пружин существует достаточно много разных, прямое сравнение думаю вряд ли кто делал
важно понимать один момент, помимо прогрессии как таковой крайне важна жесткость, тк именно это определяет под какой вес эта пружина. В отличие от других компаний, которые выпускают под модель мотоцикла только одну пружину по жесткости (кроме Racetech, но они делают только линейные) мы делаем с разной жесткостью, что позволяет подобрать под свой вариант использования.
про то, что качество на уровне европейских, а стоимость в пару раз ниже (особенно учитывая курс) думаю и так видно.
по эмуляторам
вот ссылка на страницу где объяснено чуть подробнее
pm-garage.ru/prilavok/otdel-honda/
а вот как он выглядит и куда ставится
pm-garage.ru/materialy/emulyatory/
если вкратце, то своей работой он существенно корректирует работу гидравлики вилки, поэтому на торможениях он препятствует клевкам, при этом отработка неровностей не ухудшается в сравнении с стандартной вилкой, а чаще становится даже лучше.
ну и самый важный вопрос
какая нагрузка у вас на мото в кг обычно ?
По длине пружины одинаковы от стоковых ? И спейсер тоже в комплекте или ставится старый ?