Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Прокачка тормозов на Варадере.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 15 янв 2012 16:07 #1259

  • SahaD
  • SahaD аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 332
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
>На крышке тормозного бачка на руле написано какую тормозуху использовать Only DOT4!
Хороший ответ ;)
интерес по фирмам, и как прокачка с АВС...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 15 янв 2012 16:57 #1260

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
ДОТ5 тоже не плохо, яб сказал лучше, она не гагроскопична, но если переходить на ДОТ5 то нужно промывать систему полностью, ибо ДОТ4 и ДОТ5 не совмечтимы. Мотюль юзаю.
Последнее редактирование: 15 янв 2012 16:58 от Шаман63.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 15 янв 2012 22:46 #1263

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Шаман63 пишет:
ДОТ5 тоже не плохо, яб сказал лучше, она не гагроскопична, но если переходить на ДОТ5 то нужно промывать систему полностью, ибо ДОТ4 и ДОТ5 не совмечтимы. Мотюль юзаю.

гИгроскопична - если быть точным, мотоциклетная система герметична не откуда взяться воздуху :whistle:
А DOT4+ или DOT4 SuperПупер это скорее всего развод :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 16 янв 2012 02:01 #1267

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Для информации, в чем основные отличия и можно ли смешивать:
avtoinfo.com.ua/stati/102--dot-3-dot-4-dot-5.html

Более подробно www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=6345

Интересно, что про ДОТ5 (не 5.1) пишут, что "DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой ручки")". Но, зато она не смывает краску, в отличие от ДОТ4 и ДОТ5.1
Последнее редактирование: 16 янв 2012 02:08 от ARRider.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 16 янв 2012 15:07 #1274

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
При всем моем уважении к автору статьи, я чото не совсем понял логику
Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.
ну в коце концов какая разница что в итоге получится, это же блин не воду в кислоту та лить.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 17 янв 2012 01:48 #1283

  • ARRider
  • ARRider аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
да, согласен, первая статейка тухловатенькая... :)
насчет смешивания написана очевидная глупость :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 17 янв 2012 06:08 #1284

  • Тёма
  • Тёма аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Нет, мешать все-таки не стоит. DOT3 и DOT4 - минеральные масла (полигликоли), а в основе DOT5 силикон (потому и к краске нейтральна). При смешивании может взрыва и не будет :) , но бурда с непонятными характеристиками будет точно. А DOT 5.1 то же самое, что и 3 и 4, только меньшей вязкости, поскольку была разработана для систем с АБС (вязкую жидкость тяжело быстро качать по каналам).
DOT 3,4, 5.1 гигроскопичны, т.е. впитывают влагу из воздуха. Тормозная система не совсем герметична - пополнительный бачок связан с атмосферой (иначе при нажатии в нем бы образовывался вакуум), хотя под крышку ставят диафрагму, чтобы этого избежать, но все-таки. Плюс пары воды выделяются при кипении. Содержание воды сильно снижает температуру кипения жидкости, что ухудшает ее характеристики (образуются паровые пробки).
DOT 5 же наоборот, влагу не впитывает, что опять же приводит к тому, что вода собирается в самом низу системы - у суппорта, а там она быстро закипает с образованием паровых пробок. Еще один минус 5-ой - это то, что высоких температурах она становится сжимаемой, и ручка тормоза ощутимо проваливается.

Вывод: DOT 3, 4, 5.1 можно месить, но не стоит. А вот DOT 5 ни с чем мешать нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 17 янв 2012 09:16 #1286

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
А вот тута полностью согласен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 17 апр 2012 22:54 #3218

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
Бородеро пишет:
Я когда второй раз менял (обычно раз в год это делаю), поняв как реально надо прокачивать обнаружил, что год ездил с заводушенным контуром мастер-цилиндр - заднее колесо. И думал ,а чтож он так сильно склюеццо ,сцукко!
да, в статье не написано, вывел опытным путем:
Когда прокачиваешь мастер-цилиндром, перед каждой прокачкой надо нажать на педаль тормоза или рычаг (не помню), ибо питается мастер-цилиндр тормозухой из какого-то из бачков, и если не нажать, то тормозуха не поступит к нему!

Сегодня менял тормозуху, нажать надо на задний тормоз, мастер цилиндр сразу отходит назад.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прокачка тормозов на Варадере. 23 апр 2012 09:07 #3404

  • Олег+
  • Олег+ аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Бородеро пишет:
Я когда второй раз менял (обычно раз в год это делаю), поняв как реально надо прокачивать обнаружил, что год ездил с заводушенным контуром мастер-цилиндр - заднее колесо. И думал ,а чтож он так сильно склюеццо ,сцукко!
да, в статье не написано, вывел опытным путем:
Когда прокачиваешь мастер-цилиндром, перед каждой прокачкой надо нажать на педаль тормоза или рычаг (не помню), ибо питается мастер-цилиндр тормозухой из какого-то из бачков, и если не нажать, то тормозуха не поступит к нему!
Аналогичная фигня! Был завоздушен контур от мастер-цилиндра! Идея Шамана качать со шприцом очень понравилась - удобно однако!!! Да еще мастер-цилиндер питается от заднего бачка и перед его прокачкой надо нажимать на педаль!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прокачка тормозов на Варадере. 01 апр 2013 19:37 #10358

  • Alexandr
  • Alexandr аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!После замены тормозной жидкости на ходу заклинило тормозную систему, подскажите, пожалуйста вероятные причины и способы устранения. С уважением Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прокачка тормозов на Варадере. 01 апр 2013 19:54 #10360

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Как именно, опишите подробней!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.082 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.