До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
SahaD
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
>На крышке тормозного бачка на руле написано какую тормозуху использовать Only DOT4!
Хороший ответ
интерес по фирмам, и как прокачка с АВС...
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
ДОТ5 тоже не плохо, яб сказал лучше, она не гагроскопична, но если переходить на ДОТ5 то нужно промывать систему полностью, ибо ДОТ4 и ДОТ5 не совмечтимы. Мотюль юзаю.
|
Последнее редактирование: 15 янв 2012 16:58 от Шаман63.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Шаман63 пишет:
ДОТ5 тоже не плохо, яб сказал лучше, она не гагроскопична, но если переходить на ДОТ5 то нужно промывать систему полностью, ибо ДОТ4 и ДОТ5 не совмечтимы. Мотюль юзаю.
гИгроскопична - если быть точным, мотоциклетная система герметична не откуда взяться воздуху
А DOT4+ или DOT4 SuperПупер это скорее всего развод
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
При всем моем уважении к автору статьи, я чото не совсем понял логику Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля. ну в коце концов какая разница что в итоге получится, это же блин не воду в кислоту та лить.....
|
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
да, согласен, первая статейка тухловатенькая...
насчет смешивания написана очевидная глупость
|
|
-
Тёма
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Нет, мешать все-таки не стоит. DOT3 и DOT4 - минеральные масла (полигликоли), а в основе DOT5 силикон (потому и к краске нейтральна). При смешивании может взрыва и не будет , но бурда с непонятными характеристиками будет точно. А DOT 5.1 то же самое, что и 3 и 4, только меньшей вязкости, поскольку была разработана для систем с АБС (вязкую жидкость тяжело быстро качать по каналам).
DOT 3,4, 5.1 гигроскопичны, т.е. впитывают влагу из воздуха. Тормозная система не совсем герметична - пополнительный бачок связан с атмосферой (иначе при нажатии в нем бы образовывался вакуум), хотя под крышку ставят диафрагму, чтобы этого избежать, но все-таки. Плюс пары воды выделяются при кипении. Содержание воды сильно снижает температуру кипения жидкости, что ухудшает ее характеристики (образуются паровые пробки).
DOT 5 же наоборот, влагу не впитывает, что опять же приводит к тому, что вода собирается в самом низу системы - у суппорта, а там она быстро закипает с образованием паровых пробок. Еще один минус 5-ой - это то, что высоких температурах она становится сжимаемой, и ручка тормоза ощутимо проваливается.
Вывод: DOT 3, 4, 5.1 можно месить, но не стоит. А вот DOT 5 ни с чем мешать нельзя.
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
А вот тута полностью согласен.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Бородеро пишет:
Я когда второй раз менял (обычно раз в год это делаю), поняв как реально надо прокачивать обнаружил, что год ездил с заводушенным контуром мастер-цилиндр - заднее колесо. И думал ,а чтож он так сильно склюеццо ,сцукко!
да, в статье не написано, вывел опытным путем:
Когда прокачиваешь мастер-цилиндром, перед каждой прокачкой надо нажать на педаль тормоза или рычаг (не помню), ибо питается мастер-цилиндр тормозухой из какого-то из бачков, и если не нажать, то тормозуха не поступит к нему!
Сегодня менял тормозуху, нажать надо на задний тормоз, мастер цилиндр сразу отходит назад.
|
|
-
Олег+
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Бородеро пишет:
Я когда второй раз менял (обычно раз в год это делаю), поняв как реально надо прокачивать обнаружил, что год ездил с заводушенным контуром мастер-цилиндр - заднее колесо. И думал ,а чтож он так сильно склюеццо ,сцукко!
да, в статье не написано, вывел опытным путем:
Когда прокачиваешь мастер-цилиндром, перед каждой прокачкой надо нажать на педаль тормоза или рычаг (не помню), ибо питается мастер-цилиндр тормозухой из какого-то из бачков, и если не нажать, то тормозуха не поступит к нему! Аналогичная фигня! Был завоздушен контур от мастер-цилиндра! Идея Шамана качать со шприцом очень понравилась - удобно однако!!! Да еще мастер-цилиндер питается от заднего бачка и перед его прокачкой надо нажимать на педаль!
|
|
-
Alexandr
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте!После замены тормозной жидкости на ходу заклинило тормозную систему, подскажите, пожалуйста вероятные причины и способы устранения. С уважением Александр.
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Как именно, опишите подробней!
|
|
|