До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Dariakas
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет . Внезапно пропала всё електричество. Заглушыл матор. Через 2 мин. Хотел эавести покрутил ключ и ничево как будто небыла акб. Проверил ток на акб 12.92 в .Может кто сталкивался . Как решить проблему. Что проверять. Спасибо.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Тяжеловато такие посты читать...начни с главного предохоанителя, который возле аккума стоит. Разъем его тоже осмотри. Если дело в этом, ищи , что предохранитель убило, ибо просто так он не сгорит
|
|
-
Dariakas
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Всё проверил предохранители целы.Подключил тестер к акв и когда включяю зажигание ток падает до 6-7 вольт. Думаю что умер акб. Все провода похоже целы.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Если все так просто, считай , повезло.
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Dariakas пишет:
Всё проверил предохранители целы.Подключил тестер к акв и когда включяю зажигание ток падает до 6-7 вольт. Думаю что умер акб. Все провода похоже целы.
ну так в акб проблема то была?
в след раз скинь клемму с акб и с толкача заведи дабы исключить проблему с генератором или РР. Может проблема не в акб,а в том что тупо заряд не идет на него должным образом,отсюда просадка жесткая на нагрузку.Хотя на мультиметре может показывать все свои 12.7 без нагрузки.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Umair пишет:
в след раз скинь клемму с акб и с толкача заведи дабы исключить проблему с генератором или РР
Я бы посмотрел, как ты это делал.
Мало того, что мот очень тяжело завести в толкача, а без акб просто не возможно
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Umair пишет:
в след раз скинь клемму с акб и с толкача заведи дабы исключить проблему с генератором или РР
Я бы посмотрел, как ты это делал.
Мало того, что мот очень тяжело завести в толкача, а без акб просто не возможно
я разве где то указал что надо в грязи толкать его?Во вторых, друга нет чтоли помочь толкнуть если сам не тянет .Для меня лично как чай пить,если мот не при минусовой температуре заводить с толкача.
В третьих можно хоть с севшим акб завести с толкача,а затем снять одну из клемм .От перестановки слагаемых сумма не меняется.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Umair пишет:
Берендей пишет:
Umair пишет:
в след раз скинь клемму с акб и с толкача заведи дабы исключить проблему с генератором или РР
Я бы посмотрел, как ты это делал.
Мало того, что мот очень тяжело завести в толкача, а без акб просто не возможно
я разве где то указал что надо в грязи толкать его?Во вторых, друга нет чтоли помочь толкнуть если сам не тянет .Для меня лично как чай пить,если мот не при минусовой температуре заводить с толкача.
В третьих можно хоть с севшим акб завести с толкача,а затем снять одну из клемм .От перестановки слагаемых сумма не меняется. не стоит такие глупости на форуме писать. Народ по незнанию себе технику поубивает . Это не машины, чтоб без аккума работать. Снимешь клемму-мот заглохнет, и , хорошо, если не выгорит ничего.
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
Umair пишет:
Берендей пишет:
Umair пишет:
в след раз скинь клемму с акб и с толкача заведи дабы исключить проблему с генератором или РР
Я бы посмотрел, как ты это делал.
Мало того, что мот очень тяжело завести в толкача, а без акб просто не возможно
я разве где то указал что надо в грязи толкать его?Во вторых, друга нет чтоли помочь толкнуть если сам не тянет .Для меня лично как чай пить,если мот не при минусовой температуре заводить с толкача.
В третьих можно хоть с севшим акб завести с толкача,а затем снять одну из клемм .От перестановки слагаемых сумма не меняется. не стоит такие глупости на форуме писать. Народ по незнанию себе технику поубивает . Это не машины, чтоб без аккума работать. Снимешь клемму-мот заглохнет, и , хорошо, если не выгорит ничего.
... а я не вижу в этом глупостей в силу моих знаний технического аспекта данного утверждения .Либо обоснуй с технической точки зрения в чем глупость и как можно убить технику?В целом изначально я подразумевал карбовую версию ,той которой сам владею,так как автор топика не указал свою версию. Но в принципе даже если и более свежий варадеро....
Если мот заглохнет как ты выше описал после снятия клемм ,это уже говорит о том что нет никакого или же очень низкий заряд от генератора(или РР умер) .Это как метот диагностики на скорую руку. И гореть там нечему,даже если мот с акб работает ,все равно весь ток идет от генератора единственный толк от акб - это пульсации генератора сглаживать,так сказать запараллеленный акб работает как конденсатор.
|
Последнее редактирование: 30 нояб 2020 15:32 от Umair.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Umair пишет:
я разве где то указал что надо в грязи толкать его?
Во вторых, друга нет чтоли помочь толкнуть если сам не тянет .Для меня лично как чай пить,если мот не при минусовой температуре заводить с толкача.
В третьих можно хоть с севшим акб завести с толкача,а затем снять одну из клемм .От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Разве я сказал, что это нужно делать в грязи, на льду, в подъём, по лестнице, в скафандре космонавта?
Сам-то хоть заводил Варадеро в толкача? С севшим АКБ? Без АКБ? Пытался ли ехать с мёртвым АКБ?
Я прекрасно знаю на практике, как это происходит и с удовольствием бы посмеялся над теми, кто не в курсе и пытается тут что-то доказать
|
|
-
Umair
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
да заводил,и что теперь? без акб не ездил,но заводил. Как чай пить без труда. Теперь можешь другому доказывать что это тяжело.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Umair пишет:
... а я не вижу в этом глупостей в силу моих знаний технического аспекта данного утверждения .
Либо обоснуй с технической точки зрения в чем глупость и как можно убить технику?
Если мот заглохнет как ты выше описал после снятия клемм ,это уже говорит о том что нет никакого или же очень низкий заряд от генератора(или РР умер) .Это как метот диагностики на скорую руку. И гореть там нечему,даже если мот с акб работает ,все равно весь ток идет от генератора единственный толк от акб - это пульсации генератора сглаживать,так сказать запараллеленный акб работает как конденсатор.
Молчали бы вы тут со своими знаниями! Использовать данные варварские методы дело сугубо личное и другим их навязывать не нужно.
Снимай клемму с акб на своём моте. Можешь погазовать, проехаться. Потом расскажешь
|
|
|