Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Умер топливный насос на карбовой варьке

Умер топливный насос на карбовой варьке 09 апр 2015 16:25 #27526

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
а потом мы решили посмотреть как работает бензонасос



блин не соображу как видео вставить :(
Последнее редактирование: 09 апр 2015 16:29 от Морфин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 09 апр 2015 18:55 #27536

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Морфин пишет:
а потом мы решили посмотреть как работает бензонасос
блин не соображу как видео вставить :(

Видео нужно залить на Ютьюб, ссылку на видео вставить сюда.

У меня тоже прогорел не равномерно нижний контакт (думаю так у всех) тот который на качалке, подровнял его, после этого насос перестал работать правильно ...верхний и нижний контакт начали плохо прижиматься к друг другу.
Нужно поменять нижний пятак на другой

Да ещё когда собирал не по тому алгоритму контакты потерял пластмассовую проставку на пружине их там две, следующий час жизни выпиливал новую из второпласта - как не странно получилось.

Из полезных доработок добавил диод для уменьшения искрения в контактах и контрольный светодиод - он мигает в такт насосу, видно работает насос или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 09 апр 2015 19:08 #27537

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
пока заморачиваться со старым смысла нет, он течет еще.
нашел насос Патрон, диод купил. будем соображать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 03:47 #27554

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Морфин пишет:
Шланг который уходит вниз, про который я спрашивал в другой теме (varadero-club.ru/index.php/forum/elektri...goj-benzonasos#27195), это не совсем дренаж как у карбов, это скорее вентиляция той камеры где установлены электроды. И бензин из него не должен появляться не при каких условиях.
Берендей пишет:
Морфин пишет:
еще вопросик.
шланг который выходит снизу и изгибается петлей, куда должен идти и для чего нужен?

Это такой же дренаж, который мы можем наблюдать на карбах и бензобаке. Т.е. для соединения внутренней полости с атмосферой. А шланг нужен для того, чтобы грязь туда не попадала, а особенно - вода, при проезде бродов!

А я что, в той теме непонятно объяснил?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 09:52 #27564

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
:angry: толи у меня фатальное невезение толи фатальное не понимание.
Установленный Патрон с диод прекратил свою жизнь на 10 мин работы :fallen-biby
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 11:45 #27565

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Для этого насоса нужно делать обратку, после наполнения поплавковой камеры игла закроется и насос будет качать бензин в "стену", при этом испытывая сильные перегрузки, от этого вероятно и сгорел.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 12:45 #27569

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
VladimirTolm пишет:
Я восстановил контакты используя в качестве донора группу контактов от классики, основная проблема их аккуратно снять, для этого нужно делать пропилы с противоположных сторон в самих "бигунках" и контакт в руках, дальше оптачиваем расклепанную часть. Группа контактов с Варьки разбирается полностью,старые контакты высверливаются, при необходимости дырки прогоняются большего диаметра, вставляется контакт и аккуратно расклепывается, со стороны расклепывания нужно сделать патай, чтоб клепку практически сточить в ноль. Вот фото не очень хорошего качества:

Сопротивление насоса составляет 2 Ом. это примерно 6 А., а сопративление катушки зажиганя классики 9 А. И с чего следует, что эти контакты полностью подходят. Я взял группу с технологической дырочкой по центру, бюджет 60 руб.,с учетом того, что одну группу испортил. :)

Не совсем понятно про какую контактную группу идёт речь ?
Последнее редактирование: 10 апр 2015 12:46 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 12:46 #27570

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Олег для технически безграмотных людей, таких как я, надо эту информацию сразу уточнять :angry:

т.е получается что родной насос будет останавливаться когда накачает карбы, а заменители должны работать постоянно, через обратку?

скажите если смысл городить патрон с обраткой, или он то же не надолго так как работает постоянно?

родной (китайский) ждать нет времени.
что делать то??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 13:05 #27571

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Вы бы спросили сначала прежде чем устанавливать, если погуглить интернет получается следующее www.drive2.ru/l/1359302/

Штатный насос на холостых оборотах мотора щелкает примерно раз в 3 секунды, можно сказать, что практически останавливается. На ходу где то раз в секунду или чаще.

Все электро-бензонасосы работают постоянно, нужное давление поддерживается по средствам обратки (есть даже блоки управления бензонасосом которые "подавляют активность" оного по средствам ШИМ регулирования)
Для примера если на инжекторном моторе заглушить обратку давление подскочит с 3 до 8 бар, это плохо скажется на работоспособности насоса.

Да, обратка нужна по любому.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 13:11 #27573

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
а что скажешь на счет обратного клапана, какие то особенности? от чего подходит?

и обратка она как то регулироваться должна? будет хватать бенза для карбов или он в обратку будет весь идти?
Последнее редактирование: 10 апр 2015 13:15 от Морфин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 13:17 #27574

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
i21213.narod.ru/5-1-8-snyatie-obratnogo-...-toplivoprovoda.html
Либо аналоги.

Не забудь проверить - продавит насос через него бензин или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Умер топливный насос на карбовой варьке 10 апр 2015 13:22 #27576

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
ок ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.071 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.