Ну блок абс - весьма современная штука, почему бы ей не работать с цифровыми, а не с аналоговыми сигналами.
И вообще, я написал инфу к тому, чтобы народ , когда вдруг возьмется звонить датчики, не удивлялся, что они не звонятся.
вот, нашел про устройство современных датчиков абс и то. откуда там цифровой сигнал
Конструкция датчика включает:
- постоянный магнит
- полупроводниковая пластина
- микросхемы
- выводы
В корпус датчика помещается полупроводниковая пластина, и к ее граням подводят электрический ток. Кольцо постоянного магнита крепится к ступице колеса и вращается вместе с ним. В результате, изменения магнитного поля перемещает электроны на один из краев пластины, согласно эффекту Холла. Плотность электронов на одном из краев пластины будет обусловлена полярностью магнитного поля. Грубо говоря, при вращении колеса по часовой стрелке электроны будут скапливаться в верхнем крае пластины, против часовой – в нижнем. Микросхемы преобразуют сигнал, и на выходе возникает напряжение, которое передается блоку управления.
Главным плюсом такого датчика является постоянное напряжение, которое в отличие от магниторезистивного аналога не имеет импульсного характера, что повышает точность датчика. В то же время, наличие микросхемы делает его менее надежным и дорогим в производстве. Кроме того, такой датчик очень чувствителен к электромагнитным помехам.
просто , если помыслить логически; блок абс - цифровой, значит, какой смысл ставить аналоговые датчики, чтоб потом сигнал с них преобразовывать в цифру, проще сразу цифровые.
Может отвечу и не в тему , но всё должно диагностироваться либо через копм либо через перемычку считыванием кодов на прибоной панели , как и по ломпочке F1 так же и по ABS. На выфере 800 я всё тестил и F1 и абс. АБС спомощью предохранителей аа Ф1 с помощью перемычки. Думаю здесть должно быть так же ).
Из датчика сколько проводов выходят ? если два то он ни как не может быть "цифровым"
Это с чего же? Цифровой или нет, это определяется по типу сигнала, а не по количеству проводов.
А то, что с металлическим реперным диском может быть только индуктивный датчик (два провода) или датчик Холла (три провода) почему три? потому что ему требуется дополнительное питание!!!
Последнее редактирование: 09 окт 2014 21:05 от Oleg_33.
Хорошо.
Из ваших рассуждений следует,что датчик абс может быть только индуктивным. если он имеет 2 провода. Тогда объясните мне,почему мультиметр при прозвонке в пределе до 2 МОм показывает бесконечность?
Проверено на 4-х заведомо исправных датчиках.
Индуктивный датчик будет иметь сопротивление, и оно явно меньше 2 МОм.
Последнее редактирование: 09 окт 2014 23:45 от lexx.
Хорошо.
Из ваших рассуждений следует,что датчик абс может быть только индуктивным. если он имеет 2 провода. Тогда объясните мне,почему мультиметр при прозвонке в пределе до 2 МОм показывает бесконечность?
Проверено на 4-х заведомо исправных датчиках.
Индуктивный датчик будет иметь сопротивление, и оно явно меньше 2 МОм.
Если уж на то пошло - датчики проверяются на рабочую осциллографом. Наличие какого либо сопротивления не говорит о исправности датчика.