Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Реле-регулятор!!!

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 06:27 #43217

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
я думаю надо при замене Гены ставить фазные 3,5 квадрата! не меньше, может тогда перестанут греться и перегорать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 12:24 #43218

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
AndrewF пишет:
Может ли регулятор выжигать одну фазу (пока все фазы целые даёт нормальные напряжения, замеры приводил чуть раньше)?
Куда копать, подкиньте идей, а то побаиваюсь даже ставить.

Для начала позови друга электрика с тестером и клещами. Замерьте при работе мотора и включённых потребителях ток клещами по каждой фазе. Сразу будет тебе ответ. Если будет разница, то поменяй местами фазные провода при подключению к РР. Если перекос будет на другой фазе, но на том же выводе РР, меняй РР.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 14:06 #43219

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
писал выше, мерял клещами-всё ровно как на хх так и с нагрузкой
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 14:23 #43220

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Perez пишет:
я думаю надо при замене Гены ставить фазные 3,5 квадрата! не меньше, может тогда перестанут греться и перегорать
Перегорает в слабом месте. Если слабых мест не будет, тогда не перегорит.
Не представляю, чтобы провод от гены длиной с полметра раскалился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 14:39 #43221

  • Perez
  • Perez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
ну не раскалился, но неприятно горячеват! изоляция мягкая как презерватив
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 14:54 #43222

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Нет клещей, а автоэлектрики просто не гуманны с их ценами.
Если я правильно понимаю, если растёт ток в одной из фаз, то 2 замера из 3-х будут отличаться повышенным напряжением, сопротивление обмотки ведь постоянно.
Вместо клещей можно в разрыв амперметр воткнуть, хотя геморой определенный. Вроде максимальный макс ток 12-13 А.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 17:39 #43226

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
AndrewF пишет:
Нет клещей, а автоэлектрики просто не гуманны с их ценами.
Если я правильно понимаю, если растёт ток в одной из фаз, то 2 замера из 3-х будут отличаться повышенным напряжением, сопротивление обмотки ведь постоянно.
Вместо клещей можно в разрыв амперметр воткнуть, хотя геморой определенный. Вроде максимальный макс ток 12-13 А.

Такие клещи есть у любого электрика, не обязательно "авто". Провод греется не от напряжения, а от тока, который измеряется в амперах. Напряжение между фазами нужно мерить при отсоединённом РР, оно должно быть одинаково между каждой из фаз при постоянных оборотах, так проверяют работоспособность генератора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 21:02 #43230

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
реле какое, оригинал или китай??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 22:22 #43235

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Проводим измерения без РР!

Сопротивление между каждой обмоткой 0.2 Ом,одинаковые показания на всех трех парах обмоток?
Между каждой обмоткой и массой бесконечность?
Заводим мотоцикл, газуем тыш до 4х, на всех трех парах обмоток одинаковое напряжение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 23:03 #43238

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Берендей пишет:

Такие клещи есть у любого электрика, не обязательно "авто". Провод греется не от напряжения, а от тока, который измеряется в амперах. Напряжение между фазами нужно мерить при отсоединённом РР, оно должно быть одинаково между каждой из фаз при постоянных оборотах, так проверяют работоспособность генератора.

Я знаю, что ток в амперах, имел ввиду, что если на какой-то фазе вырастет ток, достаточный для отгорания толстого провода, то изменится и напряжение. А так как мы замеряем напряжение между двумя обмотками, то на 2-х парах оно будет сильно больше.
Про клещи, у нас ведь генератор переменного тока? тогда клещи есть у любого электрика, я почему-то подумал, что идет постоянное напряжение, а это уже роскошь )).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 23:04 #43239

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
asistent пишет:
реле какое, оригинал или китай??

оригинал с радиатором.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 21 мая 2017 23:12 #43240

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Oleg_33 пишет:
Проводим измерения без РР!

Сопротивление между каждой обмоткой 0.2 Ом,одинаковые показания на всех трех парах обмоток?
Между каждой обмоткой и массой бесконечность?
Заводим мотоцикл, газуем тыш до 4х, на всех трех парах обмоток одинаковое напряжение?

Уже писал ранее, сегодня снова проверил замеры.
Сопротивление примерно одинаковое, класс точности не позволяет проверить, показывает 1 Ом.
Напряжение на обмотках на хх 20 В, на 3000 - 48-49,на 5000 тыс - 89-89 В.

До поездки тоже было всё нормально, замеры идентичные. Но по дороге в Минск, на пол-пути пропала зарядка (12,8). Выключил свет и поехал дальше, было 14,5 В. Обратно ехал уже с одной фарой, на 5000 показывал 14,3-14,5, это уже с отгоревшей фазой.
Самое интересное то, что выгорел один провод, и всё проблема пропала, можно ездить дальше, ничего не греется и не горит.
Сегодня 2 часа гонял во всех режимах, провод чуть теплые, разъемы вообще холодные. Потому и думаю РР.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.066 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.