До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Vilkoff
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Собственно обслуживая подшипники прогрессии, обратил внимание, что втулка в нижнем ухе амортизатора не вращается. Видимо это сайлентблок, подумал я, однако мануал кричал, что там подшипник. Сняв аморт, я выбил ржавую втулку и обнаружил развалившейся подшипник. Собственно размеры подшипника 17х24х20. Exist просит за него от 900рэ до 2000рэ. Завтра конечно буду обзванивать магазины подшипников, но вот что я тут подумал - никто не думал на тему того, что туда можно запрессовать капролоновую втулку, просверлить сквозное отверстие и врезать пресс-масленку? Подшипник дороговато получается, а втулка совсем бюджетно получается, благо у меня капролона вагон и маленькая тележка осталась со времен когда я для ATV/UTV втулки точил..
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
где то тема есть, из за поломки в дороге поставили, долго не проработала, покупай подшипник , размер редкий - если найдешь недорогой напиши где.
|
|
-
Vilkoff
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
asistent пишет:
где то тема есть, из за поломки в дороге поставили, долго не проработала, покупай подшипник , размер редкий - если найдешь недорогой напиши где. Пока нашел только вот что - 046105313D (каталожный номер для экзиста) стоит 450рэ.
Вообще на квадроциклах вся подсвеска на пластиковых втулках. Хватает их в принципе не сказать, что на много, но если шприцевать, то все будет нормально. Для соревнований они конечно не годятся, т.к. после 2-3 заездов их приходилось выкидывать, потом я начал баловаться капролоновыми и о чудо, 10 гонок с жесткими приземлениями, а втулкам хоть бы что!
|
|
-
rom@rio
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 182
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
поищи тему. подшипник от волги, от шкворня подходит, 20 рублей.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
rom@rio пишет:
поищи тему. подшипник от волги, от шкворня подходит, 20 рублей. Зачем народ вводить в заблуждение? Я писал в той теме. Подшипник стоил 2 года назад 130 р. и подходит в ухо на маятнике, наружный диаметр 26 мм.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
asistent пишет:
где то тема есть, из за поломки в дороге поставили, долго не проработала, покупай подшипник , размер редкий - если найдешь недорогой напиши где. Это мы с Томиганом Туристу из Плесецка по весне ставили. Он доволен остался. Надо написать ему, пусть здесь отзыв оставит.
varadero-club.ru/index.php/forum/proishe...omoshch?limitstart=0
|
Последнее редактирование: 24 нояб 2015 01:06 от Берендей.
|
-
Turyst74
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 50
-
Репутация: 0
-
|
Фторопластовая втулка в прогрессии отходила почти 10000 за сезон. В конце сезона разбирал. Опять люфт увеличился. Поменял один подшипник. Фторопласт не менял, люфт отсутствовал.Нашёл причину в верхней точке крепления аморта. Надо к парням в Переславль заехать фторопласт поставить :chopper2:
|
|
-
Turyst74
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 50
-
Репутация: 0
-
|
Идею с пресс-масленкой думаю стоит попробовать.На старых спорт-турах начала 90-х (Кавасаки ZZ-R1100) такие были. Думаю, срок службы подшипников вырастет в разы, при постоянном обслуживании.
|
|
-
Gromozeka
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Врать не буду, но вроде видел в подвеске стелс эндуро 400 наш аналог этого подшипника. Втулки иуплотнения там точно подхдят на некоторые узлы прогрессии.
|
|
-
Vilkoff
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Пока заказал подшипник который на 1мм длиннее. В общем как поставлю, все расскажу.
А вообще - пресс-масленки в прогрессию тема хорошая, рекомендую взять всем на вооружение.
Было у меня 3 мотоцикла Yamaha XJR 1200/1300, так вот есть у них такая болячка - через какое-то время начинается радиальный/осевой (в особых случаях и то и другое) люфт маятника. Связанно это с плохой влагозащитой (ну и вообще мануал гласит обслуживание подшипников каждые 24.000км). Так вот я эту проблему решил именно пресс-масленкой. Проехал с таким "колхозом" 55.000км и никаких проблем не знал..
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Пользую другой метод, заменил всю смазку в подшипниках на ту что очень трудно вымывается водой, периодически контролирую - меняю смазку, все как новое.
|
|
-
Turyst74
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 50
-
Репутация: 0
-
|
К слову, моя прогрессия без всякого обслуживания отходила до выхода из строя подшипников 60000км.
|
|
|