До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
для вас это наверное будет открытие:
чудеса, да?)))
ps. SAG - в переводе с английского - "проседание"
|
Последнее редактирование: 12 июль 2015 18:31 от Jussi.
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
обалдеть, вы открыли мне новый чудный мир этими картинками, пойду скорее переделывать самый быстрый трековый авто в рф, а то пацаны то не в курсе , глядишь еще быстрее поедем.
однако может теперь вернемся к теме разговора ?
при чем тут жесткость подвески в кг/см и преднатяг ?
у штатной линейной пружины ее жесткость постоянна, от преднатяга не зависит
или вы имеете ввиду "жесткость" те спектр виброускорений испытываемый пилотом при езде ?
я вас огорчу. пружина линейный элемент в системе дифф уравнений описывающих работу подвески та что от ее жесткости идет только постоянный коэфф.
а вот напр гидравлика зависит от скорости, и в уравнениях присутствует уже как функция, а не цифирь.
засим имеем, что виброускорения зависят больше от настройки гидравлики чем от пружины, и уж тем более не зависят от преднатяга. постоянные числа при дифференцировании дают ноль.
так про какую вы жесткость ?
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Миша, я смотрю ты не теряешь надежды объяснить хоть что-то... Безысходность этого занятия я понял почти сразу. Субъект из разряда феерически толстолобых и никакие объяснения не дадут результата, он думает, что понимает все лучше всех, хотя на самом деле уровень знаний по этому предмету имеет околонулевое значение...
Насчет стопорного кольца - в самом конце вот этой темы: varadero-club.ru/index.php/forum/khodova...ortizatore?start=120
Берендей привел несколько фоток и пояснения по ним, посмотри пожалуйста.
Да, ты не ошибся насчет велосипедных подвесок
|
Последнее редактирование: 12 июль 2015 19:07 от Yakuzik.
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
>>однако может теперь вернемся к теме разговора ?
Ага. Напомнить тему?
>
...............................................
Jackill пишет:
ЗЫ преднатягом "мягче" не делается, делается ниже
стандартно настраивают под пилота, чтобы все изменения только в плюс шли
В случае настройки подвески под конкретного райдера прелоад служит только для одной цели - настройка сэга. Закрутили прелоад - сэг увеличился, открутили прелоад - сэг уменьшился с тем же самым пилотом, т.е. по сути мы настроили высоту подвески в статике. Если настраивать по уму - с открученным прелоадом сэг с пилотом без нагрузки должен быть 25-30% для того, чтобы в случае добавления пассажира с грузом можно было просевшую подвеску поднять вверх и исправить сэг.
Jussi пишет:
это с какого перепугу делается ниже???
меняется жесткость, ниже не делается
.........................................................................
>>у штатной линейной пружины ее жесткость постоянна, от преднатяга не зависит
ПРямо "Капитан очевидность" ! Я и не догадывался!
ПРи чем тут вообще отдельно взятая пружина? Мы тут обсуждаем прелоад пружины в системе (в данном случае амортизаторе)
И местным "специалистом" с большим опытом настроек и самой усиленной пружиной, по этому поводу было написано следущее (см.- Закрутили прелоад - сэг увеличился, открутили прелоад - сэг уменьшился с тем же самым пилотом....)
Что является полным бредом.
....и да, жесткость системы с закрученным прелоадом возрастает. О чем написано в любом мануале))
|
Последнее редактирование: 12 июль 2015 19:56 от Jussi.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
я вот лично больше (больше - это размер ниагарского водопада) доверяю человеку которые делает это - pm-garage.ru
Как говорится коменты излишние.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
я вот лично больше (больше - это размер ниагарского водопада) доверяю человеку которые делает это - pm-garage.ru
Как говорится коменты излишние.
Олег, ты не прав. Неужели не слышал о великом инженере по имени Джусси, он же Валентино Росси подвеску настраивает!!!!
Правда во сне... но это детали...
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Ходили слухи что Jackill был на медвежем угле, жаль не удалось поболтать
|
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Ходили слухи что Jackill был на медвежем угле, жаль не удалось поболтать интересная новость , но вряд ли, сколько себя помню пока еще не удавалось туда выехать. а жаль, буду стараться исправляться
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Yakuzik пишет:
Насчет стопорного кольца - в самом конце вот этой темы: varadero-club.ru/index.php/forum/khodova...ortizatore?start=120
Берендей привел несколько фоток и пояснения по ним, посмотри пожалуйста.
Только у меня со стопорными кольцами всё в порядке. У меня вырвало поясок под стопорное кольцо в алюминиевой втулке самим стопорным кольцом. Меняй втулку на стальную.
|
Последнее редактирование: 13 июль 2015 03:06 от Берендей.
|
-
oXid
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
Поскольку пружина аморта у меня очень просела, я купил Гиперпро.
Поставил, но еще не ездил.
|
|
-
Fedos
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
oXid пишет:
Поскольку пружина аморта у меня очень просела, я купил Гиперпро.
Поставил, но еще не ездил.
По чем обошлось?
|
|
-
oXid
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
108 евро рпружина.
ID пункта eBay не верный, результат не отправлен
8 евро доставка по италии.
но пока что впечатления неоднозначные.
гиперпро указали саг 24мм.
у меня с распущенным преднатягом вышло 55мм и со мной 85мм.
с зажатым 33мм и 63мм соответственно.
|
|
|