попробуйте поверить на слово, бачок служит не только, и не столько для выравнивания давления, сколько для регулировки прогрессивности. это давно известная система для кросса.
при полном сжатии вилки скажем 150 мм , уровень масла в пере поднимется приблиз на 70 мм.
Если изначально длина (лень в объемы пересчитывать, которые еще и от диам вилки зависят ) занятая воздухом в вилке скажем 300 мм, то она сократится в 300/(300-70)= 1.3 раза. соотв давление увеличится тоже во столько же.
теперь присоединяем к перьям вилки бачок такого же диаметра и длиной 100 мм
получаем
400/(400-70)= 1.21
итого 1.3 и 1.2 разница в почти 10% весьма ощутима на практике ?
другой вопрос, что хочется получить от мото
те кто хочет просто одинакового давления ставят тройник между перьями и все