Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Реле-регулятор!!!

Реле-регулятор!!! 30 окт 2014 15:04 #23387

  • пенсионер
  • пенсионер аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Оригинал ребристый быть не может.

Ну как бы да...
Вот он
Последнее редактирование: 30 окт 2014 15:06 от пенсионер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 30 окт 2014 15:40 #23388

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Извиняюсь ребристые бывают, но под них много подделок.

Старого образца(склонен к перегреву) - SH633-12
Нового образца - 31600-MV4-010 R
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 30 окт 2014 18:33 #23392

  • Gosha
  • Gosha аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 713
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 0
Заказывал на евау, тоже с Англии такое реле с рёбрами. В итоге валяется в гараже. Выдаёт при 4000-5000 оборотах 15в и поднимается при повышении оборотов. Спаял самодельную (вечная), показания в норме, откатал сезон, без проблем. Бюджет 1000-1500 руб
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 31 окт 2014 09:49 #23402

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Gosha пишет:
Заказывал на евау, тоже с Англии такое реле с рёбрами. В итоге валяется в гараже. Выдаёт при 4000-5000 оборотах 15в и поднимается при повышении оборотов. Спаял самодельную (вечная), показания в норме, откатал сезон, без проблем. Бюджет 1000-1500 руб

Чем руководствовался при пайке? Думаю, может спаять и в запасе возить что ли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 31 окт 2014 21:51 #23422

  • Gosha
  • Gosha аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 713
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 0
Тема есть на форуме, пользуйте поиск. Всё разжевано, со схемами. Изначально схемы взяты с сайта мотоэлектро (вроде так), но сайт умер по моему. Схемы реально рабочие, и бюджетные...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: BigGarik

Реле-регулятор!!! 01 мая 2015 16:46 #28061

  • Baki
  • Baki аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
Вот такая дыдочка ))) кто то пульнул из лазера0))
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 06 мая 2015 15:49 #28180

  • Baki
  • Baki аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 1
поставил китайскую РР за 2000р продавец сказал яко бы она усиленная,были у него и за 1500р визуально отличаются у меня ребристая,может стоят такие Релюхи у кого? и как долговечны?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 06 мая 2015 16:09 #28182

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Baki пишет:
поставил китайскую РР за 2000р продавец сказал яко бы она усиленная,были у него и за 1500р визуально отличаются у меня ребристая,может стоят такие Релюхи у кого? и как долговечны?

Очень и очень зря!! Усиленная ничем не отличается от не усиленной, ещё она может называться - супер пупер экстра класс! но надёжности ей это не добавляет, такой "качественный" РР можно только бросить на подмену в экстренном случае (не на долго) когда нормальный РР сгорит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 28 мая 2015 23:47 #28740

  • Ris
  • Ris аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Ну вот! За 50 000 км пробега и у меня первая поломка. Сначала стал замечать,что после длительных поездок садиться аккумулятор. Потом при включении электроприборов падали стрелки спидометра и тахометра. но мотоцикл все равно ехал. Но как в кино "не глуши,не заведешь!". В электрике я дилетант,но в моей глуши с таким мотоциклом никто из "мастеров" связываться не захотел. Пришлось купить простейший приборчик и померить напряжение. ХХ - 12,3. Доводил до 3 000 оборотов -12,3. Это не работает рэле?....Да? На всякий случай снял,возьму завтра с собой в область. Может кто проверит. Или можно что-то померить самому?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 29 мая 2015 00:16 #28741

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Ris пишет:
Ну вот! За 50 000 км пробега и у меня первая поломка. Сначала стал замечать,что после длительных поездок садиться аккумулятор. Потом при включении электроприборов падали стрелки спидометра и тахометра. но мотоцикл все равно ехал. Но как в кино "не глуши,не заведешь!". В электрике я дилетант,но в моей глуши с таким мотоциклом никто из "мастеров" связываться не захотел. Пришлось купить простейший приборчик и померить напряжение. ХХ - 12,3. Доводил до 3 000 оборотов -12,3. Это не работает рэле?....Да? На всякий случай снял,возьму завтра с собой в область. Может кто проверит. Или можно что-то померить самому?
1.Проверь для начала фишку 3 pin под левым чёрным пластиком у седла, бывает выгорают контакты.
2. Прозвони генератор(в режиме омметра меряешь сопротивление между его фазами, это три желтых провода) сопротивление между ними должно быть одинаково для всех трёх комбинаций, на массу бесконечность
3. Если первые два пункта гуд, значит реле под замену.
P.S. У самого недавно фишка выгорела, благо стоит вольтметр, вовремя заметил и не спалил генератор. Фишку выкинул, провода спаял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 29 мая 2015 00:24 #28742

  • Ris
  • Ris аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
хорошо. На завтра объем работ ясен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле-регулятор!!! 29 мая 2015 08:23 #28743

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Dzhon пишет:
Ris пишет:
Ну вот! За 50 000 км пробега и у меня первая поломка. Сначала стал замечать,что после длительных поездок садиться аккумулятор. Потом при включении электроприборов падали стрелки спидометра и тахометра. но мотоцикл все равно ехал. Но как в кино "не глуши,не заведешь!". В электрике я дилетант,но в моей глуши с таким мотоциклом никто из "мастеров" связываться не захотел. Пришлось купить простейший приборчик и померить напряжение. ХХ - 12,3. Доводил до 3 000 оборотов -12,3. Это не работает рэле?....Да? На всякий случай снял,возьму завтра с собой в область. Может кто проверит. Или можно что-то померить самому?
1.Проверь для начала фишку 3 pin под левым чёрным пластиком у седла, бывает выгорают контакты.
2. Прозвони генератор(в режиме омметра меряешь сопротивление между его фазами, это три желтых провода) сопротивление между ними должно быть одинаково для всех трёх комбинаций, на массу бесконечность
3. Если первые два пункта гуд, значит реле под замену.
P.S. У самого недавно фишка выгорела, благо стоит вольтметр, вовремя заметил и не спалил генератор. Фишку выкинул, провода спаял.
Еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО померить переменное напряжение между фазами генератора при работе двигателя на холостом.
Интересно, для кого ФАК писался???? Там все это есть!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.083 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.