До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Родной аморт на карбовой Варьке не имеет регулировок жесткости - меня это напрягало, ибо с полной загрузкой давал раскачку. Родная пружина была слишком мягка для двоих, но это я решил заменой пружины. Ну и, наконец, когда на 90 тык прбога аморт взорвался, Ёлинз стоил в три раза дешевле стокового при лучших характеристиках. Универсальнее не стал - на плохой дороге лезешь распускать жесткость, на хорошей зажимать, пружину подтягивать стало заметно неудобнее - вместо ручки с ключом полчаса копаешься, но когда все настроено как надо, моц идет хорошо.
|
|
-
kotopes
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А вообще ремонтируют ли газонаполненые амортизаторы? И стоит ли овчинка выделки? У меня на снегоходе подобный аморт, он потек. Новый соответственно стоит под тридцатку. На новый очень жалко денег.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Туда же, в Гидромастер и иже с ними. Даже на Джебеле отремонтировали, впаяли сосок для накачки газа и все это существенно дешевле стоимости нового.
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Бородеро пишет:
Туда же, в Гидромастер и иже с ними. Даже на Джебеле отремонтировали, впаяли сосок для накачки газа и все это существенно дешевле стоимости нового. Ага,на моём джебеле дело было...дорого и качественно делают. На Втыксы два раза друзьям делали без проблем...Скажу больше- они могут и характеристики изменить при желании. Не рекламы ради,а потому что вариантов ничтожно мало в россии.
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Тааак, еще бы и координаты того Гидромастера!
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Адрес: Химки. Вашутинское шоссе дом 10
Телефоны: +7 (495) 971-61-05, +7 (495) 971-62-05, +7 (495) 971-35-09
gidromaster.ru/kontakty
|
|
-
Бы4ок
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет!!!Я перебирал амортизатор 3 раза.Экспериментировал с маслом. 10, 5, 2,5
Вроде все работает,мотоцикл не раскачивает,все регулировки в нем сохранились.Сравнивал амортизаторы от карбовой и инжекторной и мне показалось что ход поршня на 1см у карбовой больше.
|
|
-
Бы4ок
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Когда амортизатор собрал,вдавливал шток и он сам выходил.В верхней части стакана мембрана может газ закачен под нее.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Бы4ок пишет:
мне показалось что ход поршня на 1см у карбовой больше. Привет! Как пишут в ТТХ амортов, у кабовой ход штока на 10 мм больше, чем у инжекторной. Вот только на моём при снятой пружине ход значительно больше заявленных 60 мм. Возможно эти 60 мм ограничиваются ограничительным демпфером.
|
|
-
Вадим71
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Я свой переберал несколько раз.Купил мот с уже отремонтированным амортом(понял когда он сломался)-самодельный шток(криво проточенный),сальниковый узел(неплохо сделан),врезано стопорное кольцо(для сборки-разборки),штуцер подкачки(неработающий,подкачивать можно толко сняв аморт,давление не держал, ввёрнут на две неполные нитки резьбы.)был до упора наполнен мослом поэтому сносно работал без газа. Первая поломка-сорвало стопорное кольцо колцо которое держало механизм регулировки преднатяга пружины,сбило штуцер подкачки-почти от Тулы до Оки и обратно на сухаре(по М2).Нарезал новую канавку под стопорное кольцо,сделал новый штуцер(на том-же месте),налил масла 2.5 для заднего аморта кросачей,другово в Туле не нашёл.Отъездил пол сезона-тыщ 8-10,к осени воздух начал выходить появилась раскачка при неполной загрузке(один я) и небольших ходах,потому-что налил маловато масла.Сезон докатал так,снимать и подкочивать было влом. В этом сезоне выточил новый шток(зад ваз2108),сделал салньиковый узел из тово-же ваз2108,штуцер вынес через тормозной шланг(от строй кавы) к ручке регулеровке преднотяга пристроив туда манометр от огнетушителя,масла налил столько ,что-бы при полностью вдавленом штоке газовая камер имела минимальный объём.Через 1000км масло вытекло,от Серпухова до Тулы мечтал о надувных трусах.Поствил старый сальниковый узел,заменил шланг на армированный(резиновый всдулся но газ не вышел),пока полёт нормальный,подкачиваю раз вмесяц,работает не хуже стока(сравнивал),двлением можно регулировать жосткость гидравлики.
P.S.мот 1999г.пробе по спидометру почти 90000.
|
|
-
Prospero
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 3
-
|
Пробег 50 тыс.
Обнаружил, что на штоке местами поврежден хром, небольшие задиры.
Вроде пока не течет.
Потечет обязательно?
Это грязь засохшая сработала как абразив?
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Pritula_s пишет:
Кто подскажет , какие тонкости существуют при замене амортизатора?
Вчера поменял пружину на амортизаторе, все про все (включая перерекания с Веселым) заняло два часа. Сначала вывесил заднее колесо, открутил верхний болт крепления аморта и три нижних на треугольниках соединяющих аморт с маятником и тягой(или правельнее рычагом), затем опуситил мотик до придела на колесо, и вынул аморт вниз, но при этом он вылез только когда преднатяг прудины на аморте в районе маятника я развернул на 180 градусов. Как менять пружину писать думаю незачем. Порядок сборки обратный!
|
|
|