Alex K пишет:
у цепи был неравномерный износ
В очередной раз могу повторить. Неравномерный износ у цепи появляется из-за того, что внутрь звена попадает вода, которая вымывает заводскую смазку и соединение втулка - палец ускоренно изнашиваются. Эти звенья отличаются рыжим (ржавым) налётом у сальников и большим люфтом в направлении движения цепи. Не надо гадать о состоянии цепи, берёшь её руками и проверяешь люфт у каждой пары звеньев. Сальники у звеньев нужны для того, чтобы заводская смазка держалась внутри звена, а вода не попадала внутрь. Цепь смазывают для того, чтобы эти сальники не рассыхались и выполняли свою функцию. И чтобы внутрь звена с плохими сальниками попала смазка из баллончика, его нужно поливать примерно так, как вода попадает на цепь при езде в дождь. А хороший сальник ни воду ни смазку внутрь звена не пустит, как и не выпустит от туда заводскую. Неравномерным износом у меня страдали цепи дид, которые я больше не покупаю. У них из всей плети к пробегу в 15-20 тыс. на одном или нескольких звеньях появляется такой люфт, хотя остальные звенья в приличном состоянии. В результате это звено усиленно жрёт звёзды, издавая воющий звук при движении, и хруст, когда трогаешься с места. В скором времени на малой звезде заостряются зубья, а потом и вовсе их вершины откалываются.
Раньше я думал о переходе на 530 цепь, в надежде избавиться от выше описанных проблем и тоже столкнулся с не наличием задней звезды с числом зубьев, как у штатной. Решил проблему проще: перестал ставить дид и поставил самодельный автосмазчик.