До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
китайские брать пучками надо, есть смысл их брать только как способ доехать до дома, что бы зря не тратиться на хорошую, может и не пригодится замена.
|
|
-
Baki
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 1
-
|
asistent пишет:
китайские брать пучками надо, есть смысл их брать только как способ доехать до дома, что бы зря не тратиться на хорошую, может и не пригодится замена. Согласен, всё-таки стоит теперь заказать орегинал РР
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Орегинал есть орегинал,правда дорогой.
|
|
-
Bura
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 1
-
|
Заметил по опыту не приятную тенденцию.На Хондах "любых" РР это болячка.До Варьки брал Хонду с Японии, РР убито,Варьку взял,( Швед) РР убито.У знакомых та же беда.До Варьки ставил китайца от какого та атви,год,полтора и в хламе.Самопал отработал больше двух лет,так и продал.На Варьку взял оригинал (90 уе дорого ,но...) Год,полёт нормальный,в запасе китаец.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Проблемы с реле как правило у мотивов , которым больше 10 лет примерно. И не важно Ямаха или Хонда, все зависит от тепловой нагрузки и запаса прочности деталей. А лет через 10 постоянной работы контакты окисляются, детальки уже не так эффективно работают, все начинает сильнее греться, и кончина близка. Полюс это является подтверждением большого пробега, хоть и косвенным. На свежих мотиках проблемы такой не наблюдал, а на старье - поголовно: то реле, то контакты, то гена. По приходит время и в технике нужно менять запчасти на новые.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Это уж точно.
|
|
-
Yarik
-
-
Не в сети
-
Коммерсант
-
- Сообщений: 39
-
Репутация: 0
-
|
У друга стало рр показывать 18В И было принято решение паять свое РР, по схемам которые здесь выложены. Спасибо хорошему знакомому, который все спаял и довел до ума!
Результат 13,5-13,8В.
На фото первичная спайка для проверки и примерки!
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Подскажите пожалуйста
умер аккумулятор, утянул за собой регулятор (или наоборот)
аккум купил новый, регулятор спаяли новый,
зарядку показывает 13,2 на холостом, 13,4 на 5000
думали что регулятор - перепаяли по гарантии - ничего не поменялось.
генератор перематывали в прошлом году, перекосов по фазам нет, прозванивали - все в порядке
куда дальше копать?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Всё работает, зачем дальше копать!
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
это без нагрузок, если подогрев ручек включить все печально становится.
перед этим если скинуть фишку с лампы с одной и завести мотоцикл зарядку показывал 15,6
|
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Дальше - больше
свежеспаянное реле на сегодня:
На холодную зарядка 13.8 на холостых, 14.5 на оборотах.
На горячую 12.7 на холостых и 13.1 на оборотах.
Тот кто паял - говорит падает отдача от генератора?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
errka пишет:
Дальше - больше
свежеспаянное реле на сегодня:
На холодную зарядка 13.8 на холостых, 14.5 на оборотах.
На горячую 12.7 на холостых и 13.1 на оборотах.
Тот кто паял - говорит падает отдача от генератора?
Может на горячую которотит генератор...
|
|
|