Спаял весной себе РР, в процессе эксплуатации пришло ощущение, что радиатор игольчатый 100х100 маловат, т.к. грелось сильно. Для спокойствия поставил кулер. Спустя 8 тыщ км в поездке кулер кончился, я его снял и продолжил путь без него. А через 900 км началась такая фигня: едешь до 4 тыщ - 13,5 В все норм, потом разгоняешься , обороты становятся 5 тыщ и через пару минут напруша начинает медленно сползать до 12.4 В и так держится, потом , например , снижаешь скорсть и едешь полторы - две тыщи оборотов, напряжение падает до 12 В , и через несколько минут такой езды скачкообразно возвращается все в норму, пока обороты опять не станут выше 4. Проехал так уже 500 км, аккум норм крутит стартер.
Вот я думаю, стоит ли уже новое РР паять? У кого-нибудь была похожая ситуация?