До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
MIHA_47 пишет:
Катафракт пишет:
Если заказывать у официалов оригинал, то идет ДИД, звезды металлические, комплект получается больше 10000, по совету Баркаса заказал с Льюиса набор цепь-звезды (цепь ДИД золотая звезды вроде сан-стар) цена вопроса 5000 рублей, набор ходит не хуже оригинала если не лучше, он же и официалов обучил как ставить цепь не размыкая её вообще, типа как на велосипеде, а то мне они пол зимы угрожали болгаркой и требовали замок. парни подскажите неучу, а реально ли поставить уже заклепанную на заводе цепь не разрезая её и не снимая маятника, а то после того как замок развалился на ходу со всеми вытекающими, чего то я им не доверяю, замок правда был с фиксатором, а не под клепку Без снятия маятника никак,но это не сложно.Замок под заклёпку весьма надёжен. А вот под защёлку как у тебя на дорожной технике недопустимо,у меня на трансальпе два раза защелка уходила...благо проверял каждый раз наличие.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Спокойно снимаю и ставлю сомкнутую цепь не снимая маятника. Нужно снять крышку звезды, защиту и левый кронштейн подножек. Далее цепь просовывается между маятником и выхлопным патрубком и ставится на место.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
boris-britva пишет:
Без снятия маятника никак,но это не сложно.Замок под заклёпку весьма надёжен. А вот под защёлку как у тебя на дорожной технике недопустимо,у меня на трансальпе два раза защелка уходила...благо проверял каждый раз наличие.
Борь смотря что ты называешь маятником????
Я недавно на своей мопедке менял цепь и ведущую звезду,без снятия маятника и цепочка была склепана отдельно от мотика))))
MIHA_47 - а все совсем не сложно,
Откручиваешь все - что от цепи в левую сторону,начиная с крышки звезды и как он там правильно называется (ну пусть пыльник цепи),треугольник с подножками(не откручивая лапку переключения),и если есть левую часть рамки для боковых кофров,сложнее со скотойлером если он есть (отсоединяешь от маятника)снимаешь звезду с цепью,ослабляешь ось заднего колеса и натяжители вкручиваешь в ноль...
)))УПС Берендей уже опередил))))
потом начинаешь собирать в обратном порядке...только регулируешь натяжение цепи опять последним))))
|
Последнее редактирование: 02 сен 2013 18:19 от Oleg13.
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Блеать,пойду в гараж проверю-походу всё гениальное просто...имел ввиду маятник-тобишь вилка задней подвески та что в мотор на оси и сзади колесо на оси крепится...
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
у нас рамы нету, потому цепь петлей на раз одевается.
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
drivertrak пишет:
звезды 15-45 Говорят, что не должны звезды быть кратными по числу зубьев. Одни и те же звенья ходят по одним и тем же зубьям и ПЕРЕИЗНОС.
|
|
-
MIHA_47
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Все! понял, парни спасибо огромное за разяснения, а то голову ломал долго!
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Сходил. Ну точно,можно и крепление подножек снять,НО:
1)с прямотоками сложнее чем со стоковыми трубами-мало места.
2)на старых варьках может с трудом откручиваться- что у меня,что у брата-ось маятника снялась быстрее.заодно подшипнички помазал)
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Oleg GX пишет:
drivertrak пишет:
звезды 15-45 Говорят, что не должны звезды быть кратными по числу зубьев. Одни и те же звенья ходят по одним и тем же зубьям и ПЕРЕИЗНОС. Про кратность зубов на звездах не могу сказать, но у меня именно так, я так икупил мотик. Проехал на нем чуть больше трех тыщ км,износа ненаблюдаю, а вот слайдер цепи и маятник снизу постругало.
Фотку самопального слайдера на мотике нет смысла делать, не видно нормально, но тоже износ есть, следующий буду делать из ремня вариатора снегохода.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
drivertrak пишет:
Oleg GX пишет:
drivertrak пишет:
звезды 15-45 Говорят, что не должны звезды быть кратными по числу зубьев. Одни и те же звенья ходят по одним и тем же зубьям и ПЕРЕИЗНОС. Про кратность зубов на звездах не могу сказать, но у меня именно так, я так икупил мотик. Проехал на нем чуть больше трех тыщ км,износа ненаблюдаю, а вот слайдер цепи и маятник снизу постругало.
Фотку самопального слайдера на мотике нет смысла делать, не видно нормально, но тоже износ есть, следующий буду делать из ремня вариатора снегохода.
Про кратность зубьев это факт. Износ может ускорится до 2-х раз.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Тема про количество зубьев обсуждалась в общем разделе, название темы запчасти варадеро оригинал неоригинал, кому интересно загляните. Под 15- 45 звезды цепь короче, может количество звеньев как то компенсирует кратность?
|
Последнее редактирование: 03 сен 2013 17:35 от drivertrak.
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
ОлЕгЫч пишет:
nikdominator пишет:
И еще, кто и где находил в продаже уже заклепанные цепи? Поскольку большинство цепей начинает умирать именно с замка, вопрос актуальный В немецком ебее, например, или каталогах или магазинах/интернетах ищи слова ENDLOS ketten.
Прям выбесили эти заклепанные цепи нахрен!!! У немцев их называют ENDLOS, а в английском обозначении КАК? На русских сайтах КАК??? Такое ощущение, что только немцы имеют понятие, кто такое заводская заклепанная цепь
|
|
|