Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Амортизатор

Амортизатор 10 окт 2013 17:53 #15095

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
А может нам создать веточку где будем писать только подобные инструкции, для упрощения их поиска. Ну и опять же ни ктото гдето читал, а сто процов надо делать так , уже пощупано своими руками?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 10 окт 2013 18:05 #15096

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
А вот вам немного байда для разговора: (ну для обмена мнениями)
Два сезона проездил на варе и охреневал какой жосткий мотик! Вобщем решил от него избавиться. Но по случаю У нашего Самарского собрата Виктора (спасибо тебе Вить) выпросил пружину на аморт с карбовой вари, (она его не устраивала, слишком мягкая) ради интереса думаю дай попробую, и вчера поменял. Так вот я охренел что у меня стояло, (забыл у Веселого в гараже а то обязательно бы сфотал) По длине две пружины (моя, варя 2003 года , и Виктора , варя карбовая) одинаковые, но толшина прутка у моей процентов на 25 больше, количество витков больше, и еще ко всему она прогрессивная! Кто знает,это что стоковая пружина? А Аморт вообще монстр, я его всем весом (а у меня 104 кг) сжимал еле еле, потом он назад выходит(походу газовый), это что тоже сток для инжекторной вари? И если теперь я поставил пружину помягче (еще не пробывал, но по виду явно мягче) как себя поведет аморт, он выживет ? Ведь теперь вся сила прилогаемая от маятника будет идти на аморт?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 10 окт 2013 19:15 #15100

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Вот тут глянь, такие пружины?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Своё мнение повторять не стану, всё есть в той теме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 окт 2013 01:49 #15105

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Денис пишет:
И теперь я поставил пружину помягче (еще не пробывал, но по виду явно мягче)
Как попробуешь, обязательно отпиши!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 окт 2013 03:02 #15106

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Денис пишет:
А вот вам немного байда для разговора: (ну для обмена мнениями)
Два сезона проездил на варе и охреневал какой жосткий мотик! Вобщем решил от него избавиться. Но по случаю У нашего Самарского собрата Виктора (спасибо тебе Вить) выпросил пружину на аморт с карбовой вари, (она его не устраивала, слишком мягкая) ради интереса думаю дай попробую, и вчера поменял. Так вот я охренел что у меня стояло, (забыл у Веселого в гараже а то обязательно бы сфотал) По длине две пружины (моя, варя 2003 года , и Виктора , варя карбовая) одинаковые, но толшина прутка у моей процентов на 25 больше, количество витков больше, и еще ко всему она прогрессивная! Кто знает,это что стоковая пружина? А Аморт вообще монстр, я его всем весом (а у меня 104 кг) сжимал еле еле, потом он назад выходит(походу газовый), это что тоже сток для инжекторной вари? И если теперь я поставил пружину помягче (еще не пробывал, но по виду явно мягче) как себя поведет аморт, он выживет ? Ведь теперь вся сила прилогаемая от маятника будет идти на аморт?
Очень похоже на стоявшую у меня Вильберсовскую пружину, если синяя, то точно она. Отличная вещь для двоих, реально жестковатая для одного. У меня еще валяется родная пружина, кому надо, подгоню.
А аморт с родной пружиной почему не должен выжить? Он с ней с завода шел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 окт 2013 03:04 #15107

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Prospero пишет:
Пробег 50 тыс.
Обнаружил, что на штоке местами поврежден хром, небольшие задиры.
Вроде пока не течет.
Потечет обязательно?
Это грязь засохшая сработала как абразив?
Не очковать! На родном Варькином аморте видно не шток, а сам корпус аморта, шток скрыт за кожухом. Царапины на корпусе ни на что не влияют. Царапины же на штоке неизменно приводят к течи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Prospero

Амортизатор 11 окт 2013 03:28 #15109

  • Prospero
  • Prospero аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 3
Бородеро пишет:
Не очковать!
Успокоил. Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 окт 2013 13:41 #15113

  • Живой
  • Живой аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Бородеро пишет:
Денис пишет:
А вот вам немного байда для разговора: (ну для обмена мнениями)
Два сезона проездил на варе и охреневал какой жосткий мотик! Вобщем решил от него избавиться. Но по случаю У нашего Самарского собрата Виктора (спасибо тебе Вить) выпросил пружину на аморт с карбовой вари, (она его не устраивала, слишком мягкая) ради интереса думаю дай попробую, и вчера поменял. Так вот я охренел что у меня стояло, (забыл у Веселого в гараже а то обязательно бы сфотал) По длине две пружины (моя, варя 2003 года , и Виктора , варя карбовая) одинаковые, но толшина прутка у моей процентов на 25 больше, количество витков больше, и еще ко всему она прогрессивная! Кто знает,это что стоковая пружина? А Аморт вообще монстр, я его всем весом (а у меня 104 кг) сжимал еле еле, потом он назад выходит(походу газовый), это что тоже сток для инжекторной вари? И если теперь я поставил пружину помягче (еще не пробывал, но по виду явно мягче) как себя поведет аморт, он выживет ? Ведь теперь вся сила прилогаемая от маятника будет идти на аморт?
Очень похоже на стоявшую у меня Вильберсовскую пружину, если синяя, то точно она. Отличная вещь для двоих, реально жестковатая для одного. У меня еще валяется родная пружина, кому надо, подгоню.
А аморт с родной пружиной почему не должен выжить? Он с ней с завода шел.



Если аморт родной то я не переживаю, но чего он такой жосткий? Только у меня или кто еще проверял и он должен быть таким? А вообще я думаю что пара аморт и пружина должны подбираться друг к другу. Если правильно понимаю то задача амортизатора при приложении силы на сжатие его задача укоротиться на определенное количество сантиметров за нужное время. (именно время, это важно иначе можно скакать вверх вниз раз сто ) А каличество сантиметров сдесь определяет жосткость пружины. Если пружина мягкая то количество сантиметров на сжатие становиться больше, а аморт жосткий расчитан на большее время сжатия, и вся сила прилогаемая маятником мотоцикла на сжатие уходит в амортизатор, что должно как то на нем сказаться! Ну это моя точка зрения, может я неправ, тогда кто знает точно разясните мне как будет на самом деле. А вообще во всем виновата осень! Ездить стало холодно и мокро, вот и тянет попи-деть!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 окт 2013 18:48 #15119

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Бородеро пишет:
Очень похоже на стоявшую у меня Вильберсовскую пружину

По описанию похожа и на мою Hyperpro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 окт 2013 19:04 #15120

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Денис пишет:
Если правильно понимаю то задача амортизатора при приложении силы на сжатие его задача укоротиться на определенное количество сантиметров за нужное время. (именно время, это важно иначе можно скакать вверх вниз раз сто ) А каличество сантиметров сдесь определяет жосткость пружины. Если пружина мягкая то количество сантиметров на сжатие становиться больше, а аморт жосткий расчитан на большее время сжатия, и вся сила прилогаемая маятником мотоцикла на сжатие уходит в амортизатор, что должно как то на нем сказаться!

Могу упростить данный текст: "С постановкой более мягкой пружины увеличится ход аморта при обработке небольших неровностей"
По поводу времени сжатия ничего сказать не могу, а вот с увеличившимся ходом в теории увеличится износ трущихся деталей, плюс возможны частые пробои. Но с другой стороны при жёсткой пружине увеличивается нагрузка на аморт при отбое, а это в теории - нагрузка на гидравлику. Но это только теория... Полноценный ответ может дать тот, кто испытывает аморты на стенде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 16 окт 2013 01:44 #15207

  • Stason71
  • Stason71 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Всем привет. Подскажите есть возможность заменить сальник на аморте? на штоке масло проступает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 16 окт 2013 02:19 #15208

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
В Гидромастере меняют. Самому конечно можно поковыряться, но слишком геморойно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Stason71
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.074 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.