Подошла у меня замена цепи, не пожалел времени сделал фото отчёт.
Необходимый инструмент, шестигранники CR-V 5,6,8; маленькая и большая трещотка головки на 8, 12, 14, 19, 27, накидные ключи 10, 13; возможно и гайковерт.
Разбираем мотоцикл до вида который на фото (думаю трудности не возникнет), отворачиваем ведущую звёздочку, если нет гайковёрта можно отвернуть воротком, если вы конечно включили первую скорость перед разборкой
Стандартные звёзды! цепь EK 114 звеньев,а нам нужно 112!
Устанавливаем новую ведущую звёздочку, резьбу бола перед закручиванием моем растворителем и капаем пару капель фиксатора резьбы.
Внимание звёздочка на вал садится не плотно а с люфтом! Шайба болта не прижимается к звёздочке плотно.Поэтому без паники, не нужно подкладывать шайбочки и прочее, так должно быть! смотрим видос -
Снимаем заднее колесо, отворачиваем звезду, перед установкой новой чистим щёткой шпильки, не забываем про фиксатор резьбы.
Что бы вставить новую цепь заклёпанной отворачиваем ось маятника и вынимаем её, оттягиваем маятник в низ, Внимание не теряем дистанционные втулки!
Распаковываем новую цепь, помним что в ней 114, звеньев а нам нужно 112! отпиливаем болгаркой вот так, не повреждая звенья.
Последнее редактирование: 20 дек 2015 17:04 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Замена цепи звёзд - фото отчет
07 сен 2015 17:35 #30816
Разворачиваем цепь на столе, собираем замок, не забывая про резинки и смазать оси замка цепи (смазка белого цвета идёт в комплекте с замком)
Берём штанген-циркуль и мерим растояние между звеньями, запоминаем!
Усаживаем на наковальне легкими ударами пластину замка аккуратно без перекосов, расстояние между пластинами в замке должно быть во всех местах одинаково, ровно столько как мы на мерели выше (если усадить глубже резиновые кольца расплющатся и повредятся). Берём керн с таким углом заточки, клепаем аккуратно, диаметр расплющеной части должен быть больше диаметра оси замка на 0.25 - 0.30 мм
Протаскиваем цепь между маятником и выпускной трубой, собираем в обратном порядке
Последнее редактирование: 20 дек 2015 17:08 от Oleg_33.
Здорово,вот только,клёпальник цепи сильно облегчил бы процесс.
Клепальник, как и любой специализированный инструмент (типа рассухаривателей, компрессометров и т.д.), благодаря последним тенденциям моторемонта, обявляется вещью богомерзкой, дорогой и любой уважающий себя ремонтник должен, не тратя денег, изобрести заменитель сего инструмента из подручных материалов, мусора, сварки и какой-то матери...
Снятую цепь гораздо удобнее и качественнее клепать в не зависимости от выбранного устройства, в чём проблема на пред последнем шаге, если судить по фото, берём не керн а "спешел тулс", экономия времени 5 минут.
Конечно выбранный способ не относится к ремонту в дорожных условиях, без "спешел тулза" придётся туго! разбирать ничего не надо, протащил цепь, заклепал, поехал дальше.
Извиняюсь за небольшой оффтоп. А как определить когда цепь свое отходила? Понимаю должны быть метки, но увы наклейка слетела еще до меня, у прошлого хозяина. Красный фиксатор он же вроде неразъемный!? Потом нормально открутится?
Последнее редактирование: 02 апр 2016 13:57 от loredo.
думаю нужно оценивать общее состояние выработки цепи,состояние роликов, сальников,все виды люфта (продольный, поперечный,диагональный) + натяжители должны быть в рабочей зоне...
Последнее редактирование: 02 апр 2016 18:17 от Ruslanikum.
С этим как раз таки и проблема метка отклеилась и где сейчас натяжители не понятно. С виду цепь не вытянута да и в окне регулировки еще ход есть. Только, я так думаю, диапазон натяжения не от края до края регулировочного окна.
Последнее редактирование: 03 апр 2016 08:38 от loredo.
Изношенную цепь легко определить, ее нужно потрясти верх и в низ резкими движениями - изношенная цепь будет греметь роликами. Так же внимательно осмотрите цепь, не хватает одной резинки? ей осталось не долго.
Лучше помыть цепь и проверить каждое сочленение на предмет люфта и отсутствие резинок.
С этим как раз таки и проблема метка отклеилась и где сейчас натяжители не понятно. С виду цепь не вытянута да и в окне регулировки еще ход есть. Только, я так думаю, диапазон натяжения не от края до края регулировочного окна.
я и имел ввиду, что если тянуть уже не куда цепь в ближайшей перспективе нужно менять. в дальняк уж точно ехать нельзя...
Последнее редактирование: 03 апр 2016 12:08 от Ruslanikum.