодиодные. Все стало на штатные места, заработало. Обратил внимание что реле поворотов начало быстрее работать % на 50. Проехался в центр, 20 км. мот стал!!! не подавая ни малейшего признака жизни
. Проверка показала что сгорел предохранитель 30А под красной крышкой контактной группы. Я замастырил жука и услышал нехорошие звуки в районе РР(коротит), пошел характерный запах проводки из РР потек расплавленный "изолит". Мот я завел
. До дома доехал.
НО вот теперь я в панике. Что делать, куда смотреть, как найти и устранить печаль????
Мог ли я заменой поворотников так накосячить ???