Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: пружины в вилку

Re: пружины в вилку 15 март 2014 13:14 #18433

  • Баркас
  • Баркас аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Инфа для размышления, морочился с усилением вилки сняв пружины и на предмет на сколько просели сравнил их с пружинами товарища он поменял их на прогрессию почти с новья мол вилку пробивает(обе варьки 2008 года) у меня пружины длинна 485мм диаметр 37мм его пружины длинна 480мм диаметр 34мм,что то испанцы намудрили или ему от трансляпа поставили или мне от газели.Возможно отсюда и жалобы на вилку, у меня не разу пробоя не было в том сезоне залил масло на шаг больше ( 15 ) стало еще лучше,на этом фоне с разницой в пружинах отмел тему с проставками и заменой на прогрессию, вот такая хрень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: пружины в вилку 19 март 2014 08:39 #18526

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Масло 15 ка??? :blink: Вы чего?? Это проще лом вварить в вилку тогда! Я вот на 5w езжу и мне кажется и то жестким... пружины стоковые.
Кстати с проставками лучше не увлекаться, максимум 10-15 мм. Ибо при больших проставках морда приподнимается, и это может быть фатальным на высоких скоростях, когда морда начинает работать ближе к верхнему пределу из-за подъемной силы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: пружины в вилку 19 март 2014 12:57 #18533

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Я после замены всех направляющих и сальников залил 400мл 2.5W+140мл 5W в перо. Первый прокат был при +5 градусах. Пока понравилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 21 март 2014 14:54 #18615

  • Bober
  • Bober аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 0
Зилил 5W 350гр и 10W 150гр, стало получше чем было, но пока не тестировал на ходу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 21 март 2014 20:17 #18631

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
я проставки не ставил я ставил дополнительные пружины,пришел в сервис попросил 2 клапанные пружины от газели (большие) заказал 4 шайбы с напровляющими разобрал вилку заменил масло и добаил пружины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 25 апр 2014 00:59 #19813

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
не стоит путать длину пружины (любой , хоть штатной, хоть тюненой) и ее работу
установкой преднатяга (втулки) регулируется высота передней части мотоцикла и нагрузка на весь перед.
стандартная настройка при типичной нагрузке на мот (пилот и тд) вилка должна быть просажена где то на треть хода.
все на этом.
сама жесткость пружины влияет на сам держак и общее поведение мота (вместе с гидравликой)
жестче пружина - перед стабильнее , но начинает сыпать от мелких неровностей.
еще жестче и перед начинает скакать по ямам/колдобинам вместо их отработки.

учитывая турэндуровость мотоцикла, слишком сильно не стоит завышать жесткость.
основная настройка должна быть гидравликой вилки

Учитывая тупизну хондосоздателей , поставивших сюда самый простой тип вилки без малейшего признака и возможности повлиять на регулировку гидравлики даже с разбором вилки, самым эффективным и простым решением будет только применение эмуляторов картриджа.
с ним можно отрегулировать характеристику на сжатие, а отбой компенсировать маслом ближе к 15.
(в обычных условиях при таком масле поулчается шибко жесткое сжатие и вилка начинает прыгать)

все остальное (кроме замены вилки в сборе на что нить породистое ) от лукавого
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dzhon

пружины в вилку 25 апр 2014 08:23 #19816

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Jackill пишет:
не стоит путать длину пружины (любой , хоть штатной, хоть тюненой) и ее работу
установкой преднатяга (втулки) регулируется высота передней части мотоцикла и нагрузка на весь перед.
стандартная настройка при типичной нагрузке на мот (пилот и тд) вилка должна быть просажена где то на треть хода.
все на этом.
сама жесткость пружины влияет на сам держак и общее поведение мота (вместе с гидравликой)
жестче пружина - перед стабильнее , но начинает сыпать от мелких неровностей.
еще жестче и перед начинает скакать по ямам/колдобинам вместо их отработки.

учитывая турэндуровость мотоцикла, слишком сильно не стоит завышать жесткость.
основная настройка должна быть гидравликой вилки

Учитывая тупизну хондосоздателей , поставивших сюда самый простой тип вилки без малейшего признака и возможности повлиять на регулировку гидравлики даже с разбором вилки, самым эффективным и простым решением будет только применение эмуляторов картриджа.
с ним можно отрегулировать характеристику на сжатие, а отбой компенсировать маслом ближе к 15.
(в обычных условиях при таком масле поулчается шибко жесткое сжатие и вилка начинает прыгать)

все остальное (кроме замены вилки в сборе на что нить породистое ) от лукавого

А вы ездили на Варадеро что бы так утвержать ? Ваша теория не очень подходит к этому мотоциклу, у мотоцикла очень сильно конструктивно нагружено переднее колесо, вилку бывает реально пробивает. Преднатяг нужно увеличивать! я делаю это накачкой воздуха в перо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 25 апр 2014 11:12 #19818

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
Я не утверждал, что преднатяг нужно увеличивать или уменьшать в конкретном случае (это определяется многими моментами, включая стиль езды владельца), я говорю про общие принципы настройки подвески.
коей я занимаюсь уже лет десять в автоспорте, а с недавних пор и в мототеме.
И неоднократно проведенные настройки ходовой разных турэндуро мотоциклов , от трансальпов и и гусят, до ктм, сутеров и африки, лишь подтверждают эти базовые основы (конечно с учетом индивидуальности владельцев).
И снова повторюсь, получить что то интересное без изменения конструкции гидравлики в такой вилке невозможно.
Так "везет" к сожалению многим мотоциклам, и сутер и трляп, едут на таких же вилках, отсюда в т.ч. растут корни их вяловатой управляемости и легкости пробоев при чуть жесткой езде, что лечится не только (и не столько) пружинами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 25 апр 2014 11:36 #19820

  • Jackill
  • Jackill аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
еще одно
безусловно легенл=да про клапанные пружины от тазиков это вещь уходящая корнями в доисторическое прошлое, где даже я еще ходил облизывался на первые 400ки
но детмех и физика неумолимы
если взять пружину любой жесткости и последовательно к ней поставить еще одну любой жесткости, то суммарная жесткость пакета может только уменьшиться.
и более того пока все пружины работают (витки не сжались до упора) жесткость пакета меньше самой низшей жесткости пружин в пакете.
Теперь про конкретно легенду для мото.
вставляя любой предмет некоей длины в вилку последовательно с пружиной мы получаем несколько эффектов.
1 уменьшение жесткости (как минимум на первых 2-3-4 см хода)
2 увеличение исходного преднатяга (или силы нулевого страгивания)
т.к. мы сжали все пружины дополнительным предметом , то нулевая сила (с которой вилка начнет сжиматься) несколько выросла
3 небольшое повышение высоты пер части мотоцикла (что часто ложно принимают за повышение энергоемкости подвески) высота то увеличилась, только вот жесткость упала.
к слову если просто нужно повысить передок, нужно добавить проставок над пружиной, обычных отрезков трубы мет или пластиковой

Что все это дает
пониженная жесткость в начале хода улучшает комфорт на сильно разбитых покрытиях, но при этом "чувство" руля к сожалению может падать. и иногда приводить к неуверенности при обычной езде в городе и прочих ровных дорожках. передок мотоцикла двигается вперед -вниз от малейших изменений развесовки при ускорениях/замедлениях. у пилота Возникает чувство, что между рулем и колесом мягкая подушка, ответные реакции загрузки/разгрузки колеса становятся слабо различимы, что часто приносит ощущение "подушки" между рулем и колесом.

в принципе этот эффект можно компенсировать увеличением усилий от гидравлики, но помимо просто увеличения, нужна еще и правильная форма характеристики отбоя и сжатия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33, Yakuzik

пружины в вилку 25 апр 2014 12:31 #19821

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Шаманить с гидравликой врятли кто захочет, да и не нужно это. Вилка не прихотливая, надёжная для конкретной эксплуатации мотоцикла. Повторюсь, вариант с подкачкой вполне удовлетворителен на практике. А вот с задним амортизатором тема интересная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 25 апр 2014 13:27 #19824

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
А я наверное приобрету летом эмулятор этот...интересно попробовать.
Я как раз тот самый,который через шайбу сунул пружины от харлея...высота поднялась,пробои ушли,на асфальте больше мелочи в руки идёт,на грунте-збс.Но не хватает чтоли плавности и породистости работы,надеюсь эмуляторы удивят))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пружины в вилку 26 апр 2014 01:43 #19846

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Здрасте,а вот как бы по подробней узнать про то как сделать подкачку в вилку и как к этому отнесутся сальники и реально ли это работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.076 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.