До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
Гофры, колесо вывешано потому на правой вилке обозначина длина, левую гофру просто поправил.
и защита амортера
|
Последнее редактирование: 18 фев 2012 12:54 от Шаман63.
|
-
svladimir
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
все понял, я не ту гофру взял, я взял с рулевой рейки, а это походу от заднего амортизатора восьмерочного, спасибо!
за козырек заднего аморта, отдельное, буду делать.
Сейчас только с прогрессией повоюю, пришли оригинальные втулки, но косяк или брак или подделка, из трех одна нужного размера, а две на какие то доли меньше 17 мм и люфтят, я в шоке, ищу поршневые пальцы или на завод буду заказывать
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Олег, я так понял у тебя пластик обклеен пленкой? я тоже хочу так. Посоветуешь?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Денис пишет:
Олег, я так понял у тебя пластик обклеен пленкой? я тоже хочу так. Посоветуешь?
Плёнка 3D карбон, китай - 1500 руб, 1М х 1.5М.
Из арсенала, резиновый шпатель которым я не пользовался , теловой фен. Морда по клеилась за час (из одного куска плёнки), по воротники и задние боковины за пол часа на каждые. Может чего ещё поклею.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Что то не получается фотки выложить
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
А нет, получается! Вобщем так выглядят гофры от МАЗа 500.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Гофры от МОТОЦИКЛА Сова или Курьер подходят ...
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Недавно снял задний амортизатор, он весь в маслище был, сначало запаниковал, думал новый придется покупать. Два дня назад решил разобрать его гада, проверить. Снял пружину, почистил от каки, оказалось амортик рабочий, кстати он разборный в случае чего его можно попытаться починить.
А вот преднатяг пружины весь вытик! Да да преднатяг пружины на нашем мотике гидравличиский. Крутишь себе винт, он закручиваясь давит на пршенек в небольшой емкости, масло под созданным давлением перетекает в емкость над пружиной и давит на поршень в виде кольца, который в свою очередь давит на пружину! Кароче цена ремонта 45 рублей за три резиновых кольца, и 50 грамм тормозухи. работы на два часа. Остатки вытекшие из преднатяга были довольно жидкие, вот я и предположил что это тормозуха.
Правда целый день ломал голову как в эту приблуду залить жидкость да еще без воздуха. но потом всетаки придумал. Так что если у кого есть потеки в верхней части заднего амортизатора, смелее снимайте его и на верстак! Будут вопросы помогу.
|
|
-
Ris
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 1
-
|
Не сочтите,братья,за труд,но поясните мне,не сведущему, ЗА-ЧЕМ?? Может были случаи возникновения проблем из-за отсутствия таких прибамбасов? В рекламных ссылках такие штуки стоят на гряземешалках,а варя в таких условиях вряд-ли будет эксплуатироваться(во всяком случае постоянно).До сальника всякие "какашки" скорее всего не доберуться,должен стоять пыльник,достаточно плотный. Хром - довольно износоустойчивый материал.На прошлой моей Ямахе на передней вилке в хроме началась коррозия. Ей было уже 15 лет,зимовала она у меня в сарае(где хранил ее японец неизвестно).Но сей процесс был на той части пера которая не "работала",а на рабочей поверхности было все в порядке.Да и резиновый материал гофр может способствовать образованию конденсата внутри.Не гуд.С эстетической стороны закрывать хром не стоит,его у нас и так мало.На крыле есть небольшой бортик,закрывающий пыльник, я за него поставил светодиоды "холодные". А-фигительно получилось. Сальники,как расходники не такие уж и дорогие,даже если и потекут(?!?)....И если положить все это "на весы"- оно надо??
|
|
-
Ganz
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
в общем согласен с Ris. даже совсем согласен. у меня на эндурике периодически конечно течет вилка но там во первых перевертыш а во вторых условия эксплуатации мама не горюй ибо я на нем вжариваю по таким говнам камням и грязям что бывает на цепи звеньев то не видно из за налипшего овна. причем в большинстве случаев все лечится простой чисткой разрезаной полторашкой. а даже на дорожном моцыле раз в два года так и так надо жидкость в перьях менять и это требует разборки оных, так что даже денег за смену сальников не берут а просто ставят новые во время сборки.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
на первом моте Доминатор не заморочился с задним амортизатором попала грязь пришлось менять(дорогое удовольствие) после установки нового купил гофру от рейки помоему от ваз 08 там 2 гофры отрезал одну и разрезал вдоль, не снимая с мота обернул аморт этой гофрой разрезом вперед и закрепил пластиковыми хомутами,и пользовал мот еще 7лет......
На Варе 01 года сразу сделал так же- юзал 2 года,все супер....
На свежей сделал также но гофру купил от 41 Москвича -она побольше чуть....
Мот в эстетики ни чуть не пострадал,работа занимает 10 мин....
|
|
|