Я восстановил контакты используя в качестве донора группу контактов от классики, основная проблема их аккуратно снять, для этого нужно делать пропилы с противоположных сторон в самих "бигунках" и контакт в руках, дальше оптачиваем расклепанную часть. Группа контактов с Варьки разбирается полностью,старые контакты высверливаются, при необходимости дырки прогоняются большего диаметра, вставляется контакт и аккуратно расклепывается, со стороны расклепывания нужно сделать патай, чтоб клепку практически сточить в ноль. Вот фото не очень хорошего качества:
Сопротивление насоса составляет 2 Ом. это примерно 6 А., а сопративление катушки зажиганя классики 9 А. И с чего следует, что эти контакты полностью подходят. Я взял группу с технологической дырочкой по центру, бюджет 60 руб.,с учетом того, что одну группу испортил.