Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Про резину.

Про резину. 17 апр 2014 01:23 #19627

  • sayrus
  • sayrus аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Я Continental пользую TrailAttack
сейчас стоит уже TrailAttack2

Вот мой хвалебный отчет с фотографиями


не сочтите за рекламу, но отзыв реален - на мотике, который на фотках, катаюсь и по сей день

В прошлом году приобрел потрясающий боевой HondaXL1000 Varadero урожая 2005 года. Предыдуший владелец ездил на нем по совсем асфальту, судя по тому, что на нем стояла спортивно-туристическая резина Dunlop RoadSmart.

Так как я не собирался путешествовать только внутри МКАДа, тут же решил заменить эту резину на более подходящую для этого дальнобойщика. По отзывам друзей слышал, что Conti служит очень долго и хорош для далеких путешествий. Решил проверить эти слухи и приобрел комплект ContinentalTrailAttack. Резина оказалась прямо таки не дешевой, но подкупала надпись на боковине: Made in Germany.

Первые впечатления о двухкомпонентной эндуро резине оказались очень положительными - прекрасное руление и отличный держак в поворотах.

Выезд на сухой грунт удивил сильнее - она снова держала!!! Как? Не знаю.... Но мотоцикл имел устойчивость не хуже, чем на асфальте.

Очередная поездка... Трасса Харьков-Киев. Дождь. Точнее ливень. Скорость 140 км/ч. сзади подпирает джип, мограет, мигает - одним словом сгоняет меня с левой полосы в правую, которая находится полностью под водой на протяжении не менее 20 метров и глубина не менее 10-15 см. Столб воды взметнулся выше моей головы. Я приготовился к худшему, ожидал что мотик просто обязан всплыть и дальнейшее его поведение уже легко было предсказать. Но ничего подобного не случилось. Континенталь легко разрезал воду не дав даже намека на водяной клин. Я был потрясен.

Сегодня, после пробега 15000 км на тяжелом эндуро HondaXL1000 Varadero, срок службы комплекта ContinentalTrailAttack закончился. Я получил огромное удовольствие от этой резины во всех отношениях и поэтому решил поделиться впечатлением со всеми, кто прочтет эту статью. В дополнение привожу фотографии шин перед заменой.



Отдельного абзаца достойно поведение этих шин при штурме апексов. Скрежет подножек и уже неудовлетворяющая работа штатной подвески «Варьки», сопровождает меня постоянно.

Мои впечатления в этой статье очень положительные, я реально пытался найти минусы, но с моим опытом вождения я не обнаружилв этой резине минусов.

Почитал очень много положительных отзывов о Michelin Anakee 3, они один в один совпадают с моими впечатлениями о TrailAttack. Поэтому, учитывая разницу в цене, выбор новых шин был не сложен — новейшие ContinentalTrailAttack2.

Укатаю - отпишусь.

Уважаемый, дураков здесь нет, собрался вести коммерческую деятельность на сайте за согласованием к Мистику.
Последнее редактирование: 17 апр 2014 09:49 от asistent. Причина: Откровенная реклама!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 17 апр 2014 16:00 #19637

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
У меня TrailAttack стоит. По асфальту конечно нормуль все, но чуть мокрый грунт и я как на катке еду. Скользит просто жуть. По глубокому песку тоже плавает пипец. Может я конечно криворукий ездить не умею))) Все только мое мнение!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 10:03 #19657

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Я себе на начало сезона поставил PIRELLI SCORPION TRAIL -скажу одно управляемость мотом очень понравилось даже удивило как будто сел на другой аппарат, чтобы быстро перевалить с одного бока на другой на скорости не надо прилагать усилий по привычки от старой резины разок переусердствовал чуть был не улетел,резина позволяет ложить в повороты не хуже спорта,резина мягкая,проверял не много разогрев покатавшись поймать юз и срабатывание АBS скажу удавалось пару раз но с великим трудом на лапку приходилось давить чуть ли не вставая вобщем понравилось.На больших скоростях проверял держит отлично ни кидает едет уверенно ровно и разницы что на 120 что 190 нет.Ноне все так прекрасно свой нюанс есть небольшой, на маленькой скорости примерно 15-10 км передняя резина как то виляет чувство как будто на велосипеде диск восьмеркой вот также,смотрел резина одета ровно по диску,на ходу тоже глазел диск с резиной идут ровно без видимого биения, давление тоже в норме даже и не знаю может рисунок протэктора такой?А стоит разогнатся чуть выше 15 км все пропадает,чудеса ,я понимаю если было бы все на оборот.По пробкам мешает конечно это чувство виляния,отвлекает, начинаеш осторожничать,раслабленное состояние переходит в напряжение скованость и как будто первый сезон в седле,не комфортно вообщем.Может есть мысли у кого нибудь по этому поводу что за х...ня такая,попробую давление понизить больше в голову не чего умного не приходит.
Последнее редактирование: 18 апр 2014 10:08 от Игорь..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 12:38 #19663

  • uran
  • uran аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Отвечу тебе друже по Пирелли скорпион треил: катал ее 3 года назад у вас по России. Плюсы: хорошо держит сухой асфальт,по дождю вроде ничего,120км\ч ехал нормально.
Минусы:- На грейдере(от Белозерска до Петрозаводска)стала быстро умирать,наверное из-за того что слишком мягкая и задний балон ушатался почти до корда.
-в песке или грязи не едет совсем,срывается в букс,мот нужно толкать.
-после пробега 10тыс.км.передняя покрышка потрескалась между шашками до корда!(резина была "свежая" и использовалась всегда с давлением в 2,5атм.,зад-2,8атм.)
Итог:обе покрышки почили в Бозе после пробега 10т.км.и на обратном пути,в Москве, были заменены на Туранс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 14:58 #19666

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
Игорь. пишет:
Я себе на начало сезона поставил PIRELLI SCORPION TRAIL -скажу одно управляемость мотом очень понравилось даже удивило как будто сел на другой аппарат, чтобы быстро перевалить с одного бока на другой на скорости не надо прилагать усилий по привычки от старой резины разок переусердствовал чуть был не улетел,резина позволяет ложить в повороты не хуже спорта,резина мягкая,проверял не много разогрев покатавшись поймать юз и срабатывание АBS скажу удавалось пару раз но с великим трудом на лапку приходилось давить чуть ли не вставая вобщем понравилось.На больших скоростях проверял держит отлично ни кидает едет уверенно ровно и разницы что на 120 что 190 нет.Ноне все так прекрасно свой нюанс есть небольшой, на маленькой скорости примерно 15-10 км передняя резина как то виляет чувство как будто на велосипеде диск восьмеркой вот также,смотрел резина одета ровно по диску,на ходу тоже глазел диск с резиной идут ровно без видимого биения, давление тоже в норме даже и не знаю может рисунок протэктора такой?А стоит разогнатся чуть выше 15 км все пропадает,чудеса ,я понимаю если было бы все на оборот.По пробкам мешает конечно это чувство виляния,отвлекает, начинаеш осторожничать,раслабленное состояние переходит в напряжение скованость и как будто первый сезон в седле,не комфортно вообщем.Может есть мысли у кого нибудь по этому поводу что за х...ня такая,попробую давление понизить больше в голову не чего умного не приходит.
балансировку проверь...у меня тоже такая резинка стоит еще с италии ,родная и все нормуль.
Последнее редактирование: 18 апр 2014 15:06 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 17:26 #19669

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Мне кажется если из за балансировки колбасит при маленькой скорости то на большой был бы полный трындец а тут на оборот на большой пропадает
Последнее редактирование: 18 апр 2014 17:28 от Игорь..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 17:31 #19670

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
Игорь. пишет:
Мне кажется если из за балансировки колбасит при маленькой скорости то на большой был бы полный трындец а тут на оборот на большой пропадает
принцип центрифуги -при увеличении кол-ва оборотов осевой дисбаланс (биение) переходит в вибрацию.а там смотри сам...отпишись потом.
Последнее редактирование: 18 апр 2014 17:35 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 17:34 #19671

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Может оно и так надо проверить завтра заеду в шиномонтажку посмотрю
Последнее редактирование: 18 апр 2014 17:35 от Игорь..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 18 апр 2014 18:15 #19673

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
uran пишет:
Отвечу тебе друже по Пирелли скорпион треил: катал ее 3 года назад у вас по России. Плюсы: хорошо держит сухой асфальт,по дождю вроде ничего,120км\ч ехал нормально.
Минусы:- На грейдере(от Белозерска до Петрозаводска)стала быстро умирать,наверное из-за того что слишком мягкая и задний балон ушатался почти до корда.
-в песке или грязи не едет совсем,срывается в букс,мот нужно толкать.
-после пробега 10тыс.км.передняя покрышка потрескалась между шашками до корда!(резина была "свежая" и использовалась всегда с давлением в 2,5атм.,зад-2,8атм.)
Итог:обе покрышки почили в Бозе после пробега 10т.км.и на обратном пути,в Москве, были заменены на Туранс.
Посмотрим на качество отпишуусь позже к серидине сезона,я ее брал специально только для асфальта на грунт припасена другая в отпуске летом перекину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 21 апр 2014 01:48 #19714

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Это "виляние" - от рисунка протектора. На некоторых моделях есть такой эффект, на Турансе например. Не исправимо, но особо не на что не влияет. Разве что руль приходится держать на малой скорости.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 11 мая 2014 22:27 #20212

  • 1username1
  • 1username1 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 255
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
А что посоветуете кроме кароо т, а то после покатушек 1 мая по полям и тд, понял что анаки 2 явно не хватает, нужно что-нибудь поклыкастее, но и по асфальту я езжу не мало, на скаут к 60 отзывы как то очень не радуют
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про резину. 12 мая 2014 03:34 #20218

  • ddden74
  • ddden74 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Скаут -норм колеса.Крым в прошлом сезоне и т.д. Пробег12000.все ок.даже на пустом сзади чуток проехал.асфальт держит,грунт держит,трава норм.песок -.ну так и анаки 3 на песке никак
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.070 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.