Действительно, ошибся я с ёмкостью АКБ на SD02.
[/quote]
О как
и чем это разница в 5 а/ч может убить РР??? и кем не рекомендуется?
А там где генератор не мотоциклетного типа - можно???[/quote]
Я сделал такие выводы почитав дискуссии на форумах. В том числе и на
http://moto-electro.ru/
Стандартный РР (реле регулятор) рассчитан на работу с АКБ определённой ёмкости. Когда АКБ в хорошем состоянии и работает без сильных разрядок (нагрузок), то и с АКБ большей ёмкости проблем не будет.
Всё становится критичнее, когда АКБ плохо заряжается или часто сильно разряжается (это может быть по разным причинам: частые запуски двигателя, много навесного эл.оборудования, неполадки в эл.системе и т.п.). После полной разрядки полный цикл зарядки АКБ большей ёмкости потребует либо большего времени при том же токе зарядки, либо большего тока зарядки за стандарное время. В обоих случаях РР должен будет больше поработать, а он этого "больше" не любит и может сгореть от перегрузки. Да, и всё это только в том случае, если стоит стандартный РР от именно данной модели мотоцикла.
Поскольку мотоциклетные РР в большинстве случаев взаимозамеяемы, то вполне возможно поставить и более мощный, равно как и менее - всё зависит от взглядов и потребностей хозяина.
В случае с генератором "автомобильного" типа, использование АКБ большей ёмкости не так критично из-за того, что в этом случае РР работает по др. принципу и, по крайней мере, греется он намного меньше.
Пы.Сы. На абсолютную правду - не претендую, просто делюсь собранной инфо. и соображениями.