До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Судя по ДИДовскому каталогу что 525, что 530, если они обе ZVM-X, нагрузку держат одинаковую... но ведь зачем-то их выпускают разные...
все верно,просто я думаю 530 под больший вес мота расчитана,если на варьке 525 идет на ее 220кг и живет 20-25 тыщ км,то по идее 530 должна дольше жить на той же варьке..но тут вопрос про звезды,какой то из двух под 530 цепь просто нету в природе...я был бы рад если бы ктонить дал четкую инфу по 530 звездам на варьку!!!!даж проставлюсь при встрече!!!
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
vesely111 пишет:
Судя по ДИДовскому каталогу что 525, что 530, если они обе ZVM-X, нагрузку держат одинаковую... но ведь зачем-то их выпускают разные...
все верно,просто я думаю 530 под больший вес мота расчитана,если на варьке 525 идет на ее 220кг и живет 20-25 тыщ км,то по идее 530 должна дольше жить на той же варьке..но тут вопрос про звезды,какой то из двух под 530 цепь просто нету в природе...я был бы рад если бы ктонить дал четкую инфу по 530 звездам на варьку!!!!даж проставлюсь при встрече!!!
у меня 525 отходила 35 тыщ....и я был сильно обижен на скот ойлер что он сцука мазал мало((((сейчас поставил (раздваитель скота)и пришлось поменять переднюю звезду и цепь....звезду пришлось JT поставить а цепь DID.....
7000 проехал полет нормальный.....
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
У меня цепи больше 40 тык ходят, приходится менять потому что просто уже надоели.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
У меня 25 тык с натягом. Что был ДИД VM, что ZVM , сейчас стоит ZVM-2. Может от того, что мажу плохо, но этим цепям свойственна особенность, когда умирают несколько отдельных звеньев, а остальные - живые. И эти растянутые звенья жрут звезды и хрустят в движении. Пару раз выбивал эти звенья и вставлял новые, оставшиеся лишними от длинных цепей.
|
Последнее редактирование: 15 авг 2013 18:52 от Берендей.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Цепь неравномерно вытягивается как правило не от недостатка смазки, а от мойки под давлением. Не надо дуть струей в звенья, я в свое время пару цепей так запорол. А мажу тоже нечасто, раз в тыщу обычной трансмиссионкой.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Бородеро пишет:
Цепь неравномерно вытягивается как правило не от недостатка смазки, а от мойки под давлением. Не надо дуть струей в звенья, я в свое время пару цепей так запорол. А мажу тоже нечасто, раз в тыщу обычной трансмиссионкой.
Так я мойкой-то мот мою 1-2 раза в сезон, если под руку подвернётся. А обычно ведро воды и губка. А вот после продолжительной езды в дождь - другое дело. Бывает на по изношенной и смазанной цепи проедешь 20 км в дождь или просто по сырому асфальту и ролики зазвенели-захрустели.
А как же транссмисионка, она же сразу на колесо улетает?
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Бородеро пишет:
Цепь неравномерно вытягивается как правило не от недостатка смазки, а от мойки под давлением. Не надо дуть струей в звенья, я в свое время пару цепей так запорол. А мажу тоже нечасто, раз в тыщу обычной трансмиссионкой.
Так я мойкой-то мот мою 1-2 раза в сезон, если под руку подвернётся. А обычно ведро воды и губка. А вот после продолжительной езды в дождь - другое дело. Бывает на по изношенной и смазанной цепи проедешь 20 км в дождь или просто по сырому асфальту и ролики зазвенели-захрустели.
А как же транссмисионка, она же сразу на колесо улетает? Дык в скотине она же заливается-серит конечно,но не до неприличности.
|
|
-
заЙка111
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 36
-
Репутация: 0
-
|
vesely111 пишет:
Судя по ДИДовскому каталогу что 525, что 530, если они обе ZVM-X, нагрузку держат одинаковую... но ведь зачем-то их выпускают разные...
все верно,просто я думаю 530 под больший вес мота расчитана,если на варьке 525 идет на ее 220кг и живет 20-25 тыщ км,то по идее 530 должна дольше жить на той же варьке..но тут вопрос про звезды,какой то из двух под 530 цепь просто нету в природе...я был бы рад если бы ктонить дал четкую инфу по 530 звездам на варьку!!!!даж проставлюсь при встрече!!!
У меня 530-ая стоит. в все звёзды есть. проставляйся!!!!!
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
заЙка111 пишет:
У меня 530-ая стоит. в все звёзды есть. проставляйся!!!!!
Звёзды-то 530 есть, но задней 530 с 47-ю зубами, как у родной, нет.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
А как же транссмисионка, она же сразу на колесо улетает? Не больше чем цепная смазка из баллончика она улетает - после 500 км даже с дождями колечки еще мокрые, редко чаще чем раз в тыщу мажу.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Бородеро пишет:
Не больше чем цепная смазка из баллончика она улетает - после 500 км даже с дождями колечки еще мокрые, редко чаще чем раз в тыщу мажу. А опиши процесс (С помощью чего масло наносишь, насколько интенсивно звено поливаешь)
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
У меня стоит заводская цепь. Пробег уже 27 тыс, спереди стоит вторая ведущая звезда. И цепочка себя чувствует даже очень неплохо. Установлен скотойлер, думаю это и его заслуга. С балончиками на африке цепь отхаживала не более 24 тыс.
Кто знает, что за цепь устанавливают на заводе?
|
|
|