Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Амортизатор

Амортизатор 10 июль 2015 23:33 #29867

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
errka пишет:
bikestories.ru/2009/02/27/kak-ya-nastroil-svoj-motocikl/
может кому интересно будет...

Статья вроде бы ничего, но:
1. Она, имхо, кривовато переведена.
2. Многие вещи как-то странно изложены, например:
>>Сколько бы вы не весили, байк должен проседать под вами не очень сильно, примерно на 30 мм, не больше.
Речь походу про какой-то конкретный мотоцикл, а не про мотоциклы вообще...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 10 июль 2015 23:53 #29871

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
я всегда знал что воинствующий дилетантизм победит переученное меньшинство :unsure:
месье Jussi вы главное оставьте свое тайное знание при себе, а то ведь кто то реально послушав вас догадается и начнет выигрывать все гонки на этой планете.
зы для тех кто вкусил горькой правды
преднатягом помимо сага выставляется также нагрузка на ось/колесо, в каждом конкретном случае изменение различное тк влияет база/колея и тд.
теперь если совсем забуриться в дебри невежественных наук, то выяснится что при изменении аеса на колесе меняется частота подвески, что совсем маньячные пилоты даже могут почувствовать
зы 2 телефон работает, дозвонится иногда сложно, мотаюсь молнией между станками, сборкой и мастерской, но почту и смс никто не отменял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Yakuzik

Амортизатор 11 июль 2015 00:42 #29873

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Jussi пишет:
---Мне это надоело. Похоже мы не сработаемся

я и не собирался

Это не имеет значения, собирался или нет. Ограждать форумчан от упёртых незнаек вроде тебя - моя работа, поэтому либо ты думаешь, что пишешь, либо не пишешь вообще. Засирать этим бредом нормальным людям мозг я не дам. Уж не знаю, что дало такой эффект, то ли только два класса церковно-приходской, то ли десятисантиметровая лобная кость...


Миша, спасибо за дополнение. У тебя есть стопорные кольца на амморты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 июль 2015 03:27 #29875

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Yakuzik пишет:
У тебя есть стопорные кольца на амморты?
уточни в какое место аморта, или толщину кольца и прибл диаметр
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 11 июль 2015 09:38 #29878

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Jackill пишет:
Yakuzik пишет:
У тебя есть стопорные кольца на амморты?
уточни в какое место аморта, или толщину кольца и прибл диаметр

Упорное кольцо пружины. Просто участились случаи его разрушения на усиленных пружинах, а у меня самая усиленная, поэтому хотелось бы принять превентивные меры 8)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 03:55 #29901

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Yakuzik пишет:
errka пишет:
bikestories.ru/2009/02/27/kak-ya-nastroil-svoj-motocikl/
может кому интересно будет...

Статья вроде бы ничего, но:
1. Она, имхо, кривовато переведена.
2. Многие вещи как-то странно изложены, например:
>>Сколько бы вы не весили, байк должен проседать под вами не очень сильно, примерно на 30 мм, не больше.
Речь походу про какой-то конкретный мотоцикл, а не про мотоциклы вообще...

нормально там все изложено, просто мозгов у вас нет чтобы это понимать
а судя из вот этого так вообще -позор:
....Изменяя прелоад, мы меняем силу упругости пружины, при этом жесткость самой пружины неизменна и зависит от её физических параметров - материал, толщина прутка, шаг и т.д. В случае настройки подвески под конкретного райдера прелоад служит только для одной цели - настройка сэга. Закрутили прелоад - сэг увеличился, открутили прелоад - сэг уменьшился с тем же самым пилотом, т.е. по сути мы настроили высоту подвески в статике. Если настраивать по уму - с открученным прелоадом сэг с пилотом без нагрузки должен быть 25-30% для того, чтобы в случае добавления пассажира с грузом можно было просевшую подвеску поднять вверх и исправить сэг...

пожалуй надо отправить ссылку этого треда на мотофорумы - чтобы люди посмеялись)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 14:34 #29911

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Jussi пишет:
а судя из вот этого так вообще -позор:
....Изменяя прелоад, мы меняем силу упругости пружины, при этом жесткость самой пружины неизменна и зависит от её физических параметров - материал, толщина прутка, шаг и т.д.

пожалуй надо отправить ссылку этого треда на мотофорумы - чтобы люди посмеялись)
месье, право, хватит уже себя выставлять воинствующим австралопитеком.
никто кроме вас не виноват, в том, что вы не удосужились перед изливанием своих мыслей проверить хотя бы справочник Анурьева в разделе пружин, где за 5 мин можно легко найти единственное верное понимание жесткости пружины и от чего это зависит.
а для того чтобы посмеяться рекомендую сразу бросить эту тему в стан спортачей р6клуб напр,
там вам быстро дадут понять кому идти за учебниками и умерять свой пыл.

ЗЫ. у меня обширный опыт настройки подвески и не только на мото, это мой хлеб можно сказать.
Yakuzik аналогично имеет правильный опыт в такой настройке со времен велосипедного спорта , насколько я помню.
хотите обсудить техническте вопросы грамотно и по сути ? велком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 14:37 #29912

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Yakuzik пишет:
Jackill пишет:
Yakuzik пишет:
У тебя есть стопорные кольца на амморты?
уточни в какое место аморта, или толщину кольца и прибл диаметр

Упорное кольцо пружины. Просто участились случаи его разрушения на усиленных пружинах, а у меня самая усиленная, поэтому хотелось бы принять превентивные меры 8)

вероятно подойдет 1,5 мм на 50 или 45 мм диаметром
а где про эти случаи есть фотки ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 16:20 #29913

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
>>хотите обсудить техническте вопросы грамотно и по сути ? велком.
а как тут можно чтото обсуждать если вы даже основы не знаете... Ладно не знаете , но даже не пытаетесь выяснить!!!
Ну спросили бы хоть, если интересно! ...наверное неинтересно....

>>Yakuzik аналогично имеет правильный опыт в такой настройке
судя по написанному - неправильный опыт

...а ссылку выше, где вобщем-то все подробно разьяснено, объявил непонятным кривым переводом
Последнее редактирование: 12 июль 2015 16:44 от Jussi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 16:32 #29914

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Jackill пишет:
Jussi пишет:
..а для того чтобы посмеяться рекомендую сразу бросить эту тему в стан спортачей р6клуб напр,
там вам быстро дадут понять >>>кому<<< идти за учебниками и умерять свой пыл.

уж всяко не мне
Последнее редактирование: 12 июль 2015 16:33 от Jussi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 18:11 #29915

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
ок, раз вы не внемлите голосу разума давайте проведм эксперимент простой и наглядный.
берем мот. замеряем просадку вилки под пилотом (дин саг)
потом откручиваем пробки и вставляем туда 10 мм вставки дополнитеьно к имеющимся.
и снова пилот и измеряем высоту вилки под нагрузкой
ваш вариант ответа ?
станет выше на 10 мм
станет ниже на 10 мм
ничего не изменится
станет жестче, высота не изменится
станет мягче

или, ваш вариант
Последнее редактирование: 12 июль 2015 18:11 от Jackill.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Амортизатор 12 июль 2015 18:19 #29916

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
От длинны пружины и нагрузки на неё - упругость пружины не меняется ... как то так получается ? :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.085 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.