Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Амортизатор

Амортизатор 12 июль 2015 18:25 #29917

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
для вас это наверное будет открытие:



чудеса, да?)))

ps. SAG - в переводе с английского - "проседание"
Последнее редактирование: 12 июль 2015 18:31 от Jussi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 18:46 #29918

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
обалдеть, вы открыли мне новый чудный мир этими картинками, пойду скорее переделывать самый быстрый трековый авто в рф, а то пацаны то не в курсе , глядишь еще быстрее поедем.
однако может теперь вернемся к теме разговора ?
при чем тут жесткость подвески в кг/см и преднатяг ?
у штатной линейной пружины ее жесткость постоянна, от преднатяга не зависит
или вы имеете ввиду "жесткость" те спектр виброускорений испытываемый пилотом при езде ?
я вас огорчу. пружина линейный элемент в системе дифф уравнений описывающих работу подвески та что от ее жесткости идет только постоянный коэфф.
а вот напр гидравлика зависит от скорости, и в уравнениях присутствует уже как функция, а не цифирь.
засим имеем, что виброускорения зависят больше от настройки гидравлики чем от пружины, и уж тем более не зависят от преднатяга. постоянные числа при дифференцировании дают ноль.

так про какую вы жесткость ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 19:02 #29919

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Миша, я смотрю ты не теряешь надежды объяснить хоть что-то... Безысходность этого занятия я понял почти сразу. Субъект из разряда феерически толстолобых и никакие объяснения не дадут результата, он думает, что понимает все лучше всех, хотя на самом деле уровень знаний по этому предмету имеет околонулевое значение...

Насчет стопорного кольца - в самом конце вот этой темы: varadero-club.ru/index.php/forum/khodova...ortizatore?start=120

Берендей привел несколько фоток и пояснения по ним, посмотри пожалуйста.

Да, ты не ошибся насчет велосипедных подвесок 8)
Последнее редактирование: 12 июль 2015 19:07 от Yakuzik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 19:54 #29921

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
>>однако может теперь вернемся к теме разговора ?
Ага. Напомнить тему?
>
...............................................
Jackill пишет:

ЗЫ преднатягом "мягче" не делается, делается ниже
стандартно настраивают под пилота, чтобы все изменения только в плюс шли
В случае настройки подвески под конкретного райдера прелоад служит только для одной цели - настройка сэга. Закрутили прелоад - сэг увеличился, открутили прелоад - сэг уменьшился с тем же самым пилотом, т.е. по сути мы настроили высоту подвески в статике. Если настраивать по уму - с открученным прелоадом сэг с пилотом без нагрузки должен быть 25-30% для того, чтобы в случае добавления пассажира с грузом можно было просевшую подвеску поднять вверх и исправить сэг.

Jussi пишет:

это с какого перепугу делается ниже???
меняется жесткость, ниже не делается
.........................................................................
>>у штатной линейной пружины ее жесткость постоянна, от преднатяга не зависит
ПРямо "Капитан очевидность" ! Я и не догадывался!

ПРи чем тут вообще отдельно взятая пружина? Мы тут обсуждаем прелоад пружины в системе (в данном случае амортизаторе)
И местным "специалистом" с большим опытом настроек и самой усиленной пружиной, по этому поводу было написано следущее (см.- Закрутили прелоад - сэг увеличился, открутили прелоад - сэг уменьшился с тем же самым пилотом....)
Что является полным бредом.


....и да, жесткость системы с закрученным прелоадом возрастает. О чем написано в любом мануале))
Последнее редактирование: 12 июль 2015 19:56 от Jussi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 20:11 #29922

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
я вот лично больше (больше - это размер ниагарского водопада) доверяю человеку которые делает это - pm-garage.ru

Как говорится коменты излишние.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 20:44 #29926

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
я вот лично больше (больше - это размер ниагарского водопада) доверяю человеку которые делает это - pm-garage.ru

Как говорится коменты излишние.

Олег, ты не прав. Неужели не слышал о великом инженере по имени Джусси, он же Валентино Росси подвеску настраивает!!!!

Правда во сне... но это детали...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 20:54 #29927

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Ходили слухи что Jackill был на медвежем угле, жаль не удалось поболтать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 13 июль 2015 00:56 #29929

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Ходили слухи что Jackill был на медвежем угле, жаль не удалось поболтать
интересная новость , но вряд ли, сколько себя помню пока еще не удавалось туда выехать. а жаль, буду стараться исправляться
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 13 июль 2015 03:05 #29934

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1716
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Yakuzik пишет:
Насчет стопорного кольца - в самом конце вот этой темы: varadero-club.ru/index.php/forum/khodova...ortizatore?start=120

Берендей привел несколько фоток и пояснения по ним, посмотри пожалуйста.

Только у меня со стопорными кольцами всё в порядке. У меня вырвало поясок под стопорное кольцо в алюминиевой втулке самим стопорным кольцом. Меняй втулку на стальную.
Последнее редактирование: 13 июль 2015 03:06 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 27 дек 2015 11:39 #32589

  • oXid
  • oXid аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Поскольку пружина аморта у меня очень просела, я купил Гиперпро.
Поставил, но еще не ездил.




Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 27 дек 2015 19:14 #32600

  • Fedos
  • Fedos аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
oXid пишет:
Поскольку пружина аморта у меня очень просела, я купил Гиперпро.
Поставил, но еще не ездил.




По чем обошлось?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 27 дек 2015 22:47 #32602

  • oXid
  • oXid аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
108 евро рпружина. ID пункта eBay не верный, результат не отправлен 8 евро доставка по италии.

но пока что впечатления неоднозначные.
гиперпро указали саг 24мм.

у меня с распущенным преднатягом вышло 55мм и со мной 85мм.
с зажатым 33мм и 63мм соответственно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.079 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.