До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
да при пуске мотора это не показатель..это стартер и мозг потребляет....а вот при работе мотора на разных оборотах,мерь заряддку,и потребление тока...если норма, то мот не причем,сними акум после минут 20 работы мотора и померь чо на нем осталось вольтов..и канеш перед тестом тож померь скока на нем вольт,шоб понять садица он за 20 минут работы или нет..
|
|
-
Игорь
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Да вольтаж он показывает....была бы вилка нагрузачная...а если не акум поставлю на квадр у него после зимы тож умер
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
ну думаю нет ничего проще...подьехать к спецам ,что торгуют акумами,пусть померят и скажут грамотно что и как,если умирает акум(а он может умереть за день,если сульфатировалси) то сразу купишь да поставишь..но прежде надо четко понять..акум или нет....
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
В прошлом году электрик поставил диагноз что акум сдох,купил,поставил и в 150ти км. от дома встал колом. Хорошо на заправке,дали прикурить. Выключил весь свет и в ночи доехал до дома. В этоге на 80ти тыс пробега,умер генератор. Так что не спеши с выводами,лучше качественно продиагностируй.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
У меня есть в гараже вилка нагрузочная. Если сильно надо, привози аккум, померяю.
|
|
-
Игорь
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
прожарил акум 6а часик, поехал в сервис померили вилкой показал 9-10 ампер из 16 а/ч проверили зарядку все хороши. вот весь вечир заводил глушил все нармуль..правда кажется что акум восстановился не надолго..
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
дауж, с аккуом бяда, в мр-мото чуть больше 7тыс )
|
|
-
mystique
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Взял аккум в автокемпе (их полно по городу) за 2 с мелочью. Пришел туда со своим, подобрал того же размера, мотоциклетный. Правда на 2a/h больше. Но думаю, это не проблема.
|
|
-
Игорь
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Вот и пришла пора заменить АКБ DELTA CT 1214 , который прошлось купить в начале прошлого сезона взамен внезапно погибшего старого АКБ. Прошлый сезон он отработал без нареканий, зиму провёл дома и весной завёл мотор ( который пришлось покрутить более обычного ) не разряжаясь. И вот недавно заметил за ним такую особенность: свет горит без особой просадки, но при запуске напруга падает значительно, а если подольше покрутить (например, если кончился бензин), то напряжение падает до нуля и сбрасывается время на приборке.
Достаю его, а у него ближняя к минусу банка - горяченная. Решил не рисковать и заменил на американский Deka ETX 14.
|
|
-
Santei
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Берендей. У меня такой же стоит акб который ты выкинул!! и такая же проблема! Да, при включенном зажигании горит и свет и вся электрика работает, но при запуске стартер не крутит и все гаснет!! мот заводится с "толкача" Значит реле регулятор впорядке и генератор тоже, скорее всего это акб...
|
Последнее редактирование: 17 сен 2012 21:27 от Santei.
|
-
Вадим71
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Ещё страшная история про аккум.Купил мот померил напругу 13.2 под нагрузкой на средних оборотах(маловато).Покатался,при запуске стал обнулятся одометр,утром заводится нормально.Через день в ГИБДД(регестрировал) заводил с толкача(позор!) домой(70км) доехал нормально.Померил не более 12. Снял реле,воняет гарью. Споял самодельное реле т.к. в Туле в наличии небыло,а детали продают практически комплектом.Зарядил аккум.,собрал,напряжение 14.5, два дня радовался,при запуске во время покатушек стал обнулятся одометр,утром заводился нормально.Вмонтировал вольтметр,напряжение в среднем около 13. Споял ещё реле,теже 13 вольт.Поменял стабилитрон в первой релюшке(с большим номиналом) напряжение повыслось не значительно.Пристроил аккум с другого мота,померил всегда 14-15 вольт.Купил такуюже батарейку (YUASA YTX14-BS) как и стояла,почти 20000км полёт нормальный.
Старый аккум. был ещё не стар,саморазряда нет,напр12.5-12.7,утром всегда заводил,умирал на ходу(крутил всегд хреновато),на исправном мотоцикле.Возможно до меня эксплуатировался с полудохлой релюшкой.
|
|
|