До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
donser
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Кто-нибудь встречал комплекты для перевода варьки на ремень? Вчера встретил ребят из Тюмени они-то мне мировоззрение немного и подправили, минусы и плюсы в статье vulcans.ru/beltdrive.html
|
|
-
rom@rio
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
очень интересно. взял бы себе.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Вот тот именно комплект больше 2 тык не отхаживал, инфа от Ильича, чела, что ими в свое время торговал. Так что пусть харлеисты на ремнях катают, они все равно дольше мкада не ездят без эвакуатора.
|
|
-
ddden74
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
мое мнение.что варя это все таки эндура.это значит грязь камни и т.д. если все это будет попадать под ремень ....... это не езда
|
|
-
winch
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
Очень смелое заявление о том, что эффективность цепи - 70%, а ремня - 98%
Ну да, КПД ременной передачи для плоскоременных передач может достигать коэффициента 0,96 и даже выше. Но и для цепных передач это значение обычно свыше 0,9. Другое дело, что несмазаная и перетянутая цепь будет быстрее изнашиваться и изнашивать звёзды. Но ведь с другой стороны в условиях пыли, грязи и летящих камешков цепь, хоть и требующая профилактики, надежнее ремня. Ремень - удел чисто асфальтовых машин.
Как-то подобная тема с заменою на ремень обсуждалась хозяевами икс-четвертых хонд, но стоимость комплектов для переделки оказалась такой несуразно высокой, что все положительные эффекты ремня бились о ценовую планку.
|
|
-
Мороз66
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Имею шо-то сказать. По -поводу ремня и харлеистов. Здрассте, пацаны, а тебе, Вадим-отдельно здрасссссте. 01. 07 вернулся из Португалии. Ездил на Cabo da Roca. Ездил на ХД, на ремне и без технички. Общий пробег составил 14300км. Мот- Harlei-Davidson Road King Police. И вот шо странно, за всю дорогу ничего не сломалось, масло не закапало, и ващще все было гуд. Немного раз гребу тут дома все, ипостараюсь сделать полный отчет.
|
|
-
Navaraвод
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 0
-
|
Отчет, это таки правильно. В Одессе много видел ХД из Раши, все говорят своим ходом добрались, а многие надеялись доехать обратно!
|
|
-
Navaraвод
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 0
-
|
Мороз, сейчас будет много вопросов типа: больше 80 разгонялся? Сколько раз дорогой был на ТО? И т.д., так, что с отчетом не тяни!
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
А-а-а, так у тебя полицейский вариант! Он должен ездить, и масло с зеркал даже не должно капать! ))
|
|
-
Мороз66
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
А чем отличается полицейский ХД от гражданского? Мне говорили, что на нем стоит более мощный генератор. И технологии приходят на несколько лет раньше чем в гражданские версии. Но дело в том, что со мной ездил товарищ на абсолютно гражданском Харитоне, и у него тоже все ок. А ТО делали один раз, в Киеве у официалов и масло по дороге не доливали. А с какой скоростью ехали-посчитайте сами: 14300км за 18 дней, из них день в Минске, день в Барселоне, два дня в Киеве.
|
|
-
Мороз66
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
И вообще, шо вы тут разгоняете за какой-то КПД? Я этот КПД труба шатал. Я за всю дорогу на ремень даже не посмотрел. Утром вышел из гостинки- с большого бодуна, сумку привязал, кнопку нажал и поехал до заката. И так каждый день. Нее, конечна, если по приколу мазать, то пжалста. Я за Советскую власть никого не агитирую.А Варадера стоит под чехлом в гараже и ждет будущего хозяина.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Мороз66 пишет:
А чем отличается полицейский ХД от гражданского? Мне говорили, что на нем стоит более мощный генератор. И технологии приходят на несколько лет раньше чем в гражданские версии. Но дело в том, что со мной ездил товарищ на абсолютно гражданском Харитоне, и у него тоже все ок. А ТО делали один раз, в Киеве у официалов и масло по дороге не доливали. А с какой скоростью ехали-посчитайте сами: 14300км за 18 дней, из них день в Минске, день в Барселоне, два дня в Киеве. Может у вас дешевые японские подделки по Хорлеи? Что-то нехарактерно для себя они ведут! Просьба проверить на наличие шильдиков "Кавасаки" или "Хонда" под ХДшной эмблемой!
Полицейский отличается генератором,объемом мотора, обвесом и спецсборкой, насколько я знаю.
А по теме - касаемо ремня - на моцах, изначально на него расчитанных, это одно, хотя обрыва из-за попавшего камня исключать все равно нельзя и последующей мегагеморойной его замены, а переделка - это установка голимого тоненького промышленного ремешка (ибо толстый не влезет в маятник), что совсем не есть гуд. А помазать цепь раз в день и поменять комплект за 100 евро раз в 40 тык мне лично не западло, заодно колесо посмотреть на предмет помятостей обода и износа резины, я все равно в дороге каждый день осмотр мотоцикла делаю.
|
|
|