До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
errka пишет:
Статья вроде бы ничего, но:
1. Она, имхо, кривовато переведена.
2. Многие вещи как-то странно изложены, например:
>>Сколько бы вы не весили, байк должен проседать под вами не очень сильно, примерно на 30 мм, не больше.
Речь походу про какой-то конкретный мотоцикл, а не про мотоциклы вообще...
|
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
я всегда знал что воинствующий дилетантизм победит переученное меньшинство
месье Jussi вы главное оставьте свое тайное знание при себе, а то ведь кто то реально послушав вас догадается и начнет выигрывать все гонки на этой планете.
зы для тех кто вкусил горькой правды
преднатягом помимо сага выставляется также нагрузка на ось/колесо, в каждом конкретном случае изменение различное тк влияет база/колея и тд.
теперь если совсем забуриться в дебри невежественных наук, то выяснится что при изменении аеса на колесе меняется частота подвески, что совсем маньячные пилоты даже могут почувствовать
зы 2 телефон работает, дозвонится иногда сложно, мотаюсь молнией между станками, сборкой и мастерской, но почту и смс никто не отменял.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Jussi пишет:
---Мне это надоело. Похоже мы не сработаемся
я и не собирался
Это не имеет значения, собирался или нет. Ограждать форумчан от упёртых незнаек вроде тебя - моя работа, поэтому либо ты думаешь, что пишешь, либо не пишешь вообще. Засирать этим бредом нормальным людям мозг я не дам. Уж не знаю, что дало такой эффект, то ли только два класса церковно-приходской, то ли десятисантиметровая лобная кость...
Миша, спасибо за дополнение. У тебя есть стопорные кольца на амморты?
|
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
Yakuzik пишет:
У тебя есть стопорные кольца на амморты? уточни в какое место аморта, или толщину кольца и прибл диаметр
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Jackill пишет:
Yakuzik пишет:
У тебя есть стопорные кольца на амморты? уточни в какое место аморта, или толщину кольца и прибл диаметр
Упорное кольцо пружины. Просто участились случаи его разрушения на усиленных пружинах, а у меня самая усиленная, поэтому хотелось бы принять превентивные меры
|
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Yakuzik пишет:
errka пишет:
Статья вроде бы ничего, но:
1. Она, имхо, кривовато переведена.
2. Многие вещи как-то странно изложены, например:
>>Сколько бы вы не весили, байк должен проседать под вами не очень сильно, примерно на 30 мм, не больше.
Речь походу про какой-то конкретный мотоцикл, а не про мотоциклы вообще...
нормально там все изложено, просто мозгов у вас нет чтобы это понимать
а судя из вот этого так вообще -позор:
....Изменяя прелоад, мы меняем силу упругости пружины, при этом жесткость самой пружины неизменна и зависит от её физических параметров - материал, толщина прутка, шаг и т.д. В случае настройки подвески под конкретного райдера прелоад служит только для одной цели - настройка сэга. Закрутили прелоад - сэг увеличился, открутили прелоад - сэг уменьшился с тем же самым пилотом, т.е. по сути мы настроили высоту подвески в статике. Если настраивать по уму - с открученным прелоадом сэг с пилотом без нагрузки должен быть 25-30% для того, чтобы в случае добавления пассажира с грузом можно было просевшую подвеску поднять вверх и исправить сэг...
пожалуй надо отправить ссылку этого треда на мотофорумы - чтобы люди посмеялись)
|
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
Jussi пишет:
а судя из вот этого так вообще -позор:
....Изменяя прелоад, мы меняем силу упругости пружины, при этом жесткость самой пружины неизменна и зависит от её физических параметров - материал, толщина прутка, шаг и т.д.
пожалуй надо отправить ссылку этого треда на мотофорумы - чтобы люди посмеялись) месье, право, хватит уже себя выставлять воинствующим австралопитеком.
никто кроме вас не виноват, в том, что вы не удосужились перед изливанием своих мыслей проверить хотя бы справочник Анурьева в разделе пружин, где за 5 мин можно легко найти единственное верное понимание жесткости пружины и от чего это зависит.
а для того чтобы посмеяться рекомендую сразу бросить эту тему в стан спортачей р6клуб напр,
там вам быстро дадут понять кому идти за учебниками и умерять свой пыл.
ЗЫ. у меня обширный опыт настройки подвески и не только на мото, это мой хлеб можно сказать.
Yakuzik аналогично имеет правильный опыт в такой настройке со времен велосипедного спорта , насколько я помню.
хотите обсудить техническте вопросы грамотно и по сути ? велком.
|
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
Yakuzik пишет:
Jackill пишет:
Yakuzik пишет:
У тебя есть стопорные кольца на амморты? уточни в какое место аморта, или толщину кольца и прибл диаметр
Упорное кольцо пружины. Просто участились случаи его разрушения на усиленных пружинах, а у меня самая усиленная, поэтому хотелось бы принять превентивные меры
вероятно подойдет 1,5 мм на 50 или 45 мм диаметром
а где про эти случаи есть фотки ?
|
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
>>хотите обсудить техническте вопросы грамотно и по сути ? велком.
а как тут можно чтото обсуждать если вы даже основы не знаете... Ладно не знаете , но даже не пытаетесь выяснить!!!
Ну спросили бы хоть, если интересно! ...наверное неинтересно....
>>Yakuzik аналогично имеет правильный опыт в такой настройке
судя по написанному - неправильный опыт
...а ссылку выше, где вобщем-то все подробно разьяснено, объявил непонятным кривым переводом
|
Последнее редактирование: 12 июль 2015 16:44 от Jussi.
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Jackill пишет:
Jussi пишет:
..а для того чтобы посмеяться рекомендую сразу бросить эту тему в стан спортачей р6клуб напр,
там вам быстро дадут понять >>>кому<<< идти за учебниками и умерять свой пыл.
уж всяко не мне
|
Последнее редактирование: 12 июль 2015 16:33 от Jussi.
|
-
Jackill
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
ок, раз вы не внемлите голосу разума давайте проведм эксперимент простой и наглядный.
берем мот. замеряем просадку вилки под пилотом (дин саг)
потом откручиваем пробки и вставляем туда 10 мм вставки дополнитеьно к имеющимся.
и снова пилот и измеряем высоту вилки под нагрузкой
ваш вариант ответа ?
станет выше на 10 мм
станет ниже на 10 мм
ничего не изменится
станет жестче, высота не изменится
станет мягче
или, ваш вариант
|
Последнее редактирование: 12 июль 2015 18:11 от Jackill.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
От длинны пружины и нагрузки на неё - упругость пружины не меняется ... как то так получается ?
|
|
|