Ris пишет:
Ну вот! За 50 000 км пробега и у меня первая поломка. Сначала стал замечать,что после длительных поездок садиться аккумулятор. Потом при включении электроприборов падали стрелки спидометра и тахометра. но мотоцикл все равно ехал. Но как в кино "не глуши,не заведешь!". В электрике я дилетант,но в моей глуши с таким мотоциклом никто из "мастеров" связываться не захотел. Пришлось купить простейший приборчик и померить напряжение. ХХ - 12,3. Доводил до 3 000 оборотов -12,3. Это не работает рэле?....Да? На всякий случай снял,возьму завтра с собой в область. Может кто проверит. Или можно что-то померить самому?
1.Проверь для начала фишку 3 pin под левым чёрным пластиком у седла, бывает выгорают контакты.
2. Прозвони генератор(в режиме омметра меряешь сопротивление между его фазами, это три желтых провода) сопротивление между ними должно быть одинаково для всех трёх комбинаций, на массу бесконечность
3. Если первые два пункта гуд, значит реле под замену.
P.S. У самого недавно фишка выгорела, благо стоит вольтметр, вовремя заметил и не спалил генератор. Фишку выкинул, провода спаял.