До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
А не может причина быть в реле-регуляторе???
И еще мысль посетила.... Не могли ли в аояма "махнуть"( поставить мне старый) аккумулятор....
|
Последнее редактирование: 22 июль 2014 20:36 от Dm86.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Бывало такое пару раз, лечилось заменой АКБ. Пускового тока перестает хватать. Напряжение и зарядка при этом в норме.
Махнуть АКБ в сервисе? Ну, всякое конечно бывает, но попахивает скотством, за такое руки отрывают, ибо проверяется на раз - и год выпуска на корпусе выбит да и внешне новый от старого отличить нетрудно, он в доступном месте расположен.
|
|
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Сходил и снял аккумулятор... Не хочу делать поспешных выводов, но я в.....
Аккумулятор покупал новым в марте 2014 у Мишутки....
разве мог аккумулятор стать таким потертый и кожаным за 5 месяцев???( при этом я его первый раз снял)
Фотки в приложении. Помогите определить дату производства!- завтра еду в аояму на Боровке бодаться! Это безпредел !((((
|
Последнее редактирование: 23 июль 2014 00:44 от Dm86.
|
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
|
Последнее редактирование: 23 июль 2014 01:02 от Dm86.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Да вроде неплохо он выглядит, вполне на свои небольшие годы. Могу свой показать, после 2-х лет эксплуатации, вот он реально потертый!
Для определения даты производства нужно найти на корпусе маленький круглый штамп. В центре его выбит год, по краю стрелка указывает на месяц изготовления.
Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой или Мидтрониксом - второй правда недешев, не в каждом сервисе есть. Если делать днем нечего, можешь до меня доехать, на работе Мидтроникс есть, он покажет насколько АКБ погиб.
Кстати, а почему его весной менял?
|
|
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Родной аккум зимой из гаража утащили...
скинь, пожалуйста во сколько и куда можно подъехать???
|
|
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Проверил нагрузочной вилкой.... Только вот ничего не понял...
В покое показывал 12,7, затем с зажиганием 11,0
Потом пару раз завел-заглушил, включил еще раз зажигание+ дальний свет+ аварийку+ подогрев ручек+ две пары доп. фар - показания были от 07,00 до 10,00....
Все выключил и снова замерил в состоянии покоя. Результат был 12,3.
Кто знает, что это значит? Жив акум или нет???
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
У меня такая байда была. Тоже показания сбрасывались, а иногда и стартер не крутился. Все оказалось до смешного просто. Со временем ослабла затяжка плюсовой клеммы на аккуме. При этом на ощупь она не болталась и была чистой. Главный симптом - после нескольких запусков подряд клемма становиться горячей. Подтянул я этот болтик и все как рукой сняло)))
|
|
-
Dm86
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
BigGarik пишет:
У меня такая байда была. Тоже показания сбрасывались, а иногда и стартер не крутился. Все оказалось до смешного просто. Со временем ослабла затяжка плюсовой клеммы на аккуме. При этом на ощупь она не болталась и была чистой. Главный симптом - после нескольких запусков подряд клемма становиться горячей. Подтянул я этот болтик и все как рукой сняло)))
ну это я уже пробовал)))
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Вы поменяли местами, причину и следствие!! второй раз напишу - сбрасывает показания панель! вот и надо начинать с панели с сторону АКБ а не на оборот.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Oleg_33 пишет:
Вы поменяли местами, причину и следствие!! второй раз напишу - сбрасывает показания панель! вот и надо начинать с панели с сторону АКБ а не на оборот. Ты видать хороший электронщик, что тебе проще в панель залезть чем акку проверить. Думается, многим как раз наоборот). И да, верное решение как правило лежит на поверхности, а мы все усложняем)))
|
|
-
serega xf
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
BigGarik пишет:
У меня такая байда была. Тоже показания сбрасывались, а иногда и стартер не крутился. Все оказалось до смешного просто. Со временем ослабла затяжка плюсовой клеммы на аккуме. При этом на ощупь она не болталась и была чистой. Главный симптом - после нескольких запусков подряд клемма становиться горячей. Подтянул я этот болтик и все как рукой сняло))) Присоединяюсь. Когда мот гнал, после покупки, он на ходу глох ( вот я очканул ). А после паркинга стал заводить и не але, взял у дальнобойщиков отвертку, подтянул и счастью моему не было предела.
|
|
|