До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
nikdominator пишет:
Заднее колесо на варе не заблокировать вообще, поскольку у нас комбинированная тормозная система! Там часть усилия передается на передний суппорт..
Ну не знаю. У знакомого на такой же Варе заднее колесо легко идёт в юз.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Олег, а откуда вот эта фраза в FAQ?
"Для системы с ABS прокачка повторяется два раза, после первой прокачки необходимо совершить пробную поездку, на
скользкой или песчаной поверхности используя тормоза, контрольная лампа ABS не должна гореть!"
Почему два раза, чем принципиально процесс-то отличается?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Такой вариант прокачки для завоздушенной системы, что бы с гарантией.
Модулятор ABS это то место где может быть воздух, просто так гидромотор в модуляторе не включится, нужно создать условия вроде блокировки колёс (никто не запрещает включить его принудительно , напрямую или через диагностическую процедуру - незнаю есть ли такая возможность кто знает отпишитесь.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Oleg_33 пишет:
Такой вариант прокачки для завоздушенной системы, что бы с гарантией.
Модулятор ABS это то место где может быть воздух, просто так гидромотор в модуляторе не включится, нужно создать условия вроде блокировки колёс (никто не запрещает включить его принудительно , напрямую или через диагностическую процедуру - незнаю есть ли такая возможность кто знает отпишитесь. Идею понял, спасибо!
|
|
-
Булыжнег
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
В выходные заменил колодки(попутно почистил видимую часть поршней перед удавливанием их) и прокачал тормоза как описано в FAQ.
Старая жидкость была почти черная.
Задняя педаль стала намного жестче и тормоз стал раньше срабатывать.
А вот передний рычаг я теперь при усилии могу дожать до безымянного пальца на стоячем моте(торможу всегда двумя пальцами). Причем ощущения, что иногда все-таки усилия для этого нужно приложить больше.
При этом на скорости тормозит при минимальном ходе одним пальцем.
В итоге заморочился, вроде так не было до прокачки....
Подскажите у кого как(с рабочей CBS) ощущается передний тормоз на стоячей Варе? У меня мот 08 года с АБС.
Воздуха в системе не было, прогнал жидкости с запасом.
И еще момент: после всех действий на новых колодках заднее колесо немного туго вращается. Прокатился 15 км до работы по пробкам, стало лучше(колодки притерлись?). После поездки руку на суппорте держать можно, слюна от диска не отскакивает. Все норм? Или нужно беспокоится? Передние тормоза холодные.
Переднее колесо после замены колодок выставлял по мануалу.
|
Последнее редактирование: 18 авг 2015 09:26 от Булыжнег.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
У меня раньше тоже такие тормоза были, прокачивал ...прокачивал один фиг рычаг жмёшь до ручки никакой информативности.
Нормальные тормоза, лучше не будет с этим CBS ...
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Булыжнег пишет:
В выходные заменил колодки(попутно почистил видимую часть поршней перед удавливанием их) и прокачал тормоза как описано в FAQ.
Старая жидкость была почти черная.
Задняя педаль стала намного жестче и тормоз стал раньше срабатывать.
А вот передний рычаг я теперь при усилии могу дожать до безымянного пальца на стоячем моте(торможу всегда двумя пальцами). Причем ощущения, что иногда все-таки усилия для этого нужно приложить больше.
При этом на скорости тормозит при минимальном ходе одним пальцем.
В итоге заморочился, вроде так не было до прокачки....
Подскажите у кого как(с рабочей CBS) ощущается передний тормоз на стоячей Варе? У меня мот 08 года с АБС.
Воздуха в системе не было, прогнал жидкости с запасом.
И еще момент: после всех действий на новых колодках заднее колесо немного туго вращается. Прокатился 15 км до работы по пробкам, стало лучше(колодки притерлись?). После поездки руку на суппорте держать можно, слюна от диска не отскакивает. Все норм? Или нужно беспокоится? Передние тормоза холодные.
Переднее колесо после замены колодок выставлял по мануалу.
На счет нагрева заднего тормозного заднего диска, такая я же хрень, задний диск всегда горячее чем передние.
специально мот вывешивались,думал может чего где подклинивает, но нет,колёса крутятся свободно.
|
|
-
Noidet
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Женя, получил моё сообщение?
|
|
-
mihanya.mix
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Друзья,может кто знает,от какого мота может подойти тормозной мастер-цилиндр левого суппорта на карбовую Варю?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
mihanya.mix пишет:
Друзья,может кто знает,от какого мота может подойти тормозной мастер-цилиндр левого суппорта на карбовую Варю?
Подойти может от Honda Varadero есть же рем комплект, обсуждали уже
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Что на Варе что на Выфере тормоза одинаковые
|
|
-
Skams
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Приветствую всех! Ребят, сегодня полез в задний суппорт, потому как притирали колодки, суппорт нагревался и плохо тормозил. Было страшновато, потому как думал что придётся вытягивать поршеньки, а потом прокачка тормозов в 2 штуцера и может ремкомплект манжет и пыльников - геморой. Вообще на варе можно почистить поршеньки и не вынимая. Выдавить по 1му, и тряпкой + полировочная паста пройтись. Так-же осмотрите направляющие суппорта и их пыльники, у меня смазка высохла и стала как воск. А это уже потеря в информативности и плавности хода суппорта. Также даже приржавели колодки к направляющей(штырь по которой ездят "хвосты" колодок). Необходимо всё вытереть, вымыть и медно-графитовой смазкой помазать. Плюс желательно помазать тыльную часть колодок медно-графитовой(чтобы не прилипали), и направляющую медную пластину, точнее их 2х. Одна которая вверху колодок и вторая которая держит в торце колодки.
Следите за тормозами и берегите себя!
|
Последнее редактирование: 24 июль 2016 15:28 от Skams.
|
|