До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Skams
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
это произошло от того , что по этому месту работало нижнее крепление аморта . дело не в закисании . у меня то же самое . считаю , что не особо критично , но поменять треугольники на стальные желание имеется . А от чего оно по твоему так работало?)) Потому, что "крутило" в прогрессии, из-за закисания, развала одного из подшипников прогрессии. При полностью исправном узле, такого эффекта быть не должно.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Skams пишет:
YouRun пишет:
это произошло от того , что по этому месту работало нижнее крепление аморта . дело не в закисании . у меня то же самое . считаю , что не особо критично , но поменять треугольники на стальные желание имеется . А от чего оно по твоему так работало?)) Потому, что "крутило" в прогрессии, из-за закисания, развала одного из подшипников прогрессии. При полностью исправном узле, такого эффекта быть не должно.
скамс , ты в курсе ,что палец в игольчатом подшипнике нижнего крепления аморта свободно ходит внутри этого самого подшипника вдоль своей оси ? нижнему крепления ничего не стОит прижаться к любому треугольнику. не знаю , как у тебя на моте , но на моей варе НИЧЕГО нигде не закисло в прогрессии и маятнике , подшипники живые ( проводил инспекцию месяц назад ) .
|
|
-
Геныч Джинн
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 53
-
Репутация: 7
-
|
На фото, притёртая часть - это крепление треугольника (прогрессии) к верхней части заднего маятника. Вот почему и возник вопрос, трения именно в этом месте. А, никак не в том месте, разбитого подшипника нижнего крепления аморта.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Геныч Джинн пишет:
На фото, притёртая часть - это крепление треугольника (прогрессии) к верхней части заднего маятника. Вот почему и возник вопрос, трения именно в этом месте. А, никак не в том месте, разбитого подшипника нижнего крепления аморта.
значит , бывают варианты . сути это не меняет - там такой же палец , свободно гуляющий по оси .
|
|
-
Skams
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
2юран, конечно в курсе но подумай логически сам, при идеале всей прогрессии такого быть не должно.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Skams пишет:
2юран, конечно в курсе но подумай логически сам, при идеале всей прогрессии такого быть не должно.
в идеале , да . но мало у кого мот имеет пробег даже 50 тыщ . подобный казус возникает , скорее всего , из -за износа деталей . в первую очередь - пальцев . недаром , почти у всех вертикальный люфт маятника в несколько мм из-за зазоров в сочленнениях прогрессии .
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Песок и грязь попадают между треугольником и рычагом и надирают алюминий.
|
|
-
Геныч Джинн
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 53
-
Репутация: 7
-
|
YouRun пишет:
Skams пишет:
2юран, конечно в курсе но подумай логически сам, при идеале всей прогрессии такого быть не должно.
в идеале , да . но мало у кого мот имеет пробег даже 50 тыщ . подобный казус возникает , скорее всего , из -за износа деталей . в первую очередь - пальцев . недаром , почти у всех вертикальный люфт маятника в несколько мм из-за зазоров в сочленнениях прогрессии . У нашего мопета пробег (сейчас я точно не скажу) примерно 98 тыщь иль чуть больше. Про износ каких пальцев идёт речь???
|
|
-
Геныч Джинн
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 53
-
Репутация: 7
-
|
Oleg_33 пишет:
Песок и грязь попадают между треугольником и рычагом и надирают алюминий. Нифига Олег. Как так? Одна сторона чистая, а с другой стороны - износ. Вот это и удивило. Перекоса нет. Значит видимо, где то, какой то люфт качения..... При всём этом, сегодня снял маятник - он в идеале. Сальники, подшипники, ось, даже смазка на всех деталях - свежак!
|
Последнее редактирование: 18 фев 2017 20:19 от Геныч Джинн.
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Геныч Джинн пишет:
YouRun пишет:
Skams пишет:
2юран, конечно в курсе но подумай логически сам, при идеале всей прогрессии такого быть не должно.
в идеале , да . но мало у кого мот имеет пробег даже 50 тыщ . подобный казус возникает , скорее всего , из -за износа деталей . в первую очередь - пальцев . недаром , почти у всех вертикальный люфт маятника в несколько мм из-за зазоров в сочленнениях прогрессии . У нашего мопета пробег (сейчас я точно не скажу) примерно 98 тыщь иль чуть больше. Про износ каких пальцев идёт речь???
под пальцем имеется ввиду втулка , работающая внутри игольчатого подшипника .
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Геныч Джинн пишет:
Oleg_33 пишет:
Песок и грязь попадают между треугольником и рычагом и надирают алюминий. Нифига Олег. Как так? Одна сторона чистая, а с другой стороны - износ. Вот это и удивило. Перекоса нет. Значит видимо, где то, какой то люфт качения..... При всём этом, сегодня снял маятник - он в идеале. Сальники, подшипники, ось, даже смазка на всех деталях - свежак!
100 % парралельности и перпендикулярности в узлах подвески быть не может, все равно ухо амортизатора или рычага прогресии, принимается к одной из пластин.
Грязь летит из под заднего колеса, нужно сделать спешел тулз. Думаешь для чего в середину центральной подножки вставляют(мало кто знает) сетку или металическую пластину? Как раз что бы грязь отбивать от колеса
|
|
-
Геныч Джинн
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 53
-
Репутация: 7
-
|
Вот все втулки, износа видимого не замечено, кроме потемнения на той втулке (амортизатора), на которой рассыпались игольчатые подшипники (в хлам).
С низу вверх: 1. Втулка на маятнике, 2. Втулка (нижняя) амортизатора, 3 -4. Втулки косточки (вспомогательного рычага).
|
|
|