До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
на хонде vt 750 которым владел пару лет назад, без акб ехал. Все моргало как гирлянды,но доехал до дому. На варадеро не приходилось.Сделаю отдельное видео когда из гаража вытащу мот,как завожу без акб с толкача и залью на форум.Да бы тебя удивить.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Umair пишет:
да заводил,и что теперь? без акб не ездил,но заводил. Как чай пить без труда. Теперь можешь другому доказывать что это тяжело.
Очень напоминает старый анекдот:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Umair пишет:
... а я не вижу в этом глупостей в силу моих знаний технического аспекта данного утверждения .
Либо обоснуй с технической точки зрения в чем глупость и как можно убить технику?
Если мот заглохнет как ты выше описал после снятия клемм ,это уже говорит о том что нет никакого или же очень низкий заряд от генератора(или РР умер) .Это как метот диагностики на скорую руку. И гореть там нечему,даже если мот с акб работает ,все равно весь ток идет от генератора единственный толк от акб - это пульсации генератора сглаживать,так сказать запараллеленный акб работает как конденсатор.
Молчали бы вы тут со своими знаниями! Использовать данные варварские методы дело сугубо личное и другим их навязывать не нужно.
Снимай клемму с акб на своём моте. Можешь погазовать, проехаться. Потом расскажешь кто ему говорит газовать и ездить?? ему говорять завести хотябы,для того чтобы узнать идет ток с генератора.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Umair пишет:
На варадеро не приходилось.Сделаю отдельное видео когда из гаража вытащу мот,как завожу без акб с толкача и залью на форум.Да бы тебя удивить.
Меня не удивить
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Umair пишет:
кто ему говорит газовать и ездить?? ему говорять завести хотябы,для того чтобы узнать идет ток с генератора.
Не надо ему говорить, он всё равно не послушает. Всё неисправности проводки диагностируются тестером, на форуме достаточно расписано, как это делать.
И сразу видно, вам не известно, что Варин мотор до 4-х тыс оборотов с мертвым акб вырабатывает недостаточно энергии для работы. Также неизвестно, как он в таких условиях работает на одном цилиндре, как падают стрелки приборов
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Тоже сильно подивился методу проверки зарядки способом снятия клеммы ... Прошу прощения, а каким методом посоветуете перезаряд проверять ? Погуглите про мультиметр, прибор такой уже давно продается, пользоваться им не сложнее, чем клеммы откручивать . Мотоэлектрика и так слаба в сравнении с авто, а тут про такие методы проверки ...м-да...
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Umair пишет:
кто ему говорит газовать и ездить?? ему говорять завести хотябы,для того чтобы узнать идет ток с генератора.
Не надо ему говорить, он всё равно не послушает. Всё неисправности проводки диагностируются тестером, на форуме достаточно расписано, как это делать.
И сразу видно, вам не известно, что Варин мотор до 4-х тыс оборотов с мертвым акб вырабатывает недостаточно энергии для работы. Также неизвестно, как он в таких условиях работает на одном цилиндре, как падают стрелки приборов
Ты был прав,без акб я его не завел! Даже с другом не получилось. Провел аналогию просто с тем что имел раньше,но Варик не такой оказался легкий пассажир .Врать не буду, владею вариком чуть больше полу года и его поведения должным образом не знаю . Но проводил аналогию поведения Варика с другими мотоциклами которые у меня были или же у моих товарищей.
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
Тоже сильно подивился методу проверки зарядки способом снятия клеммы ... Прошу прощения, а каким методом посоветуете перезаряд проверять ? Погуглите про мультиметр, прибор такой уже давно продается, пользоваться им не сложнее, чем клеммы откручивать . Мотоэлектрика и так слаба в сравнении с авто, а тут про такие методы проверки ...м-да...
Не стоит мне рассказывать за то что такое мультиметр ,ибо профессия моя связана с данными приборами. У меня был vt750 и там были проблемы с акб и рр, и в полевых условиях проверял именно таким образом. А так конечно вольт метр решает в данном вопросе много =) По поводу "перезаряда" через вольтметр ,другого фантастического метода я не знаю) даже если и в полевых условиях)
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Вы им владеете полгода, а я 10,5 лет. Вам слушать надо, а не советовать)
Приходилось заводить разные мотоциклы в толкача, хорошо известно, как один заводится влегкую, а другой порой вдвоём не под силу
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
я как бы в целом не по моту советы кидал,а по электрооборудованию ,ибо в этом я больше разбираюсь нежели в той же механике. Для меня электро часть,везде одинакова,ибо закон Ома везде один.
В любом случае если опустить часть "завести с толкачала без акб" - то,я не считаю , что я что-то не правильное сказал выше. Ибо диагностировать в полевых условиях ту или иную проблему данный метод годиться.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
У меня умирал АКБ в дороге, на форме где-то это описано. Повторюсь. После остановки на заправке не смог завести. Свет горел, а при нажатии стартера всё тухло. Отцепив кофры, кое-как с помощью прохожих получилось завести втолкача. Поехал дальше. До 4-х тыс оборотов мотор начинал работать на одном цилиндре, периодически падали стрелки приборов. Доехал до следующей заправки несколько км, намутил зарядник, ждал пока зарядится. В итоге батарейка ничего не взяла. Попробовали завести на ней втолкача. Несколько раз получалось,но мотор работал на одном цилиндре, разгазовать не получалось, то и дело глох. Было это в 550 км до дома и ночью. Итог - гостиница, утром поиски новой АКБ и путь домой без проблем на новой батарейке.
Если интересно, косяки с генератором, взрывы картерных газов с выдавливанием прокладок описаны на форуме
|
Последнее редактирование: 01 дек 2020 18:19 от Берендей.
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
да заводил,и что теперь? без акб не ездил,но заводил. Как чай пить без труда. Теперь можешь другому доказывать что это тяжело. Варадеро с нормальной компрессией на ровном асфальте "в одно лицо" завести
"с толкача" не получится - заднее колесо "идёт юзом" на всех передачах.
АКБ на моте в системе зарядки работает в большей степени как стабилизатор напряжения. Отключив акб от бортовой сети, при работающем двигателе, "исследователь" рискует поднять напряжение выше допустимых пределов электронных компонентов, что может привести к выходу из строя оборудования.
|
|
|