До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Не надо ничего точить,звезды 16 и 47 нормально себя показывают, у меня 15 и45 зубов я мот с таким комплектом покупал прет хорошо, но побочный эфект точит слайдер (это хреновина из пластика) которая защищает маятник от контакта с цепью, вещь пустяковая с негуманной ценой. Думаю по динамике 16-47 и 15-45 малоразличимы. Не знаю заслуга это звезд или еще что,но както со светофора закусился с двумя джиксерами 600 и поезженным литром, итог хрен они меня взяли на разгон на следующем светофоре я услышал (Не хрена она прет, это про варю, приятно)
|
|
-
Dest
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
нашел вот такую, судя по картинке тут вообще 14 зубов, это перед и производитель СанСтар - что думаете?
На зад нашел от 41 до 45 зубов подряд и 47. Что дает меньшее кол-во зубов сзади?
С цепью пока не понял, какие есть варианты взять на длину а не уже упакованную в коробке. Просто я к тому, что когда мы сломались в Хорватии (VFR 800), нас чинил местный мотоспортсмен и он брал цепи на отрез и сказал что всегда берет на отрез когда едет на гонки, т.к. производитель продает оптом а розничники ставят туда клеймо и упаковывают в коробочку и берут за это 20-50% стоимости...
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Dest пишет:
нашел вот такую, судя по картинке тут вообще 14 зубов, это перед и производитель СанСтар - что думаете?
На зад нашел от 41 до 45 зубов подряд и 47. Что дает меньшее кол-во зубов сзади?
С цепью пока не понял, какие есть варианты взять на длину а не уже упакованную в коробке. Просто я к тому, что когда мы сломались в Хорватии (VFR 800), нас чинил местный мотоспортсмен и он брал цепи на отрез и сказал что всегда берет на отрез когда едет на гонки, т.к. производитель продает оптом а розничники ставят туда клеймо и упаковывают в коробочку и берут за это 20-50% стоимости...
information-technology.ru/sci-pop-articl...akh-stoyat-shesterni
varadero-club.ru/index.php/forum/khodova...i-zvjozd-foto-otchet
|
|
-
Dest
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Спасибо, ссылки прочел и прошел к выводу что надо уменьшить заднюю и оставить переднюю штатной.
А что Вы, Олег_33 думаете на счет цепи?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Dest пишет:
Спасибо, ссылки прочел и прошел к выводу что надо уменьшить заднюю и оставить переднюю штатной.
Вот никак не пойму, зачем изобретать велосипед? Руки что-ли чешутся? Чем не устраивают штатные звёзды, если их номера тут представлены?
Хочешь поставить назад звезду поменьше? Итог - динамика разгона снизится, для обгона придётся щелкать коробкой вниз. При езде гружёным, с боковыми кофрами, против ветра или на подъём, тяга тоже снизится, если не щёлкать вниз, то газ придётся откручивать больше, итог один - повышенный расход топлива. Максималка выше тоже не будет, движку тяжело будет крутить.
|
|
-
Umnik64
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Dest пишет:
Спасибо, ссылки прочел и прошел к выводу что надо уменьшить заднюю и оставить переднюю штатной.
Вот никак не пойму, зачем изобретать велосипед? Руки что-ли чешутся? Чем не устраивают штатные звёзды, если их номера тут представлены?
Хочешь поставить назад звезду поменьше? Итог - динамика разгона снизится, для обгона придётся щелкать коробкой вниз. При езде гружёным, с боковыми кофрами, против ветра или на подъём, тяга тоже снизится, если не щёлкать вниз, то газ придётся откручивать больше, итог один - повышенный расход топлива. Максималка выше тоже не будет, движку тяжело будет крутить. +1 Тоже не пойму ради чего эти заморочи. Японцы количество зубов уже посчитали за вас.
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Присмотрелся к коробке с цепью, а ведь на ней есть картинка с сальником в разрезе:
Выбираю себе цепочку и пока остановился на этой. Но есть вопрос. Бывает еще цепь RK GB525 GXW золотого цвета. Чем она отличается от RK 525 GXW, кроме цвета, конечно? Ценник у нее почти в два раза больше.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Формой сальников - XW и W у 525 GXW 112
GB525GXW - она легковесная и сделана для спортбайков.
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Формой сальников - XW и W у 525 GXW 112
GB525GXW - она легковесная и сделана для спортбайков.
У обычной 525 GXW на коробочке написано XW-ring. Значит там тоже сальники XW? или я че то не понял?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
В поиске набери свою цепь и посмотри, Кольца W-ring у неё, а название это просто аббревиатура.
|
|
-
Тоша Кингисеппский
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 337
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
имхо rk цепь говно!дид больше ходит
|
|
-
Jean
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 30
-
Репутация: 0
-
|
Тоша Кингисеппский пишет:
имхо rk цепь говно!дид больше ходит
Почему?
|
|
|