Предлагаю хорошую схему по управлению вентилятором, помогает на насиловать движок в пробках или при езде на низких передачах летом.
Штатный датчик настроен на температуру 105 градусов, многовато если учесть что термостат держит температуру 85, постоянное кипячение мотора не лучшим образом отображается на его долговечности
Итак нам понадобится блок термостата
ekits.ru/index.php?productID=3071, резистор печки от Приоры вроде
, стабилизатор питания стоит 200 руб, не много проводов. Датчик DS18B20 закрепляем на корпусе термостата алюминиевым скотчем, учитываем погрешность при такой установке. Резистор печки закреплен под пластиком, там есть три контакта, выбор контакта влияет на скорость вентилятора, у меня примерно 30%. Температуру выключения вентилятора ставим выше чем стандартный датчик 95 градусов.
На деле получаем стабильную температуру в районе 95 градусов, в штатную проводку не вторгаемся! Родной датчик сработает всегда при 105.
Резистор печки стоит у меня тут
Данный блок термостата я не ставил но думаю сработает, у меня стоит собственного изготовления там есть такая функция.
Кому интересно нарисую как подключить